Москва
Резюме № 22338752
Обновлено 13 ноября
no-avatar

Управляющий

Была в этом месяце
130 000 ₽
43 года (родилась 16 июня 1982)
Новосибирскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Управляющий

    ИП Рак ЕС, Новосибирск
    Детские игровые центры

    Обязанности и достижения:

    Обязанности управляющего сети детских Лего-центров «Играть ЛЕГКО» - Управление персоналом (от 10 человек) Поиск, подбор и обучение персонала. - Ежедневный контроль деятельности сотрудников (присутствие в назначенное время на рабочем месте, контроль за качеством выполнения работы, заполнением и предоставлением отчётности, контроль за проведением кассовых операций и т. д.) - Составление рабочих графиков для сотрудников - 2 раза в месяц, согласование графиков с руководством. Обеспечение замен в рабочих графиках. - Расчёт заработной платы сотрудников 2 раза в месяц и предоставления информации для согласования. - Присутствие управляющего на рабочем месте (в ТРЦ где расположены детские комнаты). - Проверка целостности экспозиции и информирование руководителя о возникающих проблемах с ее заменой (обновлением). - Ведение деятельности по АХО - Содействие в организации выездных, рекламных и маркетинговых мероприятий по согласованию с руководством.
    • Сентябрь 2020 – май 2021
    • 9 месяцев

    Администратор магазина

    ООО Алибион-2002, Новосибирск
    "Бристоль"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы торговой точки с "нуля" - Организация бесперебойного процесса продаж, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей магазина, увеличение объема продаж. - Управление рабочим процессом с целью выполнения плановых показателей, контроль состояния торгового зала - Организация процесса своевременного обеспечения товаром - Контроль работы с поставщиками - Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента - Осуществление контроля над качеством поступающего товара, наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации - Организация и участие в проведении инвентаризаций - Организация процесса управления, обучения персоналом
    • Май 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер по работе с поставщиками

    Леруа Мерлен, Новосибирск
    «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    Принята на должность бухгалтера - оперативное ведение делопроизводства, связанного с взаимодействием с поставщиками. - архивирование первичных документов в т. ч. посредством электронного документооборота (ЭДО). - работа с корреспонденцией при взаимодействии с поставщиками. - прием входящей первичной документации, проверка корректности заполнения полученных документов - контроль возврата оригиналов документов - составление актов ТОРГ-2 - сканирование первичных документов - архивирование первичных документов - заключение договоров на закупку оборудования для строящихся магазинов (поиск поставщиков, согласование и подписание контрактов, работа с закрывающими документами, контроль платежей) Пользователь Oracle, Directum, Sap, Excel, Word, RMS, ReIM
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    ИП Конарева, Новосибирск
    Продажа мебели, изготовление мебели на заказ

    Обязанности и достижения:

    - обработка заказов клиентов в интернет магазине, обработка заказов торговых точек. - прием входящих звонков, общение с клиентами в электронной почте. - сопровождение клиентов на протяжении всей сделки.  - составление и контроль маршрутов доставки. - решение проблемных ситуаций - взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями. - документооборот.
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО Дельта, Рубцовск
    Оптовая продажа продуктов

    Обязанности и достижения:

    - составление, учет и хранение договоров с покупателями и поставщиками - ведение кассовых операций (приходный кассовый ордер, прием и выдача наличных ден. средств), авансовые отчеты - ведение операций прихода и расхода с поставщиками (поступление), сверка расчетов с контрагентами, подписание актов сверок с поставщиками - контроль за возвратом подписанных документов от клиентов - подготовка и подшивка документов для хранения в архиве, передача в центральный офис - акты сверок с покупателями - работа с платежными поручениями "банк-клиент" - взаиморасчеты с покупателями - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности - ведение кадрового учета (приказы на прием, увольнение, перемещение сотрудников, приказы на ежегодный отпуск, составление графика отпусков, заполнение трудовых книжек, ведение личной карточки Т-2), - выполнение поручений выше стоящего руководства.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО Евросеть-Ритейл, Рубцовск

    Обязанности и достижения:

    30.11.2010г. принята на должность кассира. - документооборот, отченость, работа с покупателями - 1с7,1с8.,  продажи, инкассация. 17.08.2012 переведена на должность менеджера по продажам - продажи, работа с покупателями, документооборот,  отчетность. 21.10.2013 переведена на должность директора филиала - оперативное управление торговой точкой (организация работы, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов) - документооборот, первичная бухгалтерия - взаимодействие с другими подразделениями организации. - работа с рекламациями - разрешение спорных вопросов - прямые продажи - обучение сотрудников

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 923 похожих резюме
Обновлено в 13:20Последнее место работы (6 мес.)Директор по развитию НСОАвгуст 2018 – февраль 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:11Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник административно-хозяйственной частиЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)УправляющийЯнварь 2014 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 12 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Банкетный менеджерФевраль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Директор филиалаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий