Обязанности и достижения:
• Проведение тренингов по «Технике продаж»,
«Техника обслуживания клиентов», «Наставничество в отделе продаж», «Новые технологии и услуги связи», проведение тренингов для начальников отделов продаж «Ситуационное руководство», «Основные навыки тайм-менеджмента», «Управление эмоциональным состоянием», «Стрессоустойчивость», «Тeam-building», «Правила телефонного общения».
• Формировать предложения по улучшению работы сети офисов, оптимизации процедур обслуживания и повышению эффективности работы сотрудников в целом.
• Контролировать проведение мероприятий по повышению качества обслуживания в отделе.
• Обеспечить адаптацию и внедрение новых бизнес-процессов, организовывать контроль правильности соблюдения бизнес-процессов в отделах.
• Обеспечивать соответствие уровня профессиональной компетенции сотрудников требованиям офисного обслуживания.
•