Обязанности и достижения:
- организация качественной работы клиники
- руководство персоналом (администраторы, кассиры, операторы, врачи, средний и младший медицинский персонал) - более 60 человек.
- Подбор персонала (администраторы, кассиры, операторы, врачи, средний и младший медицинский персонал, бухгалтер, маркетолог и т. д.). Проведение собеседований. Проведение обучения. Составления ежеквартально плана мотивации и ротации кадров. Аттестация персонала. Контроль за качеством работы. Тестирование.
- Соствдение планов и рассчет бюджета
- Разработка и введение KPI для персонала всех уровней.
- Составление и коррекция графика работы врачей клиники.
- Составления отчетности для контроля качества работы врачей и среднего персонала.
- Составление управленческого отчета для собственника.
- Контроль и оптимизация расходов клиники (контроль закупок)
- Привелечение корпоротивных клиентов (поиск, переговоры, заключение договоров)
- Разработка и котроль рекламной компании клиники. Контроль за качеством и актуальностью информации на сайте. Взаимодействие с продвигающими компаниями, составление отчетности для оценки качества их работы. Участие в проектировании и разработке рекламной продукции клиники. Контроль за проведением внутренней рекламной компании клиники.
- Контроль за качеством программного обеспечения компании. Полная поддержка программы ИНФОКЛИНИКА. Составление прайсов и графиков работ. Составление и редактирование всех справочников. Внедрение и тестирование новых модулей. Взаимодействие с поддерживающей компанией. Устранение неполадок.
- Ведение кадрового учета (принятие -увольнение, отпуска). Делопроизводство (договора, приказы, официальные письма, характеристика и т. д.)
- улаживание конфликтных ситуаций. Участие в подготовке к судебным разбирательствам.
- контроль за качеством и правильностью предоставления услуг пациентам страховых компаний. Составление ежемесячной отчетности.
- Составление отчетности для проверяющих органов (ФСС, рентген, СЭС)
- разработа и введение стандартов работы позволяющих систематизировать процессы и контроль за работой клиники
- увеличение общей прибыли более чем в раза, за счет оптимизации рекламной компании, привлечения корпоротивных клиентов, введения ДМС, масштабирования услуг
- увеличение чистой прибыли более чем в 3 раза за счет оптимизации расходной части и введения KPI