Москва
Резюме № 26938515
Обновлено 4 ноября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий, руководитель

Была больше месяца назад
400 000 ₽
44 года (родилась 05 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года

    Управляющая площадкой

    «Дом Смирнова» - особняк на Тверском бульваре, памятник ДКН, Москва
    Организация и проведение мероприятий

    Обязанности и достижения:

    Полное автономное управление внешними процессами, организационной, хозяйственной и финансовой деятельностью, сдача в аренду. Оптимизация расходов, удаление репутационного шлейфа и черного пиара, работа с персоналом. В настоящее время площадка с высоким уровнем сервиса и кредитом доверия как для заказчиков, так и подрядчиков. Лучший показатель на Яндексе. Рост финансового оборота.
    • Июнь 2021 – август 2021
    • 3 месяца

    Директор розничной сети

    TREND - сеть кафе здоровой еды, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное управление направлением розницы проекта «TREND” (7 точек), кафе готовой здоровой еды. Временная подмена.
    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Управляющая проектами

    Save the taste (кейтеринг), Food DEP (сеть столовых), Москва
    Проектная работа. Аудит и управление столовой на закрытой экономической зоне «Технополис Москва», а также службой кейтеринга на площадке «Конгресс-центр Технополис Москва»
    • Июль 2014 – март 2020
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель административного директора

    Кулинарная лавка братьев Караваевых, Москва
    Ресторанный холдинг:- 41 магазин кулинарии «Кулинарная лавка братьев Караваевых», 7 ресторанов, а также пищевое производство общей площадью 12 000 кв. м., собственная лаборатория.

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение руководителю и собственникам бизнеса. Основные участки работы и функционал по всем объектам: Внешние коммуникации - взаимодействие с государственными структурами (Роспотребнадзор, Департамент торговли и услуг, Департамент культурного наследия, Москомархитектура, Мосжилинспекция, ДЖКХ, ДИГМ, префектура, управы, Мосводоканал, Мосэнергосбыт, МЧС, ОАТИ, БТИ и другие) на предмет обеспечения операционной деятельности коммерческих предприятий. Персонал - обучение директоров кулинарных лавок - помощь в подготовке объектов к аудиту и проверкам - проведение собеседований и подбор персонала (если было прямое подчинение) Наружная реклама - проверка на соответствие соблюдения правил размещения информационных конструкций (вывесок) на объектах согласно ПП 902 или Архитектурно-художественной концепции - предоставление всех вводных данных подрядчику для разработки макета вывески - согласование дизайн-проекта и монтажа с собственником - возврат вывесок в случае демонтажа со стороны ОАТИ (без предписания), во избежание штрафов Ведение объектов к открытию - проведение комплексной оценки нежилых помещений перед заключением договора аренды и началом строительно-ремонтных работ на предмет соответствия техническим параметрам проекта; взаимодействие с риелторами, арендодателями, подрядными организациями, УК и тд. - запросы ТУ, концепции, чертежей и планов - согласование всех допусков для проведения ремонтно-строительных работ - подготовка и согласование проектной документации (вентиляция, вода/канализация, электричество, архитектура), дизайн-проекты и т. д. - подготовка пакета разрешительной документации к запуску объекта (договора, алкогольная лицензия, уголок потребителя и т. д.) - после открытия контроль за бесперебойной работой (отсутствие простоев, аварий, потери прибыли) Производство (фабрика) - построение процесса декларирования продукции - оформление и изготовление сертификатов (по запросу), ТУ/ТИ - сопровождение разработки ХАССП, организация внутренних аудитов с визитом эксперта - документальное сопровождение запуска и открытия новых помещений (лаборатории, офиса, новых цехов), решение технических вопросов, согласования Получение заключения СЭС и алкогольных лицензий - заключение необходимых договоров для оформления и далее подготовка пакета документов на оформление заключения СЭС (Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора на ведение деятельности при открытии нового ю/л) - подготовка и проверка пакета документов на получение алкогольной лицензии Объект на акватории пруда (Чистые пруды, ресторан Шатёр) Зимой: - получение разрешения в ГИМС, контроль за организацией катка и проката, все сопутствующие согласования с госструктурами Весной: - отчетность в МОБВУ - подготовка документации для согласования с ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России) базы-стоянки маломерных судов (катамаранов) - постановка катамаранов на учет с освидетельствованием базы-стоянки в ГИМС и получением акта Работа с подрядными организациями - взаимодействие с УК на объектах (аварии, согласования работ, доступы на кровлю и т. д.) - контроль соблюдения санитарных норм на объектах - контроль вывоза ТБО, сокращение объемов, перенос площадок - контроль обслуживания жироуловителей, сбор документов для Мосводоканала или Арендодателя - сбор и предоставление документов в контролирующие органы при проверках и по запросу (УК, Управы, Префектура, Арендодатель) - контроль за соблюдением правил ПБ на всех объектах Вентиляция - согласование проектов, интеграция и обслуживание вентиляционных систем в жилых и нежилых помещениях объектов сети - проведение обследований помещений, кровли на обнаружение обособленных вентиляционных каналов - курирование всех этапов от выезда инженеров, до получения ТЗК Страхование и выплаты - подписание договоров по страхованию объектов (гражданская ответственность/имущество, строительные риски) - при наступлении страхового случая: сбор и подача пакета документов в страховую компанию, далее контроль по принятию положительного решения и выплате Подготовка и проведение внутренних и внешних проверок - подготовка всей необходимой документации (договоров, актов, журналов, приказов) - сбор, подготовка и предоставление разрешительной и технической документации - выезд и общение, дальнейшее взаимодействие при проверках с сотрудниками госструктур Каждодневные операционные задачи - написание и отправка запросов и писем (Арендодатели, объекты, подрядные организации, внутренние вопросы) - выполнение «неформатных» задач, поставленных руководством Успехи: - успешное открытие более 28 объектов и операционное управление уже действующими - оптимизация и снижение затрат по всем объектам до 14 млн. руб. в год - бесперебойная работа предприятий все годы работы, выполнение задач любой сложности; сокращение и отсутствие штрафов при их наличии.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая

    ИП Филимонов А.А. "СП-Сервис" Сервисный центр по ремонту ноутбуков и планшетов (Acer, Asus, Samsung, Toshiba, HP и т.д.) Москва, www.sp-service.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль всех внутренних процессов сервиса. Управление персоналом (подбор и мотивация), первичная бухгалтерии, управление контекстной рекламой, построение компаний на рекламных площадках (Google, Yandex), разработка и проведение рекламных кампаний, поиск рекламных каналов и инструментов для продвижения сервисного обслуживания, работа с партнерами и клиентами, управление сайтом (контент), аналитика эффективности и прибыльности компании, отчетность. И много всего каждодневного или эпизодического в работе офиса. Успехи: был разработан комплекс инструментов для продвижения кампании в интернет-ресурсах, а также комплекс решений для повышения экономической эффективности.
    • Август 1998 – июнь 2011
    • 12 лет и 11 месяцев

    Директор филиала

    РТЦ "Совинсервис" Авторизированный сервисный центр ведущих производителей БТ: THOMAS, BRAUN, TEFAL, ROWENTA, KRUPS, SAECO, MOULINEX и др. www.sovinservice.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление: филиал был полностью реструктуризирован, организация и контроль работы в целом. Управление персоналом: подбор, адаптация (от 12 чел.), мотивация сотрудников, внедрение и соблюдение KPI. Работа с клиентской базой и организациями, ведение переговоров с представителями компаний, производителями, заключение договоров на уровне первых лиц компаний-вендоров. Сотрудничество с сетевыми магазинами бытовой техники и электроники, ведение договоров и взаимодействие с поставщиками. Контроль документооборота, ведение и отслеживание заказов по договорам, отгрузок и поставок з/ч, первичная бухгалтерия и отчетность, работа с рекламациями, разрешение конфликтных ситуаций. Логистика: контроль работы склада (формирование заявок, пополнение и резерв, полное проведение инвентаризации, взаимодействие с другими подразделениями, деловая переписка с вендорами относительно поставок и сроков. Управление сайтом: администрирование и контент. Успехи: Полная реструктуризация филиала, внедрение новой программы, вывод отдела из кризисного положения. За 6 мес. смогла вернуть прибыль филиала, а также увеличить ее на 15%.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено в 3:09Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (22 года)Владелец и руководительЯнварь 1999 – январь 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по эксплуатацииИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по арендеСентябрь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Фрилансер-консультантФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель сети СТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющая медицинским центром, руководитель службы клиентского сервиса (reception, call center)Май 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник