Обязанности и достижения:
- формирование клиентской базы.
- выполнение бизнес-плана офиса.
- исполнение и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью отражения банковских операций в течение операционного дня, а также правильностью оформления всех документов, формируемых сотрудниками операционного отдела.
- проведение всех форм безналичных расчетов, определенных банковскими правилами и установленные действующим законодательством Российской Федерации.
- работа с персоналом в части: внутреннего контроля, обучения, своевременного доведения информации.
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива.
- подбор персонала.
- контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка.
- обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности ОО.
- взаимодействие со всеми службами Банка.
- умение взаимодействовать с коллективом и руководством;
- организация и планирование работы офиса;
- решение оперативных вопросов технологического, управленческого и кадрового характера;
- контроль соблюдения требований технологических и нормативных документов Банка;
- контроль и анализ организации работы офиса, в части соответствия осуществляемой им деятельности действующему законодательству, нормативным актам Банка России;
- организация операционно-кассового обслуживания клиентов Банка (юридические и физические лица);
- привлечение клиентов;
- контроль выполнения требований «Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
- подготовка отчётов о деятельности ОО.