Москва
Резюме № 6666571
Обновлено 3 мая 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 11 июня 1987), cостоит в браке, есть дети
Орел
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Август 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Координатор по кадровому администрированию

    ОАО Лафарж Цемент, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в соответствии с законодательством для 200 сотрудников в 5 юридических лицах. Поддержание актуальной информации в системе БОСС-Кадровик • Проведение межрасчетов в программе Б-К (аванс, премия, отпуск, увольнение). Взаимодействие с внебюджетными фондами (пенсионный, ФСС) • Консультация сотрудников по результатам расчета заработной платы и вопросам, связанным с трудовым законодательством. Деловая переписка на английском языке • Координация взаимодействия региональных филиалов и юридических лицах по вопросам кадрового администрирования и применения политик организации • Подготовка отчетов по запросу (в том числе на английском языке), а так же предоставление необходимых документов и информации к регулярным проверкам аудиторов и государственных органов • Участие в новых и уже имеющихся проектах Департамента по работе с персоналом • Участие в подготовке и проведении собеседований для соискателей • Участие в контроле процесса стажировки • Участие в подготовке и проведении презентаций • Разъяснение и соблюдение корпоративных ценностей компании • Участие в организации корпоративных мероприятий для персонала
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Ведущий специалистпо кадрам

    ООО Аэроэкспресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение учета личного состава компании (численность сотрудников более 500 чел.), ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. • Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. • Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2. • Ведение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа сотрудников. • Ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление приказов на отпуска всех видов. • Составление приказов о направление в командировку. • Подготовка и выдача справок, заверенных копий трудовых книжек и копий документов по запросам сотрудников. • Проведение фотографии рабочего времени (отчет и анализ полученных результатов). • Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. • Внесение в программу 1С:8 персональных данных сотрудников компании. • Заполнение листов нетрудоспособности, ведение протоколов по листам нетрудоспособности, передача листов нетрудоспособности в бухгалтерию по реестру. • Предоставление данных по вновь принятым сотрудникам в бухгалтерию для оформления банковских карт для перечисления заработной платы. • Составление и предоставление установленной отчетности.
    • Апрель 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Орел

    Обязанности и достижения:

    • Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Оформление трудовых договоров. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Учет личного состава. Подбор персонала. Назначение встреч для проведения интервью. Самостоятельное проведение первичных интервью • Формирование личных дел работников. • Учет предоставления отпусков работникам, составление и соблюдение графиков отпусков. • Подготовка документов необходимых для назначения льготных и возрастных пенсий. • Подготовка и согласование документов с Роспотребнадзором, необходимых для проведения обязательного мед.осмотра сотрудников занятых на работах с вредными условиями труда. • Учет нарушений трудовой дисциплины, оформление соответствующих приказов и актов о дисциплинарных взысканиях. • Полное ведение кадрового документооборота. • Подготовка ежемесячных (форма П4НЗ) и ежегодных статистических данных в органы статистики. • Работа с ПФР, ОМС; работа с банком на предмет выдачи пластиковых карт сотрудникам. • Прием на работу граждан из ближнего зарубежья, оформление всех сопутствующих документов в Миграционной службе, необходимых для постановки на учет и получения разрешения на работу. Контроль за своевременным уведомлением необходимых инстанций при приеме, переводе и увольнении граждан из ближнего зарубежья • Прием на работу граждан из дальнего зарубежья. Поэтапное оформление полного пакета документов, необходимых для пребывания на территории РФ с целью работы по найму (подготовка документов необходимых для получения разрешения на привлечение иностранных граждан, получение разрешения на работу, получение приглашения, получение многократной визы с целью работы по найму) • Оформление пакета документов необходимых для получения многократной визы для граждан из дальнего зарубежья пребывающих с целью решения коммерческих вопросов. • Размещение вакансий в СМИ. Обеспечение своевременным подбором сотрудников на вакантные должности. • Ведение табеля. Расчет заработной платы для сотрудников предприятия. • Ведение кассовой дисциплины. Подготовка документов при проверке ведения кассовой дисциплины.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows Movie Maker, MS Word, MS Excel, Outlook, MS Power Point, Pinnacle Studio, Corel Draw-начальные знания, Internet- опытный пользователь, 1С ЗУП, Босс-Кадровик, Гарант, консультант плюс, Naumen

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 250 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший hr-менеджерФевраль 2023 – май 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 2 сентября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2022 – май 2025
Обновлено 27 февраля 2006Последнее место работы (8 мес.)ЮристНоябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 3 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Бизнес-партнерДекабрь 2013 – июль 2015
Обновлено 16 июля 2009Последнее место работы (3 мес.)Специалист отдела по работе с персоналомЯнварь 2008 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob