Дополнительные сведения:
• эффективное управление предприятиями общественного питания (неоднократные победы в конкурсах и по результатам проверок);
• работа в стрессовых ситуациях и при проведении фискальных проверок (отсутствие претензий и замечаний по результатам проверок);
• участие в открытии новых кофеен и обеспечение выполнения высоких показателей в обслуживании посетителей, качества приготовляемой продукции и ведения документоборота;
• побор, обучение и управление персоналом;
• проведение эффективных переговоров с первыми лицами;
• прогнозирование товарооборота на основании статистических данных с учётом влияющих факторов;
• формирование команды нацеленной на достижение высоких показателей в работе;
• обеспечение взаимозаменяемости и взаимодополняемости членов команды;
• работа с офисной техникой и специализированными программами (R-keeper);
• эффективное решение конфликтных ситуаций;
• формирование стратегии развития продаж;
• формирование и управление отделом