Обязанности и достижения:
- Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана
- Организация и контроль качества обслуживания гостей ресторана (изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, личное общение с гостями, работа с отзывам, формирование положительного имиджа ресторана
- Обеспечение прибыльности (снижение контролируемых статей, FC - списание блюд, управление продажами, LC - рациональное использование трудовых ресурсов)
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- Управление персоналом (подбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, расстановка кадров)
- Контроль сроков, ассортимента и стоимости продуктов
- Расчет потребности ресторана в продуктах и иных ТМЦ
- Решение администрaтивно-организационных вопросов
- Взаимодействие с контролируемыми органами
- Контроль документооборота
- Увеличение продаж, контроль и планирование бюджета
- Внутренний аудит всех подразделений ресторана (кухня, бар, кассовая дисциплина)