Москва
Резюме № 22859967
Обновлено 11 марта 2013
no-avatar

Управляющий дополнительным офисом

Была больше месяца назад
60 000 ₽
56 лет (родилась 04 июля 1969), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Заместитель директора дополнительного офиса

    ВТБ24 ЗАО, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Активные продажи банковских продуктов для выполнения показателей утвержденных бизнес-планом. - Привлечение новых клиентов для продажи банковских продуктов и услуг: продажа зарплатных проектов, пакетов расчетно - кассового обслуживания. - Осуществление и контроль операционного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. - Осуществление и контроль комплексного кассового обслуживания клиентов ТП Банка и по собственным операциям. - Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов. - Осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете операций ТП и подготовка сведений по ним. - Осуществление организации работ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. - Наставничество (подбор и обучение персонала). - Разрешение конфликтных ситуаций со стороны клиентов.
    • Март 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела продаж и обслуживания

    ВТБ24 ЗАО, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной работы и управление Отделом с целью достижения показателей утвержденных бизнес-планов по продуктам: банковские карты, зарплатные карты с овердрафтом, депозиты физических и юридических лиц, кредитные карты, кредитные продукты для VIP-клиентов, кредитование для корпоративных клиентов, пакеты VIP-сервиса, потребительские кредиты, страховки, НПФ, рефинансирование, реструктуризация, кредиты для развития малого бизнеса до 4 млн.руб. - Продажа банковских продуктов и услуг: продажа зарплатных проектов, пакетов расчетно - кассового обслуживания. - Осуществление и контроль операционного обслуживания клиентов физических и юридических лиц: досрочное погашение обязательств клиента - физического лица по продукту, операции по обслуживанию клиента ЮЛ в системах "Банк-клиент" "Банк-клиент-онлайн", заключение и сопровождение договоров на инкассационное обслуживание, открывать/вести/закрывать банковские счета физических лиц, депозиты юридических лиц, осуществлять конверсионные операции по поручению ЮЛ и ФЛ, организовывать выпуск, хранение, учет, выдачу и контроль за уничтожением банковских карт и ПИН-конвертов, осуществлять операции по выдаче аккредитивов ЮЛ и ИП. - Осуществление и контроль комплексного кассового обслуживания клиентов ТП Банка и по собственным операциям: осуществлять кассовое обслуживание клиентов ТП Банка (в том числе с использованием TCD). - Осуществление контроля за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов, обеспечением стандартов содержания офисов. - Осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете операций ТП и подготовка сведений по ним. - Осуществление организации работ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. - Наставничество (подбор и обучение персонала).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки продаж банковских продуктов и услуг. Знание всех банковских продуктов и умение с ними работать. Знание нормативных документов. Умение вести переговоры. Разрешение конфликтных ситуаций. Навыки обучения продажам новых сотрудников. Высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, быстро обучаемая, интерес к поставленным задачам и достижение результата, умение работать в команде, стремление учиться, карьерный рост, высокая работоспособность. Компьютерные навыки: Знание ПО на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Outlook, Internet, «Банкир», 3-Card-R, Диасофт, Colvir, Бисквит, OW Analitic, onlain-office, Jira, другие банковские программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 119 похожих резюме
Обновлено 11 ноября
Обновлено 25 марта 2015Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Главный менеджер ВСПМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2014Последнее место работы (3 года)Ведущий специалист операционного отделаЯнварь 2007 – январь 2010
Обновлено 24 марта 2014Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Управляющий Операционным офисом банкаФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2010Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Заведующий дополнительного офисаМарт 2002 – январь 2010
Обновлено 19 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник дополнительного офисаФевраль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 26 марта 2013Последнее место работы (10 мес.)Главный юрисконсультФевраль 2012 – декабрь 2012
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Управляющий дополнительного офисаАпрель 2007 – ноябрь 2012
Обновлено 13 июля 2016
Обновлено 26 февраля 2015Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Менеджер по продажам и развитию бизнеса / РуководительМарт 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob