Обязанности и достижения:
Контроль и обеспечение бесперебойной работы ресторана и качества предоставляемых услуг в т.ч.:
• Открытие подразделения «с нуля»
• Организация работ всех структурных подразделений, планирование меню, оптимизация расходов предприятия, контроль заказа полного спектра продукции для предприятия (п/ф, гастрономия, штучный покупной ассортимент и т.д.)
• Управление персоналом: подбор, обучение, ротация, контроль за оформлением на работу, аттестация и оценка эффективности работы (кассиры, бармены, администраторы, управляющие)
• Организация проведения банкетов и праздников
• Привлечение клиентов (участие в мероприятиях по увеличению лояльности)
• Контроль за соблюдением норм СанПин, норм стандартизации сырья, технологий ПОП и корпоративных стандартов
• Инвентаризации ОС, сырья, МБП
• Акты сверок с предприятиями-клиентами
• Полная финансовая отчётность (нал./безнал/выручка/ФОТ/МБП), контроль кассовых операций
• Планирование годового бюджета предприятия/защита и обоснование, контроль выполнения выручки, а так же всех статей бюджета
• Работа непосредственно в зале с гостями, поддержание и контроль уровня сервисного обслуживания, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.