Москва
Резюме № 49570121
Обновлено 2 сентября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Май 2021 – август 2024
    • 3 года и 4 месяца

    Управляющий сетью магазинов

    ООО ВБТрейдингквд, Москва
    Товары народного потребления, непищевые

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью магазинов в количестве от 2 до 10 Управление товарооборотом: - Ввод товарных новинок - Контроль и противодействие неликвиду - Мониторинг и управление оборачиваемостью товара - Обеспечение условий хранения и контроля товарных запасов - Обеспечение непрерывности товарооборота Управление финансами: - Инкассация денежных средств - Ежемесячное распределение бюджета - Контроль и обеспечение рентабельности (совместно с главным бухгалтером) - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам - Поддержание надлежащего порядка в первичных и учетных документах Кадровая политика: - Поиск и подбор персонала - Разработка и внедрение стандартов обслуживания - Обучение и наставничество персонала - Разработка обучающих материалов и средств контроля уровня знаний - Обеспечение ношения брендовой одежды и бейджиков - Составление и ведение штатного расписания, обеспечивающего среднюю и низкую зависимость от персонала (обеспечение легкого входа нового персонала и увольнения при необходимости) - Управление мотивацией персонала (премии и, штрафы, не материальные формы поощрения) Маркетинговая политика: - Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга, в том числе и ротации товара - Разработка и проведение стимулирующих акций и акций лояльности - Обеспечение отзывов в специализированных сервисах (Яндекс карты, 2 ГИС) как со стороны клиентов, так и персонала - Мониторинг отзывов и работа с ними (обратная связь, работа с негативом) - Контроль работы со звонками, постановка стандартов обработки звонков - Внедрение сервисов, направленных на лояльность и уникальность магазина (отложить товар, отправить доставкой и т. д.) - Разработка инициатив по стимулированию продаж (кофе-машина, продавец-помощник, вывеска с надписью “Кофе в подарок” и т. д.) - Стимулирующие акции за больший чек (подарок: жвачка, кофе или скидка) - Медиа представленность (телеграмм канал, тексты о товаре, блоггинг) - Работа с вывеской, освещением, сезонным оформлением торговой точки - Мониторинг конкурентов Обеспечение безопасности: - Официальное оформление сотрудников (совместно с главным бухгалтером) - Коллективные договора (материальная ответственность, аттестация) - Обеспечение материальной ответственности - Проведение инвентаризаций - Контроль видеонаблюдения - Обеспечение соблюдения законодательных норм (отраслевые, общие) - Обеспечение противопожарных мер - Установка тревожной кнопки - Ограничение доступа (ТМЦ, денежные средства, оборудование) и противодействие воровству Работа с поставщиками: - Поддержание актуальной базы поставщиков (регулярный поиск новых) - Обеспечение использования маркетинговых и прочих сервисов поставщиков - Обеспечение преобладания закупок по безналичной форме оплаты - Контроль и управление ценовой политикой закупки - Обеспечение бесперебойных поставок - Обеспечение возможности возврата неликвидного и бракованного товара - Участие в выгодных для магазина акциях поставщиков Хозяйственное и техническое обеспечение: - Обеспечение 100%-ной работоспособности оборудования - Обеспечение технической сбоеустойчивости по ключевым элементам (например, наличие запасной кассовой техники на случай поломки основной) - Налаживание сети подрядчиков, обеспечивающих техническое сопровождение торговой точки (ремонт, техобслуживание оборудования); - Обеспечение 100%-ного мониторинга всего технического оснащения торговой точки Помимо стандартных функций, я осуществляла: - Открытие новых магазинов с нуля: подбор локаций, заказ мебели, вывесок и т. д., поиск подрядчиков и контроль работ, составление товарной матрицы - Реализацию (Продажа Готового бизнеса) функционирующих магазинов: заключение договоров с покупателями, регистрация ИП, перезаключение договоров с поставщиками и покупателями, проведение инвентаризации перед продажей, ведение финансового взаиморасчета, подбор персонала, полное сопровождение покупателя в течение 1-1,5 мес., согласно договорных отношений - Заказ кассового оборудования, регистрация его на сайте ИФНС, сдача неиспользуемого оборудования - Обслуживание кассового оборудования (подключение к базе данных, ремонт, настройка, замена фискального накопителя) - Заведение базы данных в программу Эвотор с нуля и ее ведение - Проведение банковских платежей (оплата счетов) - Составление ежемесячных финансовых отчетов, отчетов по товарным остаткам - Сверку УПД, актов сверок, подписание документов в СБИС (ЭДО) - Работу с Честным знаком (регистрация, подписание документов, отслеживание и т. д.) и в ОФД - Подготовку и подписание договоров аренды нежилых помещений, купли-продажи т. д. - Расчет коммунальных платежей и выставление счетов - Передачу маркированного товара с ИП на ИП в СБИСе - Подачу заявлений на патенты и отслеживание сроков - Контроль работы сотрудников и ведения ими отчетной документации: кассового журнала, закрытия смены, составлением графика работы - Ведение и утверждение документации в приложениях: Диадок, JTI партнер, Лига про и т. д. - Работа с бренд-буком - Работу по франшизе
    • Январь 2021 – май 2021
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Табацкий премиум, Москва
    Товары народного потребления (непищевые)

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование покупателей при выборе товара (сигареты, сигары, табак для самокруток, трубок, кальяна, вейп-продукция, напитки и иные сопутствующие товары табачной индустрии) - Участие в стимулировании продаж, информирование покупателей о новинках, акциях, выдача бонусных карт - Ведение кассового журнала - Работа с поставщиками (заказ товара, проведение оплаты) - Выкладка товара согласно стандартам магазина и установленной планограмме - Приемка товара - Подготовка новых товаров к продаже (распаковка, проверка, присвоение ценников) - Систематическое выполнение заданий в программах от табачный компаний (ФМ, БАД, JTI) - Сотрудничество с представителями табачных и иных компаний - Поддержание чистоты в магазине и на рабочем месте Работа в 1С Управление торговлей, Меркурий, Exсel.
    • Июнь 2020 – ноябрь 2020
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Макеева Т. В. , Астрахань
    Табачные изделия, кальяны, аксессуары

    Обязанности и достижения:

    Консультация и продажа табачных изделий, табака для кальянов, кальянов и аксессуаров к ним. Увеличение уровня продаж
    • Май 2001 – апрель 2020
    • 19 лет

    Секретарь, оператор производства управленческого учета

    Пиканта, Астрахань
    Производство овощных консервов, соусов, сиропов, десертов.

    Обязанности и достижения:

    Секретарь руководителя с 09.2006г. – Секретарь руководителя со следующими функциями: - Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции в журналах учета, распределение ее между структурными подразделениями - Прием и распределение входящих звонков - Организация совещаний (сбор необходимых материалов по запросу руководителя, оповещение участников о времени и месте проведения) - Ведение протокола переговоров Руководителя с поставщиками - Ведение документооборота и деловой переписки (составление и регистрация писем, приказов и т. д.) - Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота) - Обеспечение жизнедеятельности двух офисов (заказ канцтоваров, санитарных средств, медикаментов, чая/кофе и иных продуктов) - Взаимодействие с сотрудниками, осуществляющими уборку - Встреча посетителей - Работа с курьерскими службами (отправка корреспонденции и посылок, поиск курьерских служб) - Организация культмассовых мероприятий (корпоративов, фуршетов, праздников), а также организация подарков сотрудникам к праздникам; - Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц - Оформление финансовых заявок в 1С Предприятие - Учёт сотрудников по дотациям на питание с 10.2002г. по 09.2006г. – менеджер отдела учета со следующим функционалом: - Учет основных средств, прихода и расхода сырья и материалов, учет готовой продукции - Ежедневные отчеты по остаткам сырья, материалов и готовой продукции - Участие в инвентаризации и оформление документов по ее итогам - Работа со складскими документами в программах Exсel, World, 1С предприятие с 05.2001г. – 10.2002г. – Секретарь со следующим функционалом: - Оформление документов по отгрузкам - Составление договоров, актов сверок с предприятиями-поставщиками сельхозпродукции - Временное замещение отсутствующего специалиста отдела снабжения - Подготовка платежных документов для банка Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства и отличными навыками общения с людьми, организаторскими способностями.
    • Июль 1999 – август 1999
    • 2 месяца

    Оператор СПРВ (Система Персонального Радио-Вызова)

    Интерком-связь

    Обязанности и достижения:

    Прием сообщений и передача на пейджер

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, устойчива к стрессовым ситуациям. Выдержка, ответственность, организованность, трудолюбие, добросовестность, аккуратность. Оперативно выполняю поручения руководителя, нацелена на результат, гибкость поведения, умение быстро вникать в суть дела.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:04Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)УправляющийАвгуст 2021 – июнь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направленияИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)КонсультантЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Директор стажёр магазинаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Управляющий недвижимостью и земельными участкамиАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Главный инженер по эксплуатацииСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий