Обязанности и достижения:
• подбор персонала (в подчинении до 14 человек);
• обучение персонала работе по стандартам компании и контроль исполнения. Приём аттестаций, проведение тренингов, делегирование обязанностей;
• осуществлять координирование и контроль работы сотрудников магазина по надлежащему выполнению ими своих должностных обязанностей, соблюдению утвержденных регламентов, стандартов, процедур;
• доводить до персонала и контролировать исполнение сотрудниками распоряжений и приказов руководства. Осуществлять оперативное управление сотрудниками в рамках задач, стоящих перед подразделением (постановка задач, планирование деятельности, контроль выполнения);
• осуществлять анализ информации о потребностях покупателей, анализ продаж и ассортиментной структуры по товарному направлению, выявление тенденций и динамики продаж товарного ассортимента;
• разрешение претензий покупателей в установленном порядке:
- оформление Заявления и Претензии совместно с покупателем;
- доведение информации об обращении покупателя с претензией до МРС;
- обмен товара с дефектом на аналогичный и оформление документации на возврат денег покупателю.
• составление графиков, расчет заработной платы и начисление премий;
• контроль процесса торговли;
• контроль кассовых операций и ведение документации;
• осуществление организации и контроля подготовки товара к проведению инвентаризации. Участие в проведении инвентаризации в магазине в установленном порядке;
• своевременное предоставление необходимой отчетности установленной формы соответствующим специалистам и руководителям подразделений;
• взаимодействие с контролирующими органами;
• мерчендайзинг.