Обязанности и достижения:
- Организация, руководство, координация, планирование и контроль работы "фирменных магазинов"
Приоритетные направления работы:
- Человеческие ресурсы
ПЕРСОНАЛ
* Стратегическое развитие, тактическое и оперативное руководство HR,
* разработка, создание и интеграция систем KPI,
* отбор, тестирование и развитие персонала
* организационное планирование, создание поведенческих паттернов (тимбилдинг)
* организация и координация научения персонала, аттестации,
* снижение текучести кадров,
* создание кадрового резерва, определение потребности в обучении, отчетность,
* поддержание стандартов сервисного обслуживания
* Разработки и внедрение систем мотивации на основе KPI, направленных на увеличение объемов продаж и повышения лояльности персонала.
* тренинги,
* штатные расписания
МАРКЕТИНГ (ассортимент, коммуникации, продвижение, аналитика)
* Управление взаимоотношениями с потребителем
* мониторинг лояльности и покупательской активности
* создание нормативной базы параметров выкладки и оформления
* стимулирование покупательского спроса (акции, навигация, промоушен)
* внешний вид, сервис и культура обслуживания
* привлекательность, обоснование открытия новых магазинов
ФИНАНСЫ
* Прогнозирование, планирование и разработка сбалансированной системы показателей работы магазинов
* бюджетирование и управленческий учет,
* оптимизация издержек,
* контроль за соблюдением финансовой дисциплины,
* отчетность перед учредителями
КОММУНИКАЦИИ
* Разработка ветвей связи и структурных взаимодействий (все уровни)
* Стандартизация систем отчетности (все направления)
* переговоры всех уровней, конфликтменеджмент.