Москва
Резюме № 30615024
Обновлено 27 июня
Превью фото соискателя

Управляющая отелем

Была больше месяца назад
200 000 ₽
54 года (родилась 26 июля 1971)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющая отелем

    ООО "ОТЕЛЬ БЛЮЗ", Москва
    Гостиница, ресторан

    Обязанности и достижения:

    Полное операционное управление отелем: служба приёма и размещения, клининг, бар, благоустройство, безопасность. Выстраивание и контроль операционных процессов: от ежедневной деятельности до внедрения улучшений. Формирование и развитие команды: подбор, обучение, мотивация. Курирование сервиса: развитие культуры персонализированного подхода, контроль стандартов. Личное участие во взаимодействии с гостями Анализ ключевых показателей, управление расходами, отчётность. Взаимодействие с контрагентами, подрядчиками, госорганами. Обеспечение безупречного внешнего и внутреннего состояния отеля.
    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Администратор

    Москва
    Предоставление услуг населению (медицина, анализы, ЛМК, проф. осмотры)

    Обязанности и достижения:

    Составление отчётности, запись пациентов, контроль исправности мед. оборудования, заказ расходных материалов и медикаментов. Составление графика работы специалистов. Подняла уровень посещаемости пациентов и рейтинг клиники, увеличился доход центра. Проведя мониторинг конкурентов и потребности по спросу населением определённых услуг, внесла предложения к рассмотрению руководителя.
    • Декабрь 2014 – февраль 2020
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Азимут" гостиничное управление, торговля, рестораны, Москва
    Гостиничное управление, торговля, рестораны.

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы группы компаний (гостиницы, рестораны, торговые центры), аудит, проведение деловых переговоров, управление основными проектами организации, составление документации, заключение договоров, решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, инстанциями и гос. структурами, проверка работы предприятий (операционное управление организацией, руководство подбором и обучение персонала организации) Имеется опыт открытия подразделений с нуля.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющая гостиницы

    Юконт-Альянс
    Группа Компаний: "Юконт-Альянс". Предоставление услуг: косметология, парикмахерские услуги, тату и татуаж, маникюр-педикюр. Эконом и бизнес класс."Фрегат". Гостиничная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Открытие гостиницы с нуля. Разработка и планирование комплекса отеля (номерной фонд 300 номеров, ресторан, бар), разработка проектов и контроль за выполнением проектной документации и работы персонала на уровне строительства объекта. Заключение договоров и документации к открытию отеля. Формирование организационной структуры предприятия, разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных маркетинговым и технологическим характеристикам отеля. Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Разработка и реализация коммерческой политики компании, критериев оценки деятельности отеля. Организация текущего и перспективного планирования. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации отельного комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат. Контроль за работой административного состава отеля и линейного персонала
    • Май 2000 – март 2010
    • 9 лет и 11 месяцев

    Управляющая рестораном

    Юконт-Альянс
    Группа Компаний: "Юконт-Альянс". Предоставление услуг: косметология, парикмахерские услуги, тату и татуаж, маникюр-педикюр. Эконом и бизнес класс."Фрегат". Гостиничная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Управление рестораном в полном объеме. Организация работы сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов. акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями. Должностные обязанности: Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства. График и зарплата персонала. Организация работы зала, кухни, бара, банкетных мероприятий. Разработка меню. Аттестация персонала, подбор и оформление иностранных сотрудников. Прием и проведение банкетов и фуршетов до 200 человек. Проведение концертных мероприятий с участием музыкантов и исполнителей российской эстрады. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. О себе: Ключевые навыки Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Организация деловых поездок, Опыт ведения переговоров, Грамотная устная и письменная речь, Опыт работы с большим количеством информации, Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив, Умение быстро и самостоятельно принимать решение, Навыки управления коллективом, персоналом, Опыт работы с документацией.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 151 похожее резюме
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Генеральный директорМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2003Последнее место работы (2 года и 3 мес.)заместитель директора Бизнес-центраИюнь 2000 – сентябрь 2002
Обновлено 20 февраля 2003Последнее место работы (3 года и 3 мес.)зам.начальника отдела учета и оформления валюно-финансовых операцийНоябрь 1999 – февраль 2003
Обновлено 2 марта 2011Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Зам.ген.директора по развитиюНоябрь 1997 – февраль 2005
Обновлено 11 января 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по развитию компании HMGМай 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 29 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 апреля 2009Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)ЮрисконсультАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2007Последнее место работы (19 лет и 5 мес.)Помощник менеджера по организации банкетов и конференцийИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2014Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Генеральный директорИюнь 2009 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий