Москва
Резюме № 53112744
Обновлено 4 ноября
no-avatar

Оператор, Менеджер по работе с клиентами

Был вчера в 17:33
70 000 ₽
39 лет (родился 10 июля 1986)
Москваготов к переезду: Самара, Нижний Новгород  и ещё 7 городов
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Октябрь 2022 – май 2023
    • 8 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    Клиника Мпрофико, Москва
    Медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    В мои непосредственные обязанности входило: 1) Связь с сотрудником компании для проведения профосмотра (Whats Up, Viber, Телеграмм, телефонный звонок). 2) Консультация касательно даты прохождения, уточнение данных сотрудника. При необходимости, редактирование информации в личном кабинете заказчика. Запрос фотографии для оформления новой ЛМК. 3) Формирование направления на прохождение медицинского осмотра. Либо иных процедур, в зависимости от требований заказчика. 4) Формирование заявок на личную медицинскую книжку сотрудника. 5) Связь с менеджерами клиник, по текущим вопросам обследования сотрудников. 6) Внесение информации в базу из готовых медицинских книжек сотрудников (Данные о вакцинации, дате прохождения осмотра, гигиенической аттестации, флюорографии).
    • Октябрь 2021 – март 2022
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Ханс сервис"

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, фиксация заявки и передача мастеру для осуществления выезда для диагностики, и ремонта премиальной европейской сантехники. Консультация при подборе запчастей для сантехнических изделий. Прием изделий на ремонт в офисе. Составление отчетов и передача их в Российское представительство брендов. Работа в exel, мой склад и почте. Решение текущих вопросов, заказ запчастей, консультация по срокам поставок.
    • Ноябрь 2020 – июль 2021
    • 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    LG Electronics RUS
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа на первой линии приема обращений. Помощь в решении ситуаций связанных с эксплуатацией техники LG. Формирование заявок на гарантийный и постгарантийный ремонт. Составление претензий, помощь и консультирование клиентов касательно правил эксплуатации. И технических нюансов.
    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Администратор

    АНО ДПО ЦПО "АЛАНДР", Москва
    Обеспечение пожарной безопасности, молниезащиты, Бизнес-образование, Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков (так-же исходящий обзвон) от физических и юридических лиц, представителей Государственных компаний. Составление коммерческих предложений, выставление счетов. Коммуницирование с целевыми отделами компаний, с целью подбора курса обучения. Организация семинаров для специалистов в области охраны труда. Организация комфортного проведения учебного процесса. Продажа СИЗ (средств индивидуальной защиты). Поиск сотрудников для партнеров компании, среди наших выпускников. Содействие в трудоустройстве.
    • Август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Оператор ПК

    FURFASHION EXPO, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Поиск и обзвон компаний занимающихся реализацией и производством верхней одежды, с целью приглашения на мероприятие. Рассылка писем. Консультирование по поводу установки стенда на выставке
    • Май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Специалист по криптовалютам и системам блокчейн

    ООО "Телеком-Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Наполнение базы знаний.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Специалист отдела верификации

    НПФ "Европейский пенсионный фонд", ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности специалиста отдела верификации входит: 1) Исходящий обзвон клиентов фонда, с целью уточнения данных внесенных во время заключения договора (в т. ч. актуализация сведений). 2) Выявление мошеннически действий со стороны агентов. 3) Ответы на вопросы касательно деятельности фонда. 4) Сохранение клиентов желающих расторгнуть договор с фондом.
    • Ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    ООО "Фабрика Потолков", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам монтажа натяжных потолков (расчет стоимости, материалы, сроки и т. п.), работа с онлайн заявками (e-mail, whatsup), полное сопровождение клиента. Работа с юридическими лицами (выставление счетов, составление коммерческих предложений, ведение переписки и взаимодействие с отделами компании клиента). Координация действий бригад монтажников, настройка CRM системы для офиса (выбор CRM, помощь во внедрении), настройка офисного оборудования, аналитика рынка. Поиск оптимальных решений для увеличения продаж. Проведение звонков контроля качества, урегулирование спорных ситуаций с клиентами, выявление нарушений работы монтажных бригад, распределение заявок по специалистам.
    • Февраль 2014 – апрель 2014
    • 3 месяца

    Специалист отдела телемаркетинга

    Тинькофф Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки потенциальным и действующим клиентам банка, с целью назначения встреч с представителем, сохранение клиентов, решение спорных ситуаций.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Специалист Отдела Входящих обращений

    Тинькофф Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими обращениями от потенциальных и действующих клиентов, урегулирование вопросов касающихся продуктов банка (кредитные карты), консультации по поводу условий кредитных программ. Консультирование по вопросам использования кредитных карт. Решение спорных вопросов.
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Оператор отдела продаж

    Первый БИТ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки по клиентской базе, консультации по продукту компании, приглашение на семинары, тренинги.

Образование

    • Среднее образование
    • 2004

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимаюсь написанием электронной музыки, интересуюсь техническими новинками. Устойчив к внешним раздражителям, дружелюбен, эрудирован. Легко нахожу общий язык с людьми разных возрастов и увлечений.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)АдминистраторАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами