Москва
Резюме № 54908418
Обновлено 20 ноября
no-avatar

Управляющий / Директор / Руководитель компании (сети, филиала)

Была на этой неделе
180 000 ₽
38 лет (родилась 06 января 1987)
Звенигородготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Управляющий фитнес-клубом

    Сеть фитнес-клубов XFIT, Звенигород
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Сеть из 100+ фитнес-клубов международного бренда XFIT в Москве и регионах РФ. В зоне ответственности фитнес-клуб комфорт-класса в центре г. Звенигород (франшиза): тренажерный зал с оборудованием премиум-класса, групповые и персональные тренировки (общ. площадь залов 550+кв. м), солярий, массаж, бар спортивного питания и др. В подчинении 20+ сотрудников: администраторы и тренеры. - Организация работы «с нуля» и операционное управление клубом. - Разработка и реализация стратегии развития и продвижения компании. - Формирование и руководство командой (подбор, оценка, мотивация, ротация), постановка и контроль выполнения задач. Обучение сотрудников в рамках клуба и всей сети. - Управление бюджетом доходов и расходов (opex / capex), сокращение затрат. - Контроль эксплуатации и ремонта помещений, закупок и обслуживания оборудования, поставок расходных материалов. - Управление линейкой продуктов, разработка и запуск новых услуг. - Составление и корректировка расписания групповых программ. - Управление продажами, ценообразованием, клиентским сервисом. - Внедрение и контроль соблюдения стандартов и регламентов работы. - Разработка и проведение маркетинговых акций (офлайн / онлайн). Создание клубной атмосферы, сообщества в соцсетях (SMM). - Организация мероприятий для клиентов и сотрудников, участие в городских событиях. - Автоматизация учета и работы с клиентской базой, ведение данных в CRM-системе. - Решение административно-хозяйственных вопросов. - Ведение переговоров, договорной и претензионной работы с поставщиками, подрядчиками и партнерами, контроль оплаты счетов. - Взаимодействие с госорганами (прохождение проверок, ответы на запросы). - Формирование аналитической, финансовой и управленческой отчетности. Ключевые результаты: 1. Организовала «с нуля» работу, выстроила эффективные бизнес-процессы, подобрала профессиональную команду. 2. Обеспечила стабильное выполнение планов продаж и прибыли 3. Разработала и внедрила новую модель продаж: перешла от системы «все включено в абонемент» на продажи каждого вида услуг отдельно, что значительно повысило объем продаж и количество клиентов (с 2022г.). 4. Сформировала широкую базу постоянных и лояльных клиентов, восстановила объем посещений после пандемии 2020г. в короткие сроки, перезаключила договоры со всеми клиентами после смены условий продаж. 5. Обеспечила высокое качество услуг и уровень клиентского сервиса (подтверждено отзывами клиентов и экспертов, рейтингами в открытых источниках). 6. Обеспечила бесперебойную работу оборудования, организовала ремонт помещения, реконструкцию инженерных систем. 7. Оптимизировала перечень услуг и расписание групповых программ.
    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель направления продаж

    Интернет-магазин женской одежды, Москва
    Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин по продаже брендовой одежды, обуви, аксессуаров для женщин в сегменте middle+. - Разработка концепции, финансовой и бизнес-модели, запуск «с нуля» интернет-магазина. - Управление ассортиментной матрицей, ценообразование. - Формирование и развитие пула поставщиков (фабрики в КНР), ведение переговоров и договорной работы. Контроль поставок, качества товаров. - Управление маркетингом и продажами (онлайн-каналы), развитие аккаунта в Instagram. - Работа с клиентами: консультирование и помощь в подборе продукции, организация доставки, работа с возражениями и претензиями. Ключевые результаты: 1. Запустила «с нуля» и развила успешный бизнес, сформировала сеть партнеров и клиентскую базу. 2. Обеспечила выполнение целевых финансовых и коммерческих показателей.
    • Октябрь 2009 – сентябрь 2017
    • 8 лет

