Москва
Резюме № 4515283
Обновлено 28 марта 2010
Превью фото соискателя

Управляющий, директор дополнительным офисом, руководитель представительства

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 01 декабря 1972), не состоит в браке, есть дети
Красноярск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Январь 2006 – февраль 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель сектора планирования и финансового анализа-главный экономист

    Банк ВТБ 24 (ЗАО)-филиал № 2446 в г.Красноярске

    Обязанности и достижения:

    * Руководство финансовой деятельностью, финансовый контроль. Организация и ведение финансового, управленческого учета. *Финансовая, аналитическая, управленческая отчетность. * Планирование и бюджет, контроль, анализ, принятие решений, руководство. Стратегия развития. Контроль документации, договоров, выполнения бизнес-планов, целевых показателей, управление ресурсами (в т.ч. ресурсный план), бюджетами (формирование, исполнение, корректировка), уровнем затрат, доходов, ПФР. Управление договорной работой (анализ договоров, заключаемых филиалом, на предмет соблюдения законодательства, в т.ч. корпоративного). Согласования. Оптимизация затрат, финансовых потоков, распределение и перераспределение ресурсов, алокация расходов, повышение доходов, прибыли, эффективности. Прогнозирование. * Комплексное управление ликвидными активами (корр.счет, касса). Казначейство (привлечение и размещение ресурсов, фондирование). Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала. * Работа с проверяющими. Подготовка сводной информации руководству Банка. * Участие в совещаниях, проводимых Управляющим филиала, по вопросам корпоративного управления. Проведение переговоров. * Взаимодействие со всеми подразделениями Банка, организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений: БЭК-офис, касса, бухгалтерия, коменданты, начальники отделов, руководители групп, директоры ДО в рамках выполнения единой задачи. * Методология, управление качеством (лимиты, нормативы, тендеры, требования и критерии заключения договоров, исполнения обязательств). * Проекты развития сети: организация, координация и запуск проектов в полном объеме (бизнес-план, ТЭО проектов, помещения, ремонтно-строительные работы, связь, коммуникации, охрана, ПС, транспорт, оборудование, мебель, медиапланы, ШР, регистрация, уведомления и т.д.) * Взаимодействия с органами власти: Администрацией Красноярского края, Администрацией г. Красноярска и т.д. * Работа с ГО, ЦБ РФ, клиентами, собственниками, арендодателями, арендаторами, поставщиками, подрядными и строительными организациями. Клиентоориентированность. * Навыки и знания в области продаж банковских продуктов (методы и инструменты продаж (кросс-продажи, презентации, рекомендации и т.д.)), поддержания и развития розничного направления в банке, управление качеством (контроль и улучшение качества обслуживания клиентов), увеличения объемов продаж, опыт развития бизнеса и продвижения розничных продаж, проведение переговоров, презентаций, контроль выполнения бизнес-планов, целевых показателей по всем продуктам Банка. Солидная клиентская база. Достижения:оптимизация затрат, снижение расходов, увеличение прибыльности филиала, эффективное использование ресурсов (в том числе в проектах открытия новых точек), своевременное и в полном объеме представление финансово-аналитической и управленческой отчетности, организация и оптимизация работы своего подразделения и координируемых подразделений таким образом, чтобы задачи и проекты исполнялись точно в срок. Успешная реализация проектов развития сети-открытие и запуск 10 Дополнительных Офисов в городе и регионе. Положительные акты СВК при проверке деятельности подразделения.
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист Отдела Планирования и Финансового Анализа (позиционер)

    Гута-Банк (ЗАО)-филиал № 2446 в г.Красноярске

    Обязанности и достижения:

