Обязанности и достижения:
Обслуживание покупателей, консультирование по характеристикам товаров, предоставление информации о ценах, сроках гарантии, условиях обмена и возврата товаров.
Активное продвижение товаров и стимулирование покупки, предложение дополнительных товаров, акций и скидок.
Забота о внешнем виде торгового зала и товарных полок, расстановка товаров на полках и их выкладка, отслеживание наличия товаров и заказ товара при необходимости.
Принятие оплаты за товары от покупателей, оформление документов, связанных с покупкой (чеки, кассовые чеки).
Работа с рекламациями и возвратами товаров, помощь покупателям в разрешении проблем с качеством товара.
Соблюдение правил обслуживания клиентов и корпоративных стандартов компании, поддержание чистоты и порядка в зоне обслуживания.
Использование кассовых аппаратов, сканеров штрих-кодов и других технологий, применяемых в розничной торговле.
Передача опыта новым сотрудникам, проведение инструктажей.