Обязанности и достижения:
Управление рестораном в полном объеме. Организация работы сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов. акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями. Должностные обязанности: Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства. График и зарплата персонала. Организация работы зала, кухни, бара, банкетных мероприятий. Разработка меню. Аттестация персонала, подбор и оформление иностранных сотрудников. Прием и проведение банкетов и фуршетов до 200 человек. Проведение концертных мероприятий с участием музыкантов и исполнителей российской эстрады. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. О себе: Ключевые навыки Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация деловых поездок, Опыт ведения переговоров, Грамотная устная и письменная речь, Опыт работы с большим количеством информации, Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив, Умение быстро и самостоятельно принимать решение, Навыки управления коллективом, персоналом, Опыт работы с документацией.