Москва
Резюме № 8720456
Обновлено 6 февраля 2021
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер / Руководитель отдела обучения и развития персонала / Руководитель отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 01 октября 1976), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготова к переезду: Краснодар, Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Апрель 2018 – июль 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по обучению и развитию персонала

    ООО "Социальная аптека", Ростов-на-Дону
    Аптечная сеть

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение обучения персонала 1. Самострятельно разработала и провела в пилотных группах проекта обучения тренинговую программу по формированию мотивации и лояльности персонала аптек. 2. Самостоятельно разработала и провела в пилотных группах проекта обучения тренинговую программу по технике продаж для сотрудников аптек. 3. Разработала аттестационыый материал по технике продаж для внедрения проекта обучения и оценки персонала. 4. Организовала (от составления регламента до внедрения) процесс долгосрочного онлайн-обучения сотрудников с участием провайдера.
    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ИП Сергеев Д.В. "Моё бельё", Ростов-на-Дону
    Розничная продажа белья и одежды

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности. 1. Подбор, адаптация, обучение персонала. 2. Аттестация и оценка персонала. 3. Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации персонала. Достижения за время работы в Компании. 1. Успешное закрытие вакансий различного уровня. 2. Разработка и проведение тренингов по технике продаж, целеполаганию и мотивации, разработанных под цели Компании и адаптированных под продукт. 3. Составление мотивационных текстов и статей. 4. Успешные личные продажи. 5. Полевое обучение. 6. Управленческий коучинг.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    ИП "Мумджян" "Галерея Сумок", ИП Дъячков "Авкварель", Ростов-на-Дону
    Розничная продажа. Направление: сумки, одежда, аксессуары.

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности. 1. Подбор персонала (собеседования, оценка). 2. Обучение персонала (тренинги, наставничество). 3. Оценка персонала (аттестация, экзамены, оценка по компетенциям). 4. Формирование кадрового резерва. 5. Развитие корпоративной культуры компании. 6. Усовершенствование систем обучения, мотивации и оценки. 7. Взаимодействие с бухгалтером по вопросам КДП. 8. Решение конфликтных ситуаций. 9. Проведение служебных расследований. 10. Проведение собраний, планерок. Работа в системе многозадачности. В непрямом подчинении - 8 администраторов магазинов. Достижения за время работы в Компании. 1. Создала и внедрила 3-х модульную (з-х дневную) программу обучения и развития персонала по технике продаж, адаптированную под цели и сферу деятельности Компании для сети магазинов сумок "Галерея сумок". 2. Создала и внедрила 3-х модульную (з-х дневную) программу обучения и развития персонала по технике продаж, адаптированную под цели и сферу деятельности Компании для сети магазинов одежды "Акварель". 3. Создала и внедрила 5 -ти часовую программу обучения и развития персонала по технике продаж "Основы продаж" для сотрудников, проходящих стажировку в период адаптации. 4. Создала и внедрила модули управленческих тренингов для развития линейного персонала: лекционные блоки, ролевые игры, задания, кейсы. 5. Создала и внедрила программу посттренингового сопровождения (полевого обучения) по технике продаж в подразделениях компании. 6. Провела обучение для руководителей (тренинги различной тематики). 7. Провела более 30 тренингов по технике продаж. 8. Обучила более 100 сотрудников. 9. Провела более 500 собеседований. 10. Усовершенствовала систему обучения, мотивации и оценки персонала. 11. Повысила качественные и количественные показатели продаж в Компании (цифры не указываю в целях неразглашения конфиденциальной информации).
    • Март 2012 – июль 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Тренинг-менеджер

    "МЦ-5 групп" (Торговый Дом "Mobel&Zeit"-ателье персонального комфорта) - крупнейшая в России Компания по изготовлению и реализации мягкой мебели премиум сегмента), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Адаптация сотрудников, проведение Welcom-тренингов, координация (организация и контроль) процесса наставничества и обучения, составление программ и планов адаптации, погружения в должность, проведение полевых работ. 2. Оценка, мотивация, персонала, аналитика и корректировка психо-эмоционального состояния коллектива, профилактика и решение конфликтных ситуаций. 3. Обучение персонала. Внедрение в работу персонала новых корпоративных проектов в системе обучения. Проведение тренингов продаж (регламентируемых руководством и лично разработанных); тренингов командообразования и формирования лояльности сотрудников. Разработка программ тренинга, посттренинговое сопровождение. 4. Разработка собственных методических пособий и тренингов по технике продаж. Индивидуальный подход в обучении продавцов-консультантов. 5. Работа с провайдерами (организация внешнего обучения сотрудников). 6. Организация внутрикорпоративного обучения сотрудников по продукту на месте в филиале. 7. Организация внутрикорпоративного обучения сотрудников с выездом в другие города. Оформление командировочного пакета документов, заказ билетов, бронирование мест. 8. Психологическое консультирование сотрудников, проведение коучинга. 9. Подбор персонала. Проведение собеседований. 10. Аналитико-статистическая работа по итогам недели, месяца. Проведение отчетности. Проведение собраний с сотрудниками по итогам работы обучения и наставничества. Выступления с докладами по итогам месяца работы с персоналом на корпоративных собраниях. 11. Проведение и аналитика соцопросов сотрудников. 12. Разработка и внедрение программы нематериальной мотивации персонала. 13. Написание статей в электронной корпоративной газете ежемесячно и по итогам важных событий, а также посвященных праздникам. 14. Организация обязательной единовременной аттестации персонала. 15. Ежеквартальное обязательное планирование своей работы с проведением отчетности в сроки по итогам задач в удаленном доступе. 16. Ежеквартальное обязательное участие в собраниях тренинг-менеджеров всех филиалов Компании с выездом в другие города. 17. Прохождение обязательного тематического корпоративного обучения тренинг-менеджеров Компании. 18. Проведение выездного обучение персонала в других регионах Компании. 19. Помощь руководству филиала в организации совместных с партнерами Компании EVENT-мероприятий. 20. Организация корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2008 – октябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по адаптации и развитию персонала

    ООО "Мир ремонта ХДМ-Юг", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Адаптация всех категорий сотрудников, координация (организация и контроль) процесса наставничества и обучения, составление программ и планов адаптации, погружения в должность, проведение полевых работ. 2. Оценка, мотивация, персонала, аналитика и корректировка психо-эмоционального состояния коллектива, профилактика и решение конфликтных ситуаций. 3. Проведение тренингов продаж, командообразования, формирования лояльности сотрудников. Разработка программ тренинга, посттренинговое сопровождение. 4. Разработка собственного методического пособия по технике продаж. Индивидуальный подход в обучении продавцов-консультантов. 5. Работа с кадровым резервом. 6. Психологическое консультирование сотрудников. 7. Подбор персонала. 8. Аналитико-статистическая отчетность причин и профилактика увольнений. 9. Проведение и аналитика соцопросов сотрудников и покупателей. 10. Разработка и внедрение программы нематериальной мотивации персонала. 11. Оформление информационной доски, поздравление сотрудников с днем рождения, написание статей к праздникам. 12. Организация корпоративных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основная профессия - Психолог. Преподаватель по специальности психология. Имею большой опыт проведения тренингов и работы с аудиторией, опыт личных продаж. Дополнителное образование - Тренинг-менеджер. Основные качества: ориентированность через процесс на результат, целеустремленность, активность, коммуникабельность, лояльность, позитивный настрой в жизни, креативность. Увлечения: танцы, спорт, поэзия. Рассматриваю варианты творческой работы в творческом коллективе. - опыт разработки и проведения тренингов, составления презентаций, полевых работ, посттренингового сопровождения; - опыт адаптации и обучения персонала, организации процесса наставничества; - опыт проведения коучинга; - опыт в проведении психодиагностики и оценки персонала; - опыт массового подбора персонала; - опыт в написании статей в корпоративных источниках информации; - опыт проведения собраний с персоналом; - опыт управления персоналом; - опыт организации культурно-массовых мероприятий; - знание компьютерных программ:MC Office;1С-Предприятия:; Corel;Power Point.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (4 года)Директор салона окон и дверейИюль 2009 – июль 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Старший менеджер по персоналуОктябрь 2004 – март 2014
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2011 – декабрь 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2008 – апрель 2010
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамИюль 2007 – октябрь 2015
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инспектор отдела кадровОктябрь 2016 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела развития