Обязанности и достижения:
1. Адаптация сотрудников, проведение Welcom-тренингов, координация (организация и контроль) процесса наставничества и обучения, составление программ и планов адаптации, погружения в должность, проведение полевых работ.
2. Оценка, мотивация, персонала, аналитика и корректировка психо-эмоционального состояния коллектива, профилактика и решение конфликтных ситуаций.
3. Обучение персонала. Внедрение в работу персонала новых корпоративных проектов в системе обучения. Проведение тренингов продаж (регламентируемых руководством и лично разработанных); тренингов командообразования и формирования лояльности сотрудников. Разработка программ тренинга, посттренинговое сопровождение.
4. Разработка собственных методических пособий и тренингов по технике продаж. Индивидуальный подход в обучении продавцов-консультантов.
5. Работа с провайдерами (организация внешнего обучения сотрудников).
6. Организация внутрикорпоративного обучения сотрудников по продукту на месте в филиале.
7. Организация внутрикорпоративного обучения сотрудников с выездом в другие города. Оформление командировочного пакета документов, заказ билетов, бронирование мест.
8. Психологическое консультирование сотрудников, проведение коучинга.
9. Подбор персонала. Проведение собеседований.
10. Аналитико-статистическая работа по итогам недели, месяца. Проведение отчетности. Проведение собраний с сотрудниками по итогам работы обучения и наставничества. Выступления с докладами по итогам месяца работы с персоналом на корпоративных собраниях.
11. Проведение и аналитика соцопросов сотрудников.
12. Разработка и внедрение программы нематериальной мотивации персонала.
13. Написание статей в электронной корпоративной газете ежемесячно и по итогам важных событий, а также посвященных праздникам.
14. Организация обязательной единовременной аттестации персонала.
15. Ежеквартальное обязательное планирование своей работы с проведением отчетности в сроки по итогам задач в удаленном доступе.
16. Ежеквартальное обязательное участие в собраниях тренинг-менеджеров всех филиалов Компании с выездом в другие города.
17. Прохождение обязательного тематического корпоративного обучения тренинг-менеджеров Компании.
18. Проведение выездного обучение персонала в других регионах Компании.
19. Помощь руководству филиала в организации совместных с партнерами Компании EVENT-мероприятий.
20. Организация корпоративных мероприятий.