Обязанности и достижения:
Организация системы внутренней финансовой отчетности
- Контроль и управление финансовыми ресурсами
- Ведение работы с банками,
- Организация системы внутреннего бюджетирования
- Оценка экономической эффективности проектов
- Финансовое бизнес-планирование
- Управление движением, контроль за состоянием и целевым использованием финансовых средств предприятия;
- Решение всех финансовых вопросов: привлечение средств, анализ инвестиционных проектов, составление и исполнение бюджета, планирование доходов и расходов, договорно-правовая работа, контроль за прохождением платежей, в т.ч. в связи с оплатой труда сотрудников и услуг привлеченных лиц.
- координация работы внештатных переводчиков
- контроль качественного и своевременного выполнения заказов
- перевод документов с/на армянский язык (тематика: деловая документация, договоры, доверенности, письма, сертификаты, и т. п.)
- перевод небольших шаблонных документов с/на английский язык (свидетельства, справки)
- заверение у нотариуса в качестве переводчика.