Обязанности и достижения:
* Руководство финансовой деятельностью, финансовый контроль. Организация и ведение финансового, управленческого учета. *Финансовая, аналитическая, управленческая отчетность.
* Планирование и бюджет, контроль, анализ, принятие решений, руководство. Стратегия развития. Контроль документации, договоров, выполнения бизнес-планов, целевых показателей, управление ресурсами (в т.ч. ресурсный план), бюджетами (формирование, исполнение, корректировка), уровнем затрат, доходов, ПФР. Управление договорной работой (анализ договоров, заключаемых филиалом, на предмет соблюдения законодательства, в т.ч. корпоративного). Согласования. Оптимизация затрат, финансовых потоков, распределение и перераспределение ресурсов, алокация расходов, повышение доходов, прибыли, эффективности. Прогнозирование.
* Комплексное управление ликвидными активами (корр.счет, касса). Казначейство (привлечение и размещение ресурсов, фондирование). Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала.
* Работа с проверяющими. Подготовка сводной информации руководству Банка.
* Участие в совещаниях, проводимых Управляющим филиала, по вопросам корпоративного управления. Проведение переговоров.
* Взаимодействие со всеми подразделениями Банка, организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений: БЭК-офис, касса, бухгалтерия, коменданты, начальники отделов, руководители групп, директоры ДО в рамках выполнения единой задачи.
* Методология, управление качеством (лимиты, нормативы, тендеры, требования и критерии заключения договоров, исполнения обязательств).
* Проекты развития сети: организация, координация и запуск проектов в полном объеме (бизнес-план, ТЭО проектов, помещения, ремонтно-строительные работы, связь, коммуникации, охрана, ПС, транспорт, оборудование, мебель, медиапланы, ШР, регистрация, уведомления и т.д.)
* Взаимодействия с органами власти: Администрацией Красноярского края, Администрацией г. Красноярска и т.д.
* Работа с ГО, ЦБ РФ, клиентами, собственниками, арендодателями, арендаторами, поставщиками, подрядными и строительными организациями. Клиентоориентированность.
* Навыки и знания в области продаж банковских продуктов (методы и инструменты продаж (кросс-продажи, презентации, рекомендации и т.д.)), поддержания и развития розничного направления в банке, управление качеством (контроль и улучшение качества обслуживания клиентов), увеличения объемов продаж, опыт развития бизнеса и продвижения розничных продаж, проведение переговоров, презентаций, контроль выполнения бизнес-планов, целевых показателей по всем продуктам Банка. Солидная клиентская база.
Достижения:оптимизация затрат, снижение расходов, увеличение прибыльности филиала, эффективное использование ресурсов (в том числе в проектах открытия новых точек), своевременное и в полном объеме представление финансово-аналитической и управленческой отчетности, организация и оптимизация работы своего подразделения и координируемых подразделений таким образом, чтобы задачи и проекты исполнялись точно в срок. Успешная реализация проектов развития сети-открытие и запуск 10 Дополнительных Офисов в городе и регионе. Положительные акты СВК при проверке деятельности подразделения.