Обязанности и достижения:
Сеть магазинов нижнего белья и косметики для женщин в сегменте middle+: 7 бутиков в торговых центрах Московской области (средняя площадь 40 - 50кв. м).
В подчинении 20+ сотрудников.
- Оперативное управление, выстраивание бизнес-процессов, контроль выполнения стандартов Сети.
- Подготовка и открытие новых бутиков (подбор помещения, ремонт, закупка оборудования).
- Планирование, контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат.
- Формирование и управление командой, оценка, обучение, мотивация персонала.
- Составление графиков работы, контроль выполнения задач и дисциплины сотрудников.
- Анализ динамики показателей, прогнозирование и планирование продаж.
- Разработка и реализация рекламных кампаний, промо-акций, распродаж.
- Организация и контроль мерчандайзинга, оформления магазина. Поддержание визуального имиджа.
- Управление отношениями с клиентами и качеством сервиса. Расширение базы постоянных и лояльных покупателей, работа с VIP-персонами.
- Решение вопросов по возвратам и претензиям, урегулирование конфликтов.
- Участие в управлении ассортиментной матрицей, ценообразованием, работе с поставщиками (Италия, Франция, Германия, Беларусь).
- Контроль учета и движения товара, проведение инвентаризаций, сокращение потерь.
- Взаимодействие с администрациями ТЦ, контролирующими органами (ИФНС, Роспотребнадзор).
- Подготовка отчетности и презентаций для владельца бизнеса.
Ключевые результаты:
1. Выстроила эффективные бизнес-процессы, открыла 4 новых магазина сети.
2. Обеспечила стабильное ежегодное выполнение финансовых, операционных, коммерческих показателей, фокусных задач, высоких показателей выручки.
3. Вывела Сеть на 1-ое место на рынке региона, удерживала лидерские позиции.
4. Расширила ассортимент, ввела смежные группы товаров (домашняя одежда, одежда для сна и отдыха, детский ассортимент и др.).