Обязанности и достижения:
Осуществление оценки деятельности персонала; определение потребности в обучении персонала, проведения тренингов. Определение типа и формы тренингов, которые необходимо провести на предприятии.
Составление программы тренингов по следующим направлениям:
- тренинги активных продаж.
- тренинги Тайм менеджмента, освоение принципов организации рабочего времени (определение цели деятельности, планирование и ранжирование приоритетов, распределение заданий между работниками, передача руководящих полномочий отдельным работникам); управление временем при решении проблем, проведении переговоров; оптимизация рабочего времени; пр.);
- управление менеджментом на предприятии (определение задач и функций менеджеров различных уровней; принятие управленческих решений менеджером и анализ их последствий; основные принципы рационального распределения обязанностей между подчиненными работниками; основные способы разрешения конфликтов; установление контактов с подчиненными и пр.);
Организация проведения ознакомительных тренингов для новых работников, тренинговых курсов для работников предприятия, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников, информативных тренингов по ситуации на предприятии.
Консультация менеджеров среднего и низшего звена по вопросам организации труда и управления персоналом для более эффективного управления работниками; участие в проведении оперативных совещаний по принятию отдельных управленческих решений.
Индивидуальное обучение среди специалистов и менеджеров разного уровня.
Проведение мониторинга обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями,
Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований.
Достижения:Подготовка специалистов, менеджеров низшего и среднего звена на более высокие должности, (менеджер торгового офиса→менеджер отдела продаж), которые требуют более высокого уровня знаний, навыков, иных личностных качеств; оказание помощи при вступлении в новые должности.
Повышения уровня продаж- выполнение поставленных планов по продажам