Москва
Резюме № 1693473
Обновлено 30 июня 2019
Превью фото соискателя

Управляющий дополнительным офисом, Руководитель по развитию бизнеса, Территориальный менеджер, Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 02 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Уфаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Директор

    ООО АЙЛИ, Стерлитамак
    Компания занимается предоставлением лучших вариантов финансирования по лизингу, путем подбора предложений среди всех лизинговых компаний.

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с руководителями предприятий по финансированию с предоставлением лучших вариантов среди всех лизинговых компаний. Телефонные переговоры из базы предпринимателей с ЛПР, встречи и выявление потребностей, с дальнейшим предоставлением финансирования.
    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    Росгосстрах банк, Салават

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение мероприятий с целью выполнения планов по продаже банковских и страховых продуктов (розничное кредитование, пассивы, кредитные карты, банковские гарантии, доп.страховые продукты); Привлечение физических и юридических лиц на все виды финансовых продуктов Банка; Осуществление оперативного руководства деятельностью операционного офиса; Обеспечение качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Банка; Обеспечение соблюдения подчиненными сотрудниками норм и положений действующего законодательства РФ и внутрибанковских нормативных документов; Организация операционно-кассовой работы; Управление коллективом специалистов: распределение обязанностей и зон ответственности, мотивация; Решение административных и кадровых вопросов.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель по развитию партнерской сети

    Национальный банк ТРАСТ ОАО, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с торговыми точками розничной торговли в регионе; Поиск, Обучение персонала в торговых точках, в том числе и агентов организаций-партнеров, Работа по расширению партнерской базы; Эффективная работа с имеющейся базой партнеров; Размещение банковского оборудования, рекламных материалов; Контроль за выполнением плана продаж в под контрольном регионе; Контроль эффективности работы ведущих специалистов на торговых точках, Постоянная работа над улучшением качества обслуживания, анализ банковских продуктов конкурентов. Формирование качественного кредитного портфеля. Участие в переговорах с партнерами, агентами, согласование и заключение соглашений о сотрудничестве и агентских договоров, а также участие в мероприятиях, направленных на активацию продаж банковских продуктов с целью увеличения доходов Банка - совместные мероприятия с партнерами. Организация и проведение мероприятий по расширению сети продаж в т.ч. по организации удаленных рабочих мест по продажам продуктов банка на территории партнеров. Продажи партнерам дополнительных продуктов банка, совместно с корпоративным отделом для укрепления и развития долгосрочных отношений: РКО, Кредитные карты и кредиты. Достижения: - увеличил объем продаж в 10 раз за период сентябрь 2013 г.- декабрь 2014 г.; - расширил клиентскую базу в 5 раз с 10 до 50 активных торговых точек за период сентябрь 2013 г.- декабрь 2014 г.
    • Март 2013 – июль 2013
    • 5 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО Мир Напитков (Алкон), Уфа

    Обязанности и достижения:

    Управление супервайзерами и командами торговых представителей; Обеспечение выполнения плана продаж по объёму, ассортименту, активной клиентской базе; Развитие каналов продаж и сегментов рынка на закрепленной территории; Контрактование ключевой розницы на закрепленной территории; Организация и контроль проведения промо- и рекламных акций; Своевременное предоставление отчетности. Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории; Планирование прибыли обеспечение выполнения плановых показателей поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами; Регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж; Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок. Достижения: - Увеличил дистрибуцию на вверенной территории в 2 раза - Повысил узнаваемость марки и лояльность к марке со стороны конечного потребителя, сотрудников дистрибьюторов и розничных операторов, проводя ежемесячные трейд - маркетинговые мероприятия во всех каналах сбыта на территории.
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель филиала

