Обязанности и достижения:
ЧТО СДЕЛАЛ: За первый месяц работы сделал 3 личные крупные продажи и нанял 3 менеджеров в отдел продаж, обучил и вывел на результат. Построил систему. Со второго месяца выполнил план продаж на 100%. Отдел продаж работает в настоящее время и успешно выполняет план продаж.
ЧТО ДЕЛАЕТСЯ:
Административный контроль: ежедневный мониторинг работы менеджеров, внедрение и контроль выполнения планов и KPI, организация рабочих процессов, решение операционных вопросов.
Аналитика и отчетность: анализ звонков, выявление слабых мест в продажах, фильтрация и приоритезация лидов, подготовка отчетов для руководителя.
Работа с командой: координация действий менеджеров, обучение и развитие команды, разрешение конфликтных ситуаций, доведение требований руководства до команды.
Оптимизация процессов: внедрение и улучшение системы продаж, внедрение и адаптация amo crm, автоматизация рутинных задач, разработка и внедрение скриптов продаж, взаимодействие со смежными отделами (маркетинг, проектировщики).