Москва
Резюме № 30026640
Обновлено 13 октября
no-avatar

Управляющий, менеджер

Была сегодня в 10:52
По договорённости
50 лет (родилась 21 марта 1975), cостоит в браке, есть дети
Тольяттиготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Консультант

    Фриланс, Тольятти
    Информационное консультантирование.

    Обязанности и достижения:

    Индивидуальная работа с человеком Анализ личности, выявление сильных и слабых сторон. Составление рекомендаций по нивелированию отрицательных качеств, а так же наиболее эффективного проявления сильных качеств личности, реализация наклонностей и талантов. Выход людей на иной уровень восприятия себя. Смена деятельности, выход из застоя эмоционального. Приход клиентов по сарафану говорит о том, что работа мною проводится качественно, клиенты получают удовлетворение от закрытия своих вопросов.
    • Июнь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий

    ООО ЛАС ВЕГАС, Тольятти
    Развлекательные услуги населению

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы предприятия. Набор и адаптация персонала. Начисление заработной платы. Кассовая дисциплина Финансовые отчеты. Взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие с администрацией торгово-развлекательного комплекса. Маркетинговые мероприятия для развития предприятия. Стабильная работа предприятия, низкая текучесть кадров.
    • Май 2016 – апрель 2017
    • 1 год

    Заместитель управляющего магазином

    ООО Лидер Плюс. ТС МЕГАСТРОЙ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы персонала торгового зала (70 человек), а также составление графиков, прием, увольнение (подготовка необходимого пакета документов) - Организация бесперебойной работы зоны торгового зала - Проведение внутренних собраний с руководителями отделов по планам работ на день, по результатам продаж предыдущего периода (дня, недели, месяца), планирование продаж на текущий день. - Заполнение, ведение и контроль отчетов по продажам с соответствующей аналитикой (средний чек, конверсия, выручка) - Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, контролирование нарушений правил торговли. - Организация и контроль своевременной подачи товара в торговый зал, проверка качества, сроки годности товара, проверка наличия маркировки. ценников. - организация работы по сохранности товара, торгового оборудования, прочего имущества. Проведение и организация инвентаризаций, списаний ТМЦ.
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Менеджер по работе с клиентами и поставщиками

    ООО « Альфа-Сервис», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    • Заключение договоров. *Прием и оформление заявок и рекламаций • Учет претензий, заявок • Работа с поставщиками, клиентами. • Ведение базы данных • Взаимодействие с внутренними службами компании • Подготовка отчетности. • Расчет стоимости заказов • Отслеживание сроков исполнения
    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Старший бухгалтер / реструктуризация системы учета в компании

    ООО «О’КЕЙ», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками, клиентами, налаживание процесса взаимодействия при разрешении не стандартных ситуаций. Подготовка персонала к аттестациям, составление характеристик, оценка личности по компетенциям. Внутренний преподаватель с 2011 года (обучение в учебном центре компании в г. Москва). Ведение тренингов "Гостеприимство", "Имидж магазина", "Новые горизонты", "Наставничество" Прохождение обучения программе для ведения тренинга -развития руководителей среднего звена REX. Участие в проекте "внутренняя проверка "тайный покупатель"" Обучение линейного персонала по программам тренингов, позволяющих быстрее адаптироваться к стандартам, правилам компании; узнать о специфике работы компании на рынке, особенностях и преимуществах. Участие в оценке эффективного соблюдения правил, стандартов компании на различных участках хозяйственной деятельности. Организация и ведение товарного учета в ГМ (поступление и возврат товара); Ведение учета сырья и собственного производства; Ведение учета материалов Проведение инвентаризации товара
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2014
    • 8 лет

    Руководитель контрольно-экономического отдела ГМ

    ООО «О’КЕЙ», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании участвовала в команде открытий магазинов в г. Нижний Новгород, Уфа, Саратов. В подчинении 8 -12сотрудников Функционал: Контроль и организация работы отдела в рамках поставленных задач, управление персоналом, составление графиков работы персонала в смены, обучение и повышение квалификации сотрудников своего отдела. Внутренний преподаватель с 2011 года. Обучение линейного персонала по программам тренингов, позволяющих быстрее адаптироваться к стандартам, правилам компании; узнать о специфике работы компании на рынке, особенностях и преимуществах. Подготовка персонала к аттестациям, составление характеристик, оценка личности по компетенциям. Составление графиков работы на месяц, планирование отпусков на год, и текущие выходы на работу в программе1С:Зарплата и Управление персоналом 1. Организация и ведение товарного учета в ГМ (поступление и возврат товара); 2. Сверка с покупателями и поставщиками; 3. Ведение учета сырья и собственного производства; 4. Ведение учета материалов 5. Ведение учета по входящим и исходящим услугам 6. Проведение инвентаризации товара 7. Оптимизация работы отдела 8. Создание команды, поддержка корпоративного духа. 9. Внутренний преподаватель (тренинги для линейного персонала о стандартах обслуживания в компании, первичная информация о компании, её структура, перспективы развития в рамках компании) 10. Решение вопросов с поставщиками по своевременным оплатам поставок, контроль замены первичных документов прежде, чем подать на возмещение НДС из бюджета. 11. Оперативное выполнение специфических запросов руководства (отчеты, промежуточные итоги)
    • Сентябрь 1997 – ноябрь 2006
    • 9 лет и 3 месяца

    Бухгалтер 2-й категории

    управление оборудования ОАО АВТОВАЗ

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание исполнения договоров с поставщиками Контроль за соответствие цены и количества, поступивших ТМЦ и оборудования с договором. Учет движения материальных ресурсов на складах предприятия. Проверка первичной документации на соответствие законодательству. Участие в подготовке и проведении инвентаризаций ТМЦ. Формирование книги покупок и книги продаж. Своевременное отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и возмещению НДС в бюджет. Подготовка документов для камеральных налоговых проверок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова к командировкам. Работа с поставщиками, клиентами, налаживание процесса взаимодействия при разрешении не стандартных ситуаций. Подготовка персонала к аттестациям, составление характеристик, оценка личности по компетенциям. Опыт проведения тренингов по командообразованию, программ для адаптации новых сотрудников. ПК: Windows, Microsoft Office, Axapta, 1С:Зарплата и Управление персоналом, владение офисной оргтехникой. Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, обучаемость, самообучение, передача знаний коллегам, ответственность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Управляющий производствомНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Региональный менеджер по работе с партнерамиАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по предотвращению потерьСентябрь 2022 – январь 2023
Обновлено в 14:42
Обновлено в 13:25Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по продажамФевраль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Исполнительный директорИюль 2018 – июнь 2021
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательАвгуст 2011 – март 2021
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 13:00Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Экономист производственного отдела, мастер цехаАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено в 12:40
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Руководитель проектаЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияУправляющий менеджер