    ООО Лотобум, Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    - Формирование штата сотрудников прямого подчинения (55 человек) - Сопровождение работы филиала в целом - Ведение клиентов с "0" - Презентация компании, построение отношений - Ведение документооборота - Сбор информации и аналитика - Разработка предложений клиентам - Привлечение торговых организаций к сотрудничеству - Анализ рынка, конкурентной среды, поставщиков и потребителей; - Стратегическое планирование; - Разработка и внедрение новых бизнес-проектов (новых продуктов и/или услуг); - Привлечение новых партнеров и клиентов; - Продвижение продукции и услуг компании; - Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений; - Составление отчетов и прогнозов продаж; - Разработка рекламно-информационных материалов; - Проведение маркетинговых мероприятий; - Организация и проведение переговоров, презентаций - Подготовка и подписание договоров. Проведение переговоров с контрагентами по вопросам установки, стоимости аренды, необходимых технических условий для установки оборудования.
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ООО "Торг Мастер", супермаркет Байрам, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение высокого товарооборота магазина - Формирование заявок поставщикам - Приемка продукции и контроль за качеством и количеством товара - Предпродажная подготовка продукции - Реализация продукции в торговый зал - Работа с огромной компьютерной базой - Переговоры с поставщиками продукции, представителями компании - Обучение персонала и постоянное повышение своей квалификации - Инкассирование денежных средств
    • Февраль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по сбору платежей

    «Финансовое Агентство по Сбору Платежей», Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров с заемщиками кредитных организаций по средствам телефонии; - Применение нормативных актов, в рамках Законодательства РФ; - Применение различного рода инструментов и методик убеждения заемщиков, способствующих скорейшему погашению задолженности; - Предоставление клиентам рассрочки по платежам; - Переговоры с разными типами организаций (работодателями заемщиков); - Опыт ведения переговоров с управленческим составом организаций; - Умение вести и применять огромную базу данных, нормативную документацию, акты и законодательства; - Проведение обучений персонала; - Регулярное участие в тренингах для повышения своей профессиональной квалификации. Достижения: Лучший сотрудник по итогам работы за год среди всех обособленных подразделений компании по критерию эффективности работы по сбору просроченной задолженности.
    • Июль 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по учету товара

    ООО "Раменка", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с торговыми представителями различных компаний; - Согласование актуальности в данный период времени продукции народного потребления; - Приемка продукции на качество и количество; - Проверка всей необходимой документации на продукцию: сертификатов соответствия, паспортов качества; - Учет продукции в соответствии со всеми нормами и актами; - Ведение складского хозяйства; - При необходимости возврат или обмен продукции; - Обучение персонала, постоянное повышение своей профессиональной квалификации. Достижения: Лучший сотрудник по итогам полугодия. Выдвигался на должность заместителя директора, выполнял функции в его отсутствии.
    • Май 2005 – июль 2005
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО «Универсал - трейдинг», Уфа

    Обязанности и достижения:

    - приемка алкогольной продукции - проверка продукции на качество и количество - проверка всей необходимой документации: сертификатов соответствия и накладных на продукцию - учет продукции в соответствии со всеми нормами и актами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения 1. Владею всеми навыками продаж 2. Опыт ведения переговоров на всех уровнях 3. Опыт руководства коллективом 4. Навыки деловой переписки 5. Высокая работоспособность 6. Умение работать в команде, ориентированность на результат Построение работы вижу следующим образом: 1) выработки адекватной рынку и собственным возможностям стратегии 2) планирования ресурсов – финансовых, человеческих, информационных, 3) концентрации всех ресурсов на наиболее эффективных направлениях, 4) периодической проверки динамики движения к цели и выработки корректирующих управленческих решений, 5) формирования мотивации персонала. Ожидания от работодателя: стабильность, гарантии, отличную мотивацию в денежном эквиваленте за проделанную работу. - навыки делового общения, умение работать в команде, ориентированность на результат, выдержанность, стрессоустойчивость, четкое соблюдение субординации, ответственность, стремление повышать свой профессиональный уровень, высокая работоспособность, успешный опыт переговоров, креативность мышления, высокая обучаемость, активная жизненная позиция. - владение компьютерными программами на уровне опытного пользователя (Windows, Outlook, Excel, Word, Obase) и правилами эксплуатации АТС и оргтехники. - Водительские права категории «В», наличие личного автомобиля. Компьютерные навыки: Word, excel, internet, эл.почта, obase. Отличное владение орг.техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Башкирский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления развития сервиса и продаж / Senior BI аналитикИюль 2021 – июль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Начальник отдела по работе с клиентами и логистикиАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий менеджерИюль 2008 – апрель 2009
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Менеджер интернет-магазинаСентябрь 2015 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицНачальник отдела продаж