Москва
Резюме № 37348120
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Управляющий

Был на этой неделе
120 000 ₽
53 года (родился 03 апреля 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Измайловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Метрдотель

    Природный курорт "Яхонты", Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Управление гостиничными предприятиями Организация работы персонала Контроль за работой ресторана, бара, рум сервиса (соблюдение кассовой дисциплины, стандартов обслуживания, ответственность за внешний вид как сотрудников, так и зала ресторана) Проведение тренингов с сотрудниками (меню, стандарты обслуживания и др.) Решение возникающих проблемных ситуаций с гостями Проведение инвентаризаций Обслуживание гостей в случае высокой загрузки Внесение предложений по улучшению работы ресторана
    • Ноябрь 2011 – апрель 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела снабжения, ИО руководителя отдела снабжения

    ГК Астерра, Москва

    Обязанности и достижения:

    Заказчик-застройщик с полным набором работ (спортивные сооружения, многоэтажные дома, коттеджи, малоэтажные здания, мосты, переходы) Планирование и организация снабжения строительными материалами и оборудованием. планирование бюджета и долгосрочных поставок Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку. Мониторинг рынка строительных материалов и поставщиков. Бесперебойное обеспечение стройматериалами (на 1 наименование материала - 2-3 поставщика) Ведение переговоров (цена, сроки поставки, скидки). Организация и планирование предоставления транспорта. Знание документации и требований к качеству поставляемой продукции. Проведение тендеров на поставки. Проведение инвентаризации ТМЦ. Работа по заявкам с объектов. Организация и контроль всей цепочки поставок. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Административно хозяйственная деятельность. (АХО) Бухгалтерская отчётность и составление актов сверок с поставщиками. Рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий. Наличие собственной наработанной актуальной базы поставщиков по всем основным видам строительных материалов и оборудования. Закупка ГСМ и запасных частей для техники на объекте. Заслугами могу считать: - Создание кредитной линию. - Снизил цен на ключевые материалы - Расходы на транспорт снижены примерно на 10%
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Начальник смены склада

    ООО МГЛ Метро Групп Логистик, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, контроль и учет товарно-материальных ценностей. Рукводство бригадой грузчиков, контролеров приемки, операторов, комплектовщиков. Организация и координация погрузочно-разгрузочных работ, рабт по складированию и перемещению товаров. Контроль сопроводительных документов. Контроль за соблюденеием условий хранения. Организация доставки товара торговым линиям. Проведение инвентаризаций. Составление графиков работ, а также ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников.
    • Август 2007 – март 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий менеджер ресторана, кафе, бар, кафе домашней кухни (фаст-фуд-ресторан)

    ООО "Добродел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Материально техническое обеспечение Ресторана, бара, кафе домашней кухни (фаст-фуд ресторан), . Организация работы персонала ресторана, бара, кафе, подбор и обучение сотрудников, контроль над неукоснительным соблюдением стандартов работы ресторана, бара, кафе; Финансово- хозяйственная деятельность ресторана, бара, кафе, проведение инвентаризаций; Подготовка и внедрение новых меню, составлении технологических карт; Взаимодействие с надзорными государственными органами управления, контролирующими инстанциями, в получении и пролонгации разрешительной документации; Работа с жалобами и пожеланиями гостей; Работа с поставщиками, брендовыми фирмами, спонсорами; Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков; Внедрение прогрессивных методов по загрузке ресторана, бара, кафе, увеличению продаж, снижению затрат; Организация room-service; Составление графиков работ, а также ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников.
    • Март 2000 – август 2007
    • 7 лет и 6 месяцев

    Управляющий

    Клуб "Атлант" (Развлекательный комплекс:бары, диско-клуб, игровые автоматы, бильярд, сауна), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство всеми видами деятельности в клубе Организация работы и эффективного взаимодействия всех служб Контроль выполнения подчиненными обязанностей Организация контроля над правильностью и полнотой учета денежных средств, а также над учетом товарно-материальных ценностей Бюджетирование Своевременное предоставление отчётности Составление и утверждение рабочих графиков Согласование и утверждение плана работы и мероприятий в клубе, личного графика работы Осуществление контроля над поддержанием оборудования и помещений в рабочем состоянии, обеспечение своевременного устранения недостатков Планирование и осуществление хозяйственных расходов на основании утвержденного бюджета Эффективное взаимодействие с коммунальными службами, муниципальными органами власти, проверяющими и контролирующими организациями по оперативным вопросам деятельности клуба

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, пунктуальный. Без вредных привычек. Грамотное управление персоналом. Ответственность. Порядочность. Умение ставить цели и контролировать их выполнение. Оптимизация затрат R-Keeper. Ведение переговоров. Контроль качества. Управление затратами. Организаторские навыки. Ресторанный менеджмент Компьютерные навыки: 1С, Word., Excel, Интернет. R-keeper, 1-С, shorehouse

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (23 года и 11 мес.)Директор ДОЛ, БО, ПансионатаАвгуст 1999 – июль 2023
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)УправляющийМарт 2021 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Управляющий ресторанаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob