Москва
Резюме № 3564796
Обновлено 10 марта 2009
no-avatar

Управляющий

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 29 октября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Щукинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Менеджер отдела регионального развития

    ООО "Центрпойнт"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: поиск региональных партнёров, ведение переговоров, деловая переписка с иностранными партнёрами, полное планирование открытия региональных магазинов (бюджет, дизайн-проект, договора, контроль строительства), контроль работы в открытых магазинах (анализ продаж, отслеживание бестселлеров, соответствие внешнего вида магазина стандартам бренда, менчендайзинг) Достижения: Был проведён ряд встреч и переговоров. Партнёры готовы к сотрудничеству.
    • Февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующая секцией магазин "Oasis"

    ООО "Центрпойнт"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: административные функции: Контакты и сотрудничество с администрацией торгового центра, контроль технического обслуживания магазина, контроль службы уборки, контакты с центральным офисом, выявление и обеспечение нужд магазина. Обеспечение выполнения плана продаж, анализ и прогнозирование продаж товара (одежда, обувь, аксессуары, бижутерия) - сток, бестселлеры; дозаказ товара из Англии (в соответствии с анализом тенденций, сезонности, покупательского спроса, контингента покупателей конкретного торгового центра) организация наиболее коммерчески выгодного мерчендайзинга; организация склада; организация приема и разбора поставок, организация и проведение инвентаризации и переоценок. HR-функции: подбор персонала (анализ анкет соискателей, проведение собеседований) обучение персонала; организация работы персонала, распределение обязанностей; составление расписания; постоянное развитие и продвижение персонала, стимулирование; аттестация персонала. Достижения: в процессе работы на этой должности была переведена в магазин с большей покупательской способностью, а в дальнейшем и в отдел регионального развития.
    • Декабрь 2006 – февраль 2007
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера магазина «Zara»

    ЗАО «ЗАРА СНГ»,

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: административные функции: Контакты и сотрудничество с администрацией торгового центра, контроль технического обслуживания магазина, контроль службы уборки, контакты с центральным офисом, выявление и обеспечение нужд магазина. Обеспечение выполнения плана продаж, анализ и прогнозирование продаж товара (одежда, обувь, аксессуары, бижутерия) - сток, сезонность, темпы продаж, бестселлеры; заказ товара из Испании (в соответствии с анализом тенденций, сезонности, покупательского спроса, контингента покупателей конкретного торгового центра) организация наиболее коммерчески выгодного мерчендайзинга; организация склада; организация приема и разбора поставок, организация и проведение инвентаризации и переоценок. HR-функции: подбор персонала (анализ анкет соискателей, проведение собеседований) обучение персонала; организация работы персонала, распределение обязанностей; составление расписания; постоянное развитие и продвижение персонала, стимулирование; аттестация персонала.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Старший продавец женского отдела магазина «Zara»

    ЗАО «ЗАРА СНГ»,

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Заказ товара для отдела, организация и контроль работы персонала, обучение, стимулирование персонала. активное участие в менчендайзинге Достижения: В процессе работы была переведена в один из самых сильных магазинов сети, и в итоге повышение на позицию ассистента менеджера.
    • Октябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ЗАО «ЗАРА СНГ»,

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Консультирование и обслуживание покупателей; обеспечение наличия товара в зале, пополнение товара; разбор поставок, организация склада; помощь менеджеру в выявлении наиболее успешных моделей, помощь при составлении заказа, обмен информацией. Достижение: Повышение в должности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, мобильность, способность к анализу, гибкость, лояльность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, творческий подход к выполнению обязанностей, умение общаться и налаживать отношения в коллективе, обучаемость. Компьютерные навыки: Word, XL, 1C, Borlas Retail TradeX.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 12 мес.)Генеральный директорЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 14:52Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 14:52Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 14:50Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 14:32Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Мерчендайзер-консультантСентябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено в 14:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (8 мес.)Управляющий салоном красотыАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 14:16Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob