Москва
Резюме № 25658751
Обновлено 10 января
Превью фото соискателя

Управляющий директор, Руководитель контактного центра, РОП

Была больше месяца назад
180 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Исполнительный директор / РОП

    Многопрофильный медицинский центр, Москва
    Деятельность лечебных учреждений. Предоставление различных видов медицинских услуг.

    Обязанности и достижения:

    - Составление планов и рассчет бюджета - Разработка и введение KPI для персонала всех уровней. - Составления отчетности для контроля качества работы врачей и среднего персонала. - Составление управленческого отчета для собственника. - Привелечение корпоротивных клиентов (поиск, переговоры, заключение договоров) - Делопроизводство (договора, приказы, официальные письма, характеристика и т. д.) - Составление ежемесячной отчетности по корпоротивным клиентам - Анализ актуальности прайса и коррекция на основании анализа конкурентов и расходной части - Проведение анализа бюджета с точки зрения поиска точки роста - Участие в разработке антикризисной компании
    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Управляющий директор

    Многопрофильный медициский центр, Москва
    Многопрофильный медициский центр

    Обязанности и достижения:

    - организация качественной работы клиники - руководство персоналом (администраторы, кассиры, операторы, врачи, средний и младший медицинский персонал) - более 60 человек. - Подбор персонала (администраторы, кассиры, операторы, врачи, средний и младший медицинский персонал, бухгалтер, маркетолог и т. д.). Проведение собеседований. Проведение обучения. Составления ежеквартально плана мотивации и ротации кадров. Аттестация персонала. Контроль за качеством работы. Тестирование. - Соствдение планов и рассчет бюджета - Разработка и введение KPI для персонала всех уровней. - Составление и коррекция графика работы врачей клиники. - Составления отчетности для контроля качества работы врачей и среднего персонала. - Составление управленческого отчета для собственника. - Контроль и оптимизация расходов клиники (контроль закупок) - Привелечение корпоротивных клиентов (поиск, переговоры, заключение договоров) - Разработка и котроль рекламной компании клиники. Контроль за качеством и актуальностью информации на сайте. Взаимодействие с продвигающими компаниями, составление отчетности для оценки качества их работы. Участие в проектировании и разработке рекламной продукции клиники. Контроль за проведением внутренней рекламной компании клиники. - Контроль за качеством программного обеспечения компании. Полная поддержка программы ИНФОКЛИНИКА. Составление прайсов и графиков работ. Составление и редактирование всех справочников. Внедрение и тестирование новых модулей. Взаимодействие с поддерживающей компанией. Устранение неполадок. - Ведение кадрового учета (принятие -увольнение, отпуска). Делопроизводство (договора, приказы, официальные письма, характеристика и т. д.) - улаживание конфликтных ситуаций. Участие в подготовке к судебным разбирательствам. - контроль за качеством и правильностью предоставления услуг пациентам страховых компаний. Составление ежемесячной отчетности. - Составление отчетности для проверяющих органов (ФСС, рентген, СЭС) - разработа и введение стандартов работы позволяющих систематизировать процессы и контроль за работой клиники - увеличение общей прибыли более чем в раза, за счет оптимизации рекламной компании, привлечения корпоротивных клиентов, введения ДМС, масштабирования услуг - увеличение чистой прибыли более чем в 3 раза за счет оптимизации расходной части и введения KPI
    • Февраль 2008 – август 2019
    • 11 лет и 7 месяцев

    Главный администратор. Руководитель контактного центр

    Клиника "Чудо доктор", Москва
    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу, Главный администратор. - организация качественной работы клиники - руководство средним персоналом (администраторы, кассиры, операторы) - 50 человек. - Подбор среднего персонала (администраторы, кассиры, операторы). Проведение собеседований. Проведение обучения. Составления ежеквартально плана мотивации и ротации кадров. Аттестация персонала. Контроль за качеством работы. Тестирование. - Подбор врачей, проведение собеседований. - Составление и коррекция графика работы врачей клиники. - Составления отчетности для контроля качества работы врачей и среднего персонала. - Участие в рекламной компании клиники. Контроль за качеством и актуальностью информации на сайте. Взаимодействие с продвигающими компаниями, составление отчетности для оценки качества их работы. Участие в проектировании и разработке рекламной продукции клиники. Контроль за проведением внутренней рекламной компании клиники. - Контроль за качеством программного обеспечения компании. Полная поддержка программы ИНФОКЛИНИКА. Составление прайсов и графиков работ. Составление и редактирование всех справочников. Внедрение и тестирование новых модулей. Взаимодействие с поддерживающей компанией. Устранение неполадок. - Ведение кадрового учета (принятие -увольнение, отпуска). Делопроизводство (договора, приказы, официальные письма, характеристика и т. д.) - улаживание конфликтных ситуаций. Участие в подготовке к судебным разбирательствам. - контроль за качеством и правильностью предоставления услуг пациентам страховых компаний. Составление ежемесячной отчетности.
    • Март 1998 – февраль 2008
    • 10 лет

    Администратор-кассир

    частный медицинский центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стандартные обязанности администратора медицинского центра: - консультирование по телефону об услугах клиники, их стоимости, порядка оказания и запись на прием к специалистам. - встреча пациентов, оформление медицинской документации, презентация услуг клиники - прием наличной и безналичной оплаты, кассовая отчетность, инкассация.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею хороший практический опыт в работе с Инфоклиник, Медиалог, Айдент, Битрик 24, телефония Манго и UIS Умею: - создать службу клиентского сервиса, контакт-центр, отдел продаж с нуля - создать систему KPI - разработать план по увеличению прибыли и обеспечить его выполнение - подбирать персонал - разработать и оптимизировать рекламную компанию (совместно с подрядчиками) - разработать и внедрить "прозрачную" систему контроля за работой клиники - составлять любые виды аналитики и отчетности Отлично зняю и применяю в работе все возможности компьютерных технологий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 782 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель департамента сервисного сопровожденияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель контакт-центраНоябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Заведующая отделениемНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель проектной группыДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)FreelancerЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель контактного центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob