Москва
Резюме № 31310916
Обновлено 27 сентября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий, Директор

Была больше месяца назад
120 000 ₽
40 лет (родилась 31 декабря 1984), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Управляющий магазином

    Фреш Маркет, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    1. Персонал: Обучение и развитие своих сотрудников. Планирование графика и контроль табелирования. На личном примере показываем, как нужно работать в торговом зале. 2. Управление товарным запасом: Работа в программе Axapta. Лично заказываем товар на ежедневной основе (FROV, FRESH, BRED). Контролируем выполнение ротации товара. Производим уценку товара в соответствии с правилами компании. Организация локальных и полных инвентаризации в магазине. Обеспечиваем быструю приемку и выкладку товара. 3. Контроль соблюдения стандартов компании. 4. Контроль и соблюдения бизнес-процессов компании. 5. Обеспечиваем высокий уровень обслуживания, наших клиентов. 6. Ведение кассовой дисциплины и проведение документов в программе. 7. Кадровое делопроизводство. 8. Открытие новых магазинов.
    • Ноябрь 2015 – май 2022
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Агроторг", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении до 20 сотрудников, площадь магазина - 750 кв. м SKU - 5 000 Обязанности: • Организация работы магазина. • Проверка качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, соблюдения санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования. • Контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда. • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (общественные, Роспотребнадзор) • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация. • Управление персоналом: набор, адаптация сотрудников. • Ведение кадрового делопроизводства. • Ведение кассовой дисциплины. • Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
    • Март 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер-финансист реализация

    ООО "Балтэкском"

    Обязанности и достижения:

    В марте 2009 года меня приняли на должность бухгалтера - кассира. Обязанности: 1. Выдача и прием денежных средств / сч.50 2. Ведение книги кассира-операциониста и кассовой документации 3. Работа с контрольно кассовой машиной 4. Отражение первичных документов в бухгалтерской (1С 7.7) и управленческой базе (1С 8.2) 5. Выдача з/платы, премий, авансов сотрудникам организации / сч.70 6. Внесение авансовых отчетов / сч.71 7. Инкассация / сч.57 8. Соблюдение лимита денежных средств в кассе организации 9. Ежедневные отчеты по сч.50 / ежемесячные отчеты по сч. 60,62,71,70 10. Выполнение поручений Фин Директора и Зам Фин Директора Далее была переведена бухгалтером (помощником главного бухгалтера). Обязанности: 1. Отражение первичных документов в бухгалтерской (1С 7.7) и управленческой базе (1С 8.2) (Внесение банковских выписок, учет поступления услуг, ТМЦ, ОС. Списание ТМЦ. Учет реализации товаров и услуг) 2. Формирование книги покупок/продаж, возмещение НДС 3. Расчет и начисление авансов, з/платы, больничных, отпусков (штат более 50 человек) 4. Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС 5. Оперативная подготовка документов для проверяющих органов, а так же по требованию руководства компании В марте 2012 была переведена на должность бухгалтер-финансист Обязанности: 1. Ведение участка "Реализация" в бухгалтерской (1С 7.7) и управленческой базе 1С (8.2) / сч. 76 2. Сверка с контрагентами ежемесячная / ежеквартальная 3. Контроль за документооборота и поступлением денежных средств 4. Формирование отчета и контроль за дебиторской / кредиторской задолженностью покупателей / поставщиков, касса, подотчетные лица, сотрудники / сч. 60,62,76,70,71,50 5. Формирование платежей (платежный календарь) и проведение платежей в системе банк-клиент (более 16 банков) 6. Выгрузка выписок из банк-клиента в 1С 8.2 (управленческая база) и проведение этих выписок в соответствии с планом счетов в бухгалтерской базе / сч.51 7. Формирование пакета документов на запросу банка и для открытия новых счетов 8. Расчет и начисление авансов, з/платы, премий, отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, расчет при увольнении сотрудников (штат более 300 человек) / сч. 70, 68, 69, 75 9. Своевременная подача данных по з/плате в кассы организации (3 кассы) и контроль выдачи з/платы. Консультация сотрудников по вопросам з/платы. 10. Контроль за выдачей денежных средств в кредит / сч.66 11. Проведение инвентаризации складов предприятия (ежемесячно). Выявление и устранение недостатков, пересортицы тмц / сч.10 12. Выполнение поручений Фин Директора и Зам Фин Директора
    • Декабрь 2008 – февраль 2009
    • 3 месяца

    Старший администратор

    ООО "Основа 21 век", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы продавцов-флористов. Ежедневная инвентаризация двух магазинов. Ведение ценовой политики. Работа на контрольно кассовой машине. Кассовая отчетность. Инкассация.
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО"Юнайт-сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по трем юридическим лицам в единственном лице. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Расчет заработной платы – 20 человек. Осуществление взаимодействия с ИФНС (акты сверки). Организация и ведение документооборота. Работа с Клиент–банком. Проведение инвентаризации. Уверенный пользователь программы 1С 7/8.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2006
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Альт-телеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Салон сотовой связи. Консультация клиентов по ассортименту товаров. Проведение оплаты на номера сотовых операторов. Помощь в получении потребительских кредитов на покупку товаров нашего магазина. Ведение кассовой документации. Работа с контрольно кассовой машиной. Подготовка инкассации. Заказ и списание товаров. Инвентаризация. Наставничество (готовила стажеров для самостоятельной работы в салоне).
    • Февраль 2006 – июль 2006
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Линовер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по наличию и характеристикам представленного в магазине товара, в случае отсутствия интересующего товара, предоставляла альтернативу (без покупки от меня не уходили). Тестирование товара в присутствии покупателя (фотоаппараты). Задача стояла, помимо продажи фото, видео и аудио товаров обязательно продать ещё как минимум два аксессуара и с этой задачей я справлялась на "отлично".
    • Апрель 2005 – март 2006
    • 1 год

    Продавец-кассир

    X5 RETAIL GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала в супермаркете "Перекресток" кассиром. Обязанности: расчет покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет). Выкладка товара. Консультация покупателей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: 1С: Бухгалтерия 7.7 / 8.2, Microsoft Office, GK - торговая программа, Back Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий сети ресторановМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник управления сопровождения некоммерческих договоровФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Старт ап менеджер проекта / Директор по оперированиюОктябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор филиала страховой компанииАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)УправляющийАвгуст 2010 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – октябрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор Комплексного центра социального обслуживания и реабилитацииАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор