Москва
Резюме № 38783961
Обновлено 7 мая 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, директор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 01 июня 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Хостель Dream On Hostel, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Составление бюджета, оптимизация расходов. Разработка ценовой политики и специальных предложений, Контроль всех систем бронирования (booking, expedia, ostrovok, oktogo...) Поиск новых партнеров, заключение договоров (холодные и теплые звонки) Информационное поддержка основного сайта гостиницы (Joomla) Разработка системы лояльности Контроль и обучение персонала, разработка и внедрение системы поощрения персонала. Разработка и внедрение стандартов обслуживания и уборки. Координация за работой всех служб гостиницы. Проверка качества уборки номеров Предотвращение конфликтных ситуаций Проведение инвентаризации, контроль и учет расходов. Закупка бытовой химии и текстиля и прочего инвентаря. Взаимодействие с государственными службами. Оплата счётов. Технически-эксплуатационный контроль здания (3 этажа) Миграционный учет Составление отчетов Деловая переписка Выполнение поручений руководителя Владение программами: bnovo.pms, chanel manager wubook, Aparty Sistems,1c отель, Opera (Sales & Catering)-User, Opera Reseption (base), ЭЛ-ПОСТ, PC User, outlook, gmail, MC Office, офисная техника.
    • Январь 2016 – июль 2016
    • 7 месяцев

    Управляющий

    Минима Динамо, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Составление бюджета, оптимизация расходов. Разработка ценовой политики и специальных предложений, Контроль всех систем бронирования (booking, expedia, ostrovok, oktogo...) Поиск новых партнеров, заключение договоров (холодные и теплые звонки) Информационное поддержка основного сайта гостиницы (Joomla) Разработка системы лояльности Контроль и обучение персонала, разработка и внедрение системы поощрения персонала. Разработка и внедрение стандартов обслуживания и уборки. Координация за работой всех служб гостиницы. Проверка качества уборки номеров Предотвращение конфликтных ситуаций Проведение инвентаризации, контроль и учет расходов. Закупка бытовой химии и текстиля и прочего инвентаря. Взаимодействие с государственными службами. Оплата счётов. Технически-эксплуатационный контроль здания (3 этажа) Миграционный учет Составление отчетов Деловая переписка Выполнение поручений руководителя Владение программами: bnovo.pms, chanel manager wubook, Aparty Sistems,1c отель, Opera (Sales & Catering)-User, Opera Reseption (base), ЭЛ-ПОСТ, PC User, outlook, gmail, MC Office, офисная техника.
    • Октябрь 2011 – январь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющая/Старший администратор

    Базилика отель, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Разработка ценовой политики и специальных предложений, Контроль всех систем бронирования (booking, expedia, ostrovok, oktogo...) Поиск новых партнеров, заключение договоров (холодные и теплые звонки) Информационное поддержка основного сайта гостиницы (Joomla) Разработка системы лояльности Обучение персонала, разработка и внедрение системы поощрения персонала. Координация за работой всех служб гостиницы. Проверка качества уборки номеров Предотвращение конфликтных ситуаций Проведение инвентаризации, контроль и учет расходов. Закупка бытовой химии и текстиля и прочего инвентаря. Взаимодействие с государственными службами. Регистрация пребывающих гостей, выделение комнат для заселения Осуществление процедуры check-in/check-out Миграционный учет Работа с банковским терминалом Работа с техникой на стойке Reception Прием и обработка входящих телефонных звонков Составление отчетов Прием заказов на бронирование по телефону Деловая переписка Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель, сохранностью имущества и оборудования Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных услугах Выполнение поручений руководителя Владение программами: bnovo.pms, chanel manager wubook, Aparty Sistems, Opera (Sales & Catering)-User, Opera Reseption (base), ЭЛ-ПОСТ, PC User, outlook, gmail, MC Office, офисная техника.
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по продаже услуг гостиницы

    Dedeman Park Izmailovo 4*, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение к сотрудничеству новых компаний (Холодные звонки) Продвижение услуг гостиницы Участие в специализированных выставках Разработка акций и мероприятий для стимулирования продаж Сбор данных по рынку, анализ конкурентов; Оценка эффективности продаж, анализ, формирование мер по их увеличению; Выстраивание взаимоотношений с партнерами, поставщиками – ведение переговоров; Разработка и внедрение новых продуктов и услуг, планирование и повышение доходной части вверенного направления; Работа с договорами, отслеживание финансовых обязательств; Ведение статистики и отчетности; Финансовая отчетность (своевременное предоставление отчетности, контроль оплат услуг, документооборот по проектам); Сопровождение групп, решение сложных и конфликтных вопросов. Организация и проведение мероприятий и конференций.(MICE) Отличные коммуникационные навыки, умение вести деловую переписку и переговоры; Высокие организаторские способности; Умение находить решения в нестандартных ситуациях; Умение и желание работать в команде; Ответственность и аккуратность в работе.
    • Январь 2011 – октябрь 2011
    • 10 месяцев

    Секретарь, офис – менеджер

    Юридическая компания ООО «ЕЖ», Саратов
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, деловая переписка, организация деловых встреч руководителя, а так же заказ и бронирование авиа, ж\д билетов, гостиниц, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, снабжение офиса канцелярскими товарами.
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Личный помощник \Персональный ассистент

    Мария, Мебельная фабрика, Саратов
    Производство кухонной мебели

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя. Координация (планирование) рабочего дня руководителя. Деловая переписка с партнерами (клиентами) компании. Контроль за исполнением поручений руководителя, составление отчетности, приказов, распоряжений и.т.д. Выполнение личных поручений непосредственного руководителя Контроль работы подразделений компании, проверка еженедельных отчетов по результатам работы отдельных офисов Организация и обеспечение деловых поездок и встреч руководителя Travel-поддержка (оформление виз, заказ билетов, ресторанов, отелей и резиденций премиума класса); контроль подготовки документов (визы, билеты, листы бронирования) составление маршрутного листа, согласование с руководителем и корректировка информационная поддержка руководителя во время поездки корректировка маршрута и всех услуг on line (бронирование билетов, столиков в ресторане, услуг гида, и т.д.) Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, а также проведение совместных переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами. Организация участия в конференциях/форумах; Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков); Прием и распределение звонков; Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки; Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; Ежемесячный мониторинг крупных мероприятий.
    • Январь 2009 – январь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу, переводчик текстов

    Компания СЕЛЕНА,, Саратов
    Бюро переводов.

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, перевод текстов.
    • Январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Фронт-офис менеджер (Администратор ресепшен)

    Club Phaselis Hotel 5*
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Заселение/выселение гостей Работа с наличными и кредитными картами оформление документов для регистрации иностранных Гостей ведение кассовой документации прием телефонных звонков, консультирование, бронирование номеров разрешение нестандартных ситуаций с Гостями отеля подготовка внутренней отчетности по службе
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по проектам отдел BTL

    РА « Голос Медиа», Саратов
    Рекламное агенство

    Обязанности и достижения:

    Осуществление промо-акции под ключ. Составление и расчет сметы Переговоры с заказчиком Оформление договоров Подбор и обучение промоутеров Контроль за проведением промо-акции. Составление графика работы и начисление заработной платы.
    • Январь 2004 – январь 2007
    • 3 года и 1 месяц

    Фронт-офис менеджер (Администратор ресепшен)

    Отель Rixos Beldibi 5*

    Обязанности и достижения:

    Заселение/выселение гостей Работа с наличными и кредитными картами оформление документов для регистрации иностранных Гостей ведение кассовой документации прием телефонных звонков, консультирование, бронирование номеров разрешение нестандартных ситуаций с Гостями отеля подготовка внутренней отчетности по службе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникационные навыки Исполнительность, умение слушать и слышать; Внимательность, умение держать все под контролем. Полная лояльность, умение работать с конфиденциальной информацией Уверенный пользователь ПК Ориентирована на работу с людьми Умение понимать и взаимодействовать с руководителем Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач Внимательность, вежливость, корректность Готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и обучаться; Презентабельный внешний вид.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (19 лет и 11 мес.)Заместитель директора, специалист по управлению персоналом, разработка фирменного стиля от логотипа до наружной рекламы, изготовление сайтовФевраль 2005 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель директораМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор группы магазиновМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob