Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Ежемесячное формирование детализации поездок клиентам и сверка с ними;
- Формирование и выставление счетов клиентам (Базовое знание 1С);
- Доставка отчетных документов клиенту и контроль их доставки;
- Ежемесячное проведение сверки базы с бухгалтерией;
- Контроль оплаты счетов от клиентов;
- Контроль просроченной дебиторской задолженности и выяснение у клиентов обстоятельств не оплаты счетов;
- Принятие неотложных решений по исправлению создавшейся ситуации с задолженностью;
- Отчет перед финансовым директором по графику поступления денежных средств от клиентов;
- Еженедельный мониторинг объемов продаж клиентов;
- Введение документооборота (контроль за наличием оригиналов договоров, и подписанных отчетных документов);
- Ведение базы CRM;
- Привлечение новых клиентов и заключение договоров;
- Навыки ведения тендерной документации;
- Введение переговоров на уровне первых лиц компании;
- Ежедневная работа с клиентами по решению возникающих у них вопросов и проблем, их решение и устранение;
- Поиск поставщиков для удовлетворения потребностей клиентов;
- Подготовка необходимых материалов и участие в сессии стратегического планирования на уровне топ - менеджеров компании;
Достижения:
- С июля 2012 года переведена в должность менеджера по работе с VIP-клиентами («Рефтинская ГРЭС», «Среднеуральская ГРЭС», «Полномочное Представительство Президента РФ», «СИМЕНС», «ОБИ», «Метро», «Форум-групп», «Энел Инженерия», «Эрнст энд Янг» и т.д.)
- Снижения уровня дебиторской задолженности с 20% до плановых показателей 3-5%.
- Заключение новых договоров с клиентами и как следствие увеличение объема продаж.
- Привлечение и заключение договора с одним из ключевых клиентом компании («Энел Инженерия»)
- Прямое участие в подготовке тендерной документации с ключевыми корпоративными клиентами. Итог 6 выигранных и подписанных контрактов (РЕФТ ГРЭС, СуГРЭС, Полпредство, Энел).
- Обеспечивала организацию транспортных услуг на Иннопроме - 2011 и 2012 годах.
С августа 2011 года по октябрь 2012 года на совмещение являлась
и.о. Руководителя Диспетчерской службы.
В подчинении более 20 человек. Подразделение – диспетчерский отдел (в том числе, call-центр).
Обязанности:
- Подбор и обучение кандидатов на должность оператора;
- Контроль за выполнением текущих производственных процессов в диспетчерской службе;
- Контроль за соблюдением правил и стандартов работы компании;
- Составление графика работы операторов
- Составление мотивационных схем работы персонала
- Расчет заработной платы и авансов;
- Ведения табеля учета рабочего времени;
- Разработка и внедрение новых инструкции и положений для улучшения качества работы ДС. Контроль за их исполнением;
- Разработка и внедрение положений для совершенствования логистических схем передвижения имеющегося автопарка.
- Проведение аттестации операторов с целью повышения их категории внутри компании (подготовка практических и теоретических материалов);
- Составление графика отпусков;
- Работа с рекламациями и их устранение (участие в планерках);
- Проведение с регулярных собраний с операторами;
- Материально - техническое обеспечение ДС;
- Еженедельное формирование и предоставление отчетов руководству;
Достижения:
- С марта 2011 года был отдан в подчинение операторский состава дивизиона Кольцово (внутренний терминал).
- С апреля 2011 года создание с «нуля» штата администраторов для работы в международном терминале Кольцово.
- Разработка и внедрение новой мотивации для работы администраторов Кольцово.