Обязанности и достижения:
Прямое подчинение руководителю и собственникам бизнеса.
Основные участки работы и функционал по всем объектам:
Внешние коммуникации
- взаимодействие с государственными структурами (Роспотребнадзор, Департамент торговли и услуг, Департамент культурного наследия, Москомархитектура, Мосжилинспекция, ДЖКХ, ДИГМ, префектура, управы, Мосводоканал, Мосэнергосбыт, МЧС, ОАТИ, БТИ и другие) на предмет обеспечения операционной деятельности коммерческих предприятий.
Персонал
- обучение директоров кулинарных лавок
- помощь в подготовке объектов к аудиту и проверкам
- проведение собеседований и подбор персонала (если было прямое подчинение)
Наружная реклама
- проверка на соответствие соблюдения правил размещения информационных конструкций (вывесок) на объектах согласно ПП 902 или Архитектурно-художественной концепции
- предоставление всех вводных данных подрядчику для разработки макета вывески
- согласование дизайн-проекта и монтажа с собственником
- возврат вывесок в случае демонтажа со стороны ОАТИ (без предписания), во избежание штрафов
Ведение объектов к открытию
- проведение комплексной оценки нежилых помещений перед заключением договора аренды и началом строительно-ремонтных работ на предмет соответствия техническим параметрам проекта; взаимодействие с риелторами, арендодателями, подрядными организациями, УК и тд.
- запросы ТУ, концепции, чертежей и планов
- согласование всех допусков для проведения ремонтно-строительных работ
- подготовка и согласование проектной документации (вентиляция, вода/канализация, электричество, архитектура), дизайн-проекты и т. д.
- подготовка пакета разрешительной документации к запуску объекта (договора, алкогольная лицензия, уголок потребителя и т. д.)
- после открытия контроль за бесперебойной работой (отсутствие простоев, аварий, потери прибыли)
Производство (фабрика)
- построение процесса декларирования продукции
- оформление и изготовление сертификатов (по запросу), ТУ/ТИ
- сопровождение разработки ХАССП, организация внутренних аудитов с визитом эксперта
- документальное сопровождение запуска и открытия новых помещений (лаборатории, офиса, новых цехов), решение технических вопросов, согласования
Получение заключения СЭС и алкогольных лицензий
- заключение необходимых договоров для оформления и далее подготовка пакета документов на оформление заключения СЭС (Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора на ведение деятельности при открытии нового ю/л)
- подготовка и проверка пакета документов на получение алкогольной лицензии
Объект на акватории пруда (Чистые пруды, ресторан Шатёр)
Зимой:
- получение разрешения в ГИМС, контроль за организацией катка и проката, все сопутствующие согласования с госструктурами
Весной:
- отчетность в МОБВУ
- подготовка документации для согласования с ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России) базы-стоянки маломерных судов (катамаранов)
- постановка катамаранов на учет с освидетельствованием базы-стоянки в ГИМС и получением акта
Работа с подрядными организациями
- взаимодействие с УК на объектах (аварии, согласования работ, доступы на кровлю и т. д.)
- контроль соблюдения санитарных норм на объектах
- контроль вывоза ТБО, сокращение объемов, перенос площадок
- контроль обслуживания жироуловителей, сбор документов для Мосводоканала или Арендодателя
- сбор и предоставление документов в контролирующие органы при проверках и по запросу (УК, Управы, Префектура, Арендодатель)
- контроль за соблюдением правил ПБ на всех объектах
Вентиляция
- согласование проектов, интеграция и обслуживание вентиляционных систем в жилых и нежилых помещениях объектов сети
- проведение обследований помещений, кровли на обнаружение обособленных вентиляционных каналов
- курирование всех этапов от выезда инженеров, до получения ТЗК
Страхование и выплаты
- подписание договоров по страхованию объектов (гражданская ответственность/имущество, строительные риски)
- при наступлении страхового случая: сбор и подача пакета документов в страховую компанию, далее контроль по принятию положительного решения и выплате
Подготовка и проведение внутренних и внешних проверок
- подготовка всей необходимой документации (договоров, актов, журналов, приказов)
- сбор, подготовка и предоставление разрешительной и технической документации
- выезд и общение, дальнейшее взаимодействие при проверках с сотрудниками госструктур
Каждодневные операционные задачи
- написание и отправка запросов и писем (Арендодатели, объекты, подрядные организации, внутренние вопросы)
- выполнение «неформатных» задач, поставленных руководством
Успехи:
- успешное открытие более 28 объектов и операционное управление уже действующими
- оптимизация и снижение затрат по всем объектам до 14 млн. руб. в год
- бесперебойная работа предприятий все годы работы, выполнение задач любой сложности; сокращение и отсутствие штрафов при их наличии.