    Управляющая сетью магазинов

    Сеть магазинов «Мулен руж», Звенигород
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Сеть магазинов нижнего белья и косметики для женщин в сегменте middle+: 7 бутиков в торговых центрах Московской области (средняя площадь 40 - 50кв. м). В подчинении 20+ сотрудников. - Оперативное управление, выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения стандартов Сети. - Подготовка и открытие новых бутиков (подбор помещения, ремонт, закупка оборудования). - Планирование, контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат. - Формирование и управление командой, оценка, обучение, мотивация персонала. - Составление графиков работы, контроль выполнения задач и дисциплины сотрудников. - Анализ динамики показателей, прогнозирование и планирование продаж. - Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, распродаж. - Организация и контроль мерчандайзинга, оформления магазина. Поддержание визуального имиджа. - Управление отношениями с клиентами и качеством сервиса. Расширение базы постоянных и лояльных покупателей, работа с VIP-персонами. - Решение вопросов по возвратам и претензиям, урегулирование конфликтов. - Участие в управлении ассортиментной матрицей, ценообразованием, работе с поставщиками (Италия, Франция, Германия, Беларусь). - Контроль учета и движения товара, проведение инвентаризаций, сокращение потерь. - Взаимодействие с администрациями ТЦ, контролирующими органами (ИФНС, Роспотребнадзор). - Подготовка отчетности и презентаций для владельца бизнеса. Ключевые результаты: 1. Выстроила эффективные бизнес-процессы, открыла 4 новых магазина сети. 2. Обеспечила стабильное ежегодное выполнение финансовых, операционных, коммерческих показателей, фокусных задач, высоких показателей выручки. 3. Вывела Сеть на 1-ое место на рынке региона, удерживала лидерские позиции. 4. Расширила ассортимент, ввела смежные группы товаров (домашняя одежда, одежда для сна и отдыха, детский ассортимент и др.).
    • Июнь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер

    «Звенигород Ремстройсервис» / «Мособлспецстрой ПМК502», Звенигород
    Энергоснабжение, Водоснабжение и канализация, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Проектирование наружных / внутренних инженерных сетей и коммуникаций коммерческих и жилых объектов, дачных поселков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- 10+ лет результативного опыта работы в сферах розничной торговли услуг (В2С). - 10+ лет успешного управленческого опыта в ведущих компаниях. Ключевые компетенции и личные качества: - Запуск и развитие start up-проектов, действующих предприятий. - Управление финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью. - Разработка и внедрение бизнес-процессов, стандартов сервиса. - Формирование и развитие команд, построение систем обучения и мотивации персонала. - Управление бюджетом, оптимизация затрат. - Ведение переговоров с партнерами, взаимодействие с госорганами. - Работа с корпоративными и частными, VIP-клиентами. - Продвижение компаний на рынке (маркетинг и реклама в онлайн/офлайн-каналах). - Управление эксплуатацией и ремонтом помещений / оборудования. Техническая грамотность. - Владение ПК: MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Craft фитнес, CRM-системы. - Ярко выраженные лидерские качества. Умение вовлекать персонал в работу. - Умение выстроить системную работу, ориентация на достижение высоких результатов. - Активность, энергичность, инициативность. - Эффективность при работе в стрессовых и кризисных ситуациях. - Ответственность за качественное выполнение поставленных задач. Управление предприятием, Управление магазином, Управление фитнес-клубом, Управление розничной сетью, Управление командой, Бизнес-планирование, Управление продажами, Управление бюджетом, Управление закупками, Управление логистикой, Управление затратами, Управленческие навыки, Аналитика продаж, Оптимизация бизнес-процессов, Операционное управление, Стратегическое мышление, Ведение переговоров, Управление клиентским сервисом, B2C продажи, Розничная торговля, Управление эффективностью

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Руководитель отделения банкаИюнь 2006 – март 2021
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)ДоцентАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор логистического центраФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)УправляющийСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)МассажистИюнь 2020 – август 2024
Обновлено 26 февраля 2024Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель отдела продажМай 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 5 февраля 2019Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2020Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Управляющий рестораномФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала