Обязанности и достижения:
• развитие розничного бизнеса и достижение положительного финансового результата ДО (активы, пассивы, комиссионные продукты)
• организация и планирование деятельности отдела розничных продаж и клиентского обслуживания ДО (ОРП, группы операционистов фл/юл, группа кассовых операций)
• декомпозиция планов, формирование плана мероприятий и активности
• обучение сотрудников отдела, проведение наставнических мероприятий;
• обеспечение соблюдения Стандартов качества обслуживания клиентов;
• контроль выполнения установленных плановых показателей и мероприятий;
• ведение переговоров и привлечение крупных компаний, с целью реализации зарплатного проекта, эквайринга и других розничных программ Банка;
• организация проведения презентаций, промо-акций;
• заключение сделок, подписание договоров, соглашений и иных документов в соответствии с полномочиями, определенными доверенностью.
• организация работы дополнительного офиса во время отсутствия Управляющего ДО
Достижения:
• создание с нуля отдела розничных продаж и эффективной команды;
• достижение ДО лидирующих позиций в рейтингах сети ДО Москвы и МО по выполнению плановых показателей и объемам выдач потребительских кредитов;
• успешный опыт внедрения управленческих процедур и наставнических мероприятий в ДО сети Москвы.