    * Работа с клиентами - физическими и юридическими лицами, выпуск и гашение векселей, привлечение депозитов юридических лиц, работа с ЕРСВ Банка, технологии продаж. * Контроль и управление текущей ликвидной позицией филиала, ОВП. * Аналитическая, финансовая и управленческая отчетность (Ф.№ 110, 125, 155, ФОР (255П), нормативы деятельности Банка. * ПОДФТ (115-ФЗ от 07/08/2001г.,321-П,88-ФЗ от28/07/2004г.,262-П от 19/08/2004г., 207-П от 20/12/2002г., 111-Т от 03/09/2008г.,60-Т от 27/04/2007г., Правила внутреннего контроля, рекомендации СФМКО и др.): - реализация мер, предусмотренных в целях ПОД/ФТ, обязательный контроль, - организация работы всех подразделений филиала Банка по участию в ПОДФТ и своевременному представлению сведений, - идентификация, - предотвращение, - оценка уровней риска, - мониторинг, сбор, формирование и своевременное в полном объеме представление в СФМКО ежедневных отчетов, - методология, обучение, ежедневное консультирование по вопросам ПОД ФТ. * Контроль соблюдения утвержденных планов, исполнения бюджетов, распределения ресурсов, лимитов и финансовых потоков. * Формирование и исполнение бюджетов и смет, учет перераспределенных ресурсов. Анализ структуры активов и пассивов, их доходность. Достижения: за время работы в секторе оптимизирована система финансовой и управленческой отчетности филиала, эффективно организована и выстроена система функционирования и управления деятельностью по ПОД/ФТ в филиале, отличные акты проверки СВК по деятельности подразделения.
    • Январь 2004 – июнь 2004
    • 6 месяцев

    Консультант-Главный бухгалтер

    Терр.Орган Федеральной Службы по Финансовому Оздоровлению и Банкротству по Красноярскому краю в г.Красноярске

    Обязанности и достижения:

    * Бухгалтерский учет и отчетность. * Налоговый учет и отчетность. * Полная отчетность бюджетной организации. * Формирование, контроль и исполнение бюджетов и смет (нормативы и лимиты). * Контроль договоров. * Взаимодействие с ГО, Федеральным Казначейством, поставщиками. * Ликвидационные мероприятия ТО ФСФО.
    • Ноябрь 2000 – январь 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Торговая Компания "Таймерс"

    Обязанности и достижения:

    * Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет и отчетность ООО и 2-х ИП. * Анализ финансово-хозяйственной деятельности. * Контроль договоров, исполнения обязательств. * Взаимодействие с Банками, административными, налоговыми, контролирующими и надзорными органами. В подчинении 2 человека.
    • Январь 1996 – октябрь 2000
    • 4 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по развитию, общим и кадровым вопросам, Финансовый директор и главный бухгалте

    ООО "ПКФ "Тегро"

    Обязанности и достижения:

    * Развитие сети. * Управление операционной деятельностью. * Управление качеством, продажами (технологии продаж, каналы распределения). * Планирование, бюджет и контроль. * Стратегия развития, ценообразование. * Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. * Бухгалтерский, налоговый, управленческий и кадровый учет и отчетность. * Планирование и учет заработной платы. * Управление персоналом, мотивация, адаптация, оценка компетенций, обучение, наставничество. * Административная работа. * Работа и сотрудничество с клиентами, поставщиками и покупателями. * Взаимодействие с Банками, налоговыми, контролирующими, административными и надзорными органами. В подчинении 30 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Веду активный, здоровый образ жизни, вредных привычек нет. Хобби - профессиональные бальные танцы, активный отдых на свежем воздухе. Знание законодательства РФ, в т.ч.корпоративного (банковское, бухгалтерское, налоговое, трудовое и пр.). Опыт работы в различных отраслях экономики, гос.службе. Работа с клиентами, покупателями, головными организациями, собственниками, арендодателями, арендаторами, поставщиками, подрядными и строительными организациями, банками, административными, налоговыми, контролирующими и надзорными органами. Опыт работы в команде, в активном режиме, оперативное решение сложных поставленных задач. Проведение переговоров, планерок и совещаний. Высокая работоспособность, нацеленность на результат, успех. Проактивная, внимательная, стрессоустойчивая. Отличные управленческие навыки, лидерские качества. Организованность, коммуникабельность, дипломатичность. Системное аналитическое мышление, гибкий подход и способность к неординарным решениям. Способность обучать и передавать профессиональный опыт. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК и оргтехники– АБС «Бисквит», ИБС "Новая Афина", пакет программ MS Office, Outlook, Интернет, Бухгалтерия 1С, «Консультант»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:56
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Управляющий магазиномДекабрь 2012 – июнь 2016
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)УправляющаяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:44Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий специалист МФЦМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель председателя государственного комитетаДекабрь 2019 – май 2024
Обновлено 12 ноября
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Заместитель директораСентябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Директорз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Заместитель нач участкаМарт 2011 – май 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Начальник управления по обеспечению и транспортуАпрель 2008 – октябрь 2019
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель начальника складского хозяйстваДекабрь 2012 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий дополнительным офисом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob