Обязанности и достижения:
Управление сетью магазинов в количестве от 2 до 10
Управление товарооборотом:
- Ввод товарных новинок
- Контроль и противодействие неликвиду
- Мониторинг и управление оборачиваемостью товара
- Обеспечение условий хранения и контроля товарных запасов
- Обеспечение непрерывности товарооборота
Управление финансами:
- Инкассация денежных средств
- Ежемесячное распределение бюджета
- Контроль и обеспечение рентабельности (совместно с главным бухгалтером)
- Начисление и выплата заработной платы сотрудникам
- Поддержание надлежащего порядка в первичных и учетных документах
Кадровая политика:
- Поиск и подбор персонала
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания
- Обучение и наставничество персонала
- Разработка обучающих материалов и средств контроля уровня знаний
- Обеспечение ношения брендовой одежды и бейджиков
- Составление и ведение штатного расписания, обеспечивающего среднюю и низкую зависимость от персонала (обеспечение легкого входа нового персонала и увольнения при необходимости)
- Управление мотивацией персонала (премии и, штрафы, не материальные формы поощрения)
Маркетинговая политика:
- Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга, в том числе и ротации товара
- Разработка и проведение стимулирующих акций и акций лояльности
- Обеспечение отзывов в специализированных сервисах (Яндекс карты, 2 ГИС) как со стороны клиентов, так и персонала
- Мониторинг отзывов и работа с ними (обратная связь, работа с негативом)
- Контроль работы со звонками, постановка стандартов обработки звонков
- Внедрение сервисов, направленных на лояльность и уникальность магазина (отложить товар, отправить доставкой и т. д.)
- Разработка инициатив по стимулированию продаж (кофе-машина, продавец-помощник, вывеска с надписью “Кофе в подарок” и т. д.)
- Стимулирующие акции за больший чек (подарок: жвачка, кофе или скидка)
- Медиа представленность (телеграмм канал, тексты о товаре, блоггинг)
- Работа с вывеской, освещением, сезонным оформлением торговой точки
- Мониторинг конкурентов
Обеспечение безопасности:
- Официальное оформление сотрудников (совместно с главным бухгалтером)
- Коллективные договора (материальная ответственность, аттестация)
- Обеспечение материальной ответственности
- Проведение инвентаризаций
- Контроль видеонаблюдения
- Обеспечение соблюдения законодательных норм (отраслевые, общие)
- Обеспечение противопожарных мер
- Установка тревожной кнопки
- Ограничение доступа (ТМЦ, денежные средства, оборудование) и противодействие воровству
Работа с поставщиками:
- Поддержание актуальной базы поставщиков (регулярный поиск новых)
- Обеспечение использования маркетинговых и прочих сервисов поставщиков
- Обеспечение преобладания закупок по безналичной форме оплаты
- Контроль и управление ценовой политикой закупки
- Обеспечение бесперебойных поставок
- Обеспечение возможности возврата неликвидного и бракованного товара
- Участие в выгодных для магазина акциях поставщиков
Хозяйственное и техническое обеспечение:
- Обеспечение 100%-ной работоспособности оборудования
- Обеспечение технической сбоеустойчивости по ключевым элементам (например, наличие запасной кассовой техники на случай поломки основной)
- Налаживание сети подрядчиков, обеспечивающих техническое сопровождение торговой точки (ремонт, техобслуживание оборудования);
- Обеспечение 100%-ного мониторинга всего технического оснащения торговой точки
Помимо стандартных функций, я осуществляла:
- Открытие новых магазинов с нуля: подбор локаций, заказ мебели, вывесок и т. д., поиск подрядчиков и контроль работ, составление товарной матрицы
- Реализацию (Продажа Готового бизнеса) функционирующих магазинов: заключение договоров с покупателями, регистрация ИП, перезаключение договоров с поставщиками и покупателями, проведение инвентаризации перед продажей, ведение финансового взаиморасчета, подбор персонала, полное сопровождение покупателя в течение 1-1,5 мес., согласно договорных отношений
- Заказ кассового оборудования, регистрация его на сайте ИФНС, сдача неиспользуемого оборудования
- Обслуживание кассового оборудования (подключение к базе данных, ремонт, настройка, замена фискального накопителя)
- Заведение базы данных в программу Эвотор с нуля и ее ведение
- Проведение банковских платежей (оплата счетов)
- Составление ежемесячных финансовых отчетов, отчетов по товарным остаткам
- Сверку УПД, актов сверок, подписание документов в СБИС (ЭДО)
- Работу с Честным знаком (регистрация, подписание документов, отслеживание и т. д.) и в ОФД
- Подготовку и подписание договоров аренды нежилых помещений, купли-продажи т. д.
- Расчет коммунальных платежей и выставление счетов
- Передачу маркированного товара с ИП на ИП в СБИСе
- Подачу заявлений на патенты и отслеживание сроков
- Контроль работы сотрудников и ведения ими отчетной документации: кассового журнала, закрытия смены, составлением графика работы
- Ведение и утверждение документации в приложениях: Диадок, JTI партнер, Лига про и т. д.
- Работа с бренд-буком
- Работу по франшизе