Москва
Резюме № 34090628
Обновлено 19 октября 2021
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 02 августа 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Управляющая кафе-кулинарии

    ООО Мокито, Москва
    Кафе-кулинария, магазин

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кафе-кулинарии, расширение ассортимента, поиск и работа с поставщиками. Контроль за работой продавцов, обучение. Ведение отчётности. Заказ и закуп товаров, слежение за сроками, списание товаров. Работа в 1с. Проведение инвентаризации. Введение новых позиций в меню, разработка и составление калькуляционных карт. Программа лояльности, работа с UDS - приложением, в том числе наполнение, акции. Поиск новых партнеров
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Суши Сет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие/закрытие смены, контроль за производством, поварами. Приём заказов (онлайн, телефон), сборка и выдача заказов, организация работы курьеров. Документация (Ведение журналов, инкассация, приём товаров, инвентаризация)
    • Январь 2020 – март 2020
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    СУ-308 Инжиниринг, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей руководителя, звонки, приём, ведение деловой переписки, организация совещаний и переговоров, протоколирование, организация деловых поездок (заказ транспорта, билетов), командировок, курирование и контроль исполнения поручений руководителя, сбор информации, делопроизводство, приём, учёт, регистрация документов, выполнение служебных поручений. Организация работы офиса, заказ канцтоваров, продуктов, организация внутренних праздников. Взаимодействие с бизнес-центром.
    • Май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Управляющий кафе

    эко-кафе-маркет "Гринби", Москва
    Кафе-магазин полезных, здоровых и фермерских продуктов

    Обязанности и достижения:

    Заказ продукции (молочные продукты, детское питание, мясная и колбасная продукция, консервы, бакалея, рыба, хлебобулочные изделия, сырная продукция, снэки, птица, овощи, фрукты, чай, кофе), слежение за сроками, работа с поставщиками, контроль за работой кухни - работа с тех. картами, калькуляция, обеспечение бесперебойной работы кафе и магазина, заказ упаковочных материалов и предметов внутреннего пользования, ведение журналов, контроль за работой персонала, обучение (продавцы, официанты, линейный персонал), работа с «Эвотор», составление графиков, работа с документацией, работа с покупателями, разрешение конфликтных ситуаций, проведение банкетов.
    • Февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Менеджер

    "Димсам", Москва
    Кафе паназиатской кухни, на фудкорте

    Обязанности и достижения:

    Контроль за работой персонала, составление графиков, ведение журналов и документации, составление заказов, приём продукции, инвентаризация, отчётность, работа с IIko и R-keeper, взаимодействие с администрацией ТЦ.
    • Март 2017 – август 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "КВАЗАР лизинг", Москва
    Лизинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Обработка банковских анкет, подготовка документов, оформление входящих/исходящих писем, приказов, протоколов, внутренней документации, работа с бух. отчетами, обеспечение жизнедеятельности офиса, закуп мебели, канцтоваров, чай/кофе и тп., заказ пропусков, взаимодействие с бизнес-центром, решение хоз. вопросов, работа с почтой, курьерами
    • Апрель 2016 – сентябрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "Белуга", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация работы персонала магазина по продажам икорной и рыбной продукции. Слежение за сроками. Проведение экскурсий.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий кафе

    ТРК "Три Кота", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Открытие кафе. Набор персонала, обучение. Работа с поставщиками. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и контроль за работой персонала (25 чел.).
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Управляющий рестораном

    ооо "Ирбис", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль за работой персонала (30 чел.). Составление меню. Проведение мероприятий
    • Февраль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий фуд-кортом

    ТРЦ "Алимпик", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Открытие фуд-корта с ноля. Составление меню для 5 станций: турецкая, итальянская, русская кухни, фаст-фуд, кондитерская. Набор персонала, обучение. Налаживание работы с поставщиками. Организация и контроль за работой всего персонала (повара, линейные сотрудники, доставка), 88 чел. Проведение ревизий, ведение отчетности. Организация и проведение праздников. Составление периодичной системы скидок для гостей
    • Ноябрь 2005 – январь 2012
    • 6 лет и 3 месяца

    Бармен

    ооо "Авиапром", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Работа с контактным баром (эконом-зал, бизнес-зал, VIP -зал). Организация и контроль за работой официантов. Обслуживание гостей, в т. ч. VIP-гостей. Организация и проведение банкетов, бизнес-ланчей, кофе-брейков.
    • Май 2004 – январь 2005
    • 9 месяцев

    Администратор

    ооо "Вулкан", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Открытие бара, организация работы персонала, составление снэк-меню, контроль за деятельностью персонала и функционированием заведения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Английский язык - intermedia, уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft office, R-keeper, "Трактир", управление персоналом, обучение персонала, организация мероприятий.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (4 мес.)Контрактный управляющийАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший продавец-консультантСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор группы магазиновМай 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Администратор салонМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 9:25Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob