Обязанности и достижения:
Обязанности:
административные функции:
Контакты и сотрудничество с администрацией торгового центра, контроль технического обслуживания магазина, контроль службы уборки, контакты с центральным офисом, выявление и обеспечение нужд магазина.
Обеспечение выполнения плана продаж, анализ и прогнозирование продаж товара (одежда, обувь, аксессуары, бижутерия) - сток, сезонность, темпы продаж, бестселлеры;
заказ товара из Испании (в соответствии с анализом тенденций, сезонности, покупательского спроса, контингента покупателей конкретного торгового центра)
организация наиболее коммерчески выгодного мерчендайзинга; организация склада;
организация приема и разбора поставок, организация и проведение инвентаризации и переоценок.
HR-функции:
подбор персонала (анализ анкет соискателей, проведение собеседований)
обучение персонала; организация работы персонала, распределение обязанностей;
составление расписания; постоянное развитие и продвижение персонала, стимулирование; аттестация персонала.