Москва
Резюме № 56130676
Обновлено в 14:50
no-avatar

Тренер по обучению

Online
60 000 ₽
31 год (родилась 27 августа 1994), детей нет
Волгоградудаленная работаготова к переезду: Москва, Домодедово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года

    Бизнес-тренер

    Т-Банк, Москва
    Тинькофф теперь Т-Банк.Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.Поэтому мы ищем сотрудников, которые хотят развиваться вместе с нами.

    Обязанности и достижения:

    Ключевые навыки: Разработка и проведение тренингов и вебинаров для сотрудников Модерация и организация адаптационных программ для новых сотрудников Создание и внедрение обучающих материалов по продуктам и навыкам коммуникации Использование AI и интерактивных платформ для улучшения обучения (ChatGPT, Figma, Контур. Толк, UniDraw) Планирование и отчётность в обучающих системах (Tame, Jira) Индивидуальная работа с сотрудниками: retention-встречи, сопровождение карьерного роста Проведение экзаменов и оценка эффективности обучения Проведение более 25 тренингов и вебинаров для менеджеров по продажам малого бизнеса, направленных на повышение их квалификации и улучшение коммуникативных навыков, что способствовало росту их эффективности на 20%. Организация и полное сопровождение адаптации более 100 сотрудников, включая персонализированные программы обучения, с целью снижения времени на адаптацию на 20%. Разработка и внедрение обучающих материалов по продуктам банка и развитию коммуникативных навыков сотрудников, что повысило вовлеченность участников на 30%. Контроль прохождения адаптационных программ, проведение экзаменов и мониторинг уровня знаний сотрудников. Результат: 95% сотрудников успешно прошли программу обучения. Назначение и отслеживание индивидуальных планов развития для сотрудников, что улучшило их карьерные перспективы и снизило текучесть кадров на 15%. Проведение индивидуальных встреч с сотрудниками, включая retention-встречи, для повышения уровня удержания сотрудников. Внедрение и использование современных инструментов обучения, таких как ChatGPT для создания обучающих материалов, а также интерактивных досок (Контур. Толк, UniDraw, Figma) для повышения вовлеченности участников тренингов. Активная работа с обучающими платформами и системами Tame и Jira для планирования, отчетности и контроля посещаемости, что обеспечило эффективное управление образовательным процессом. Результаты: Успешно сократила срок адаптации новых сотрудников на 20% благодаря систематизации и структурированию образовательного процесса. Повысила вовлеченность сотрудников на 25% благодаря внедрению интерактивных форматов обучения. Увеличила уровень удержания сотрудников на 15% через эффективное управление retention-процессами и индивидуальную работу с персоналом.
    • Октябрь 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год

    Тренер по обучению

    INFOTELL, Волгоград
    Тренер по обучению и развитию персонала

    Обязанности и достижения:

    Ведение групп сотрудников на этапе адаптации: проведение вводных занятий и сопровождение новых сотрудников в первые недели работы, что позволило ускорить адаптацию на 15%. Проведение тренингов по продажам и сервисным навыкам, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение уровня продаж на 20%. Обучение сотрудников «hard skills» — работа с специализированными программами и обучение операторов телемаркетинга, что способствовало улучшению показателей продуктивности на 18%. Работа с обратной связью: регулярный мониторинг прогресса сотрудников, корректировка подходов и внедрение рекомендаций для повышения эффективности работы. Наставничество и помощь в адаптации новичков к рабочим процессам, что позволило снизить уровень текучести кадров на 10%. Контроль результатов обучения, подготовка сотрудников к переходу в рабочие подразделения, успешная передача 90% сотрудников на постоянные позиции с высокими показателями. Результаты: Ускорила процесс адаптации новых сотрудников на 15% за счет структурированного подхода к обучению и сопровождению. Повысила производительность сотрудников на 20% благодаря тренингам, направленным на улучшение навыков продаж и работы с клиентами. Снизила уровень текучести на 10% через эффективное наставничество и поддержку новичков.
    • Июнь 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    Ростелеком, Омск
    <p>ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.</p><p></p><p>Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг:<br>- высокоскоростного доступа в интернет (первое место с 13 млн клиентов, подключенных по оптическим линиям);<br>- мобильной связи (входит в топ-3 мобильных операторов страны с 49 млн абонентов);<br>- платного телевидения (первое место с 11,7 млн домохозяйств).<br>Совместно с партнерами «Ростелеком» развивает онлайн-кинотеатр Wink, который занимает второе место среди крупнейших видеосервисов России по количеству платящих подписчиков.</p><p></p><p>Компания выступает ключевым технологическим партнером в реализации приоритетного национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», занимаясь разработкой цифровых государственных сервисов, развитием и эксплуатацией важнейших государственных информационных систем и платформ.</p><p></p><p>«Ростелеком» — признанный лидер в таких областях, как кибербезопасность, дата-центры и облачные сервисы, а также цифровизация регионов, промышленности, АПК, здравоохранения, образования и других направлений. Компания последовательно работает над обеспечением технологического суверенитета, развивает собственное производство телеком-оборудования и разработку ПО, которые включены в отечественные реестры. Более 60 коммерческих ИТ-решений компании лидируют в своих рыночных сегментах.</p>

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: Консультирование клиентов по вопросам начислений, тарифов и услуг компании голосом и в чате. Урегулирование конфликтных ситуаций, обработка жалоб и претензий. Работа с возражениями, предоставление конструктивной обратной связи и подбор оптимальных решений. Удержание клиентов через эффективные переговоры и индивидуальный подход. Решение технических вопросов как с сервисом так и с оборудованием. Достижения: Успешно удерживала до 60% клиентов, находящихся в зоне риска ухода, через персонализированные подходы. Развила навыки стрессоустойчивости и эффективной коммуникации, что улучшило качество обслуживания и взаимодействия с клиентами.
    • Май 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Тренер по обучению

    ООО VOICE, Омск
    Маркетинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: Разработка обучающих материалов для операторов колл-центра и контролеров. Проведение тренингов и практических отработок навыков операторов. Прослушивание аудиозаписей операторов и проведение индивидуальной и групповой работы над ошибками для повышения качества работы. Оценка качества работы операторов, составление и реализация индивидуальных планов для улучшения их показателей. Проведение мотивационных встреч и бесед для выявления негативных факторов и повышения эффективности работы. Разработка и организация аттестации операторов колл-центра. Проведение дистанционного обучения интервьюеров и актуализация существующих программ обучения. Достижения: Повысила качество работы операторов колл-центра за счет внедрения индивидуальных планов и регулярной оценки их показателей, что привело к улучшению показателей качества обслуживания на 15%. Разработала и внедрила эффективные обучающие программы, которые повысили уровень квалификации операторов на 20%. Успешно провела аттестацию и дистанционное обучение, что обеспечило успешную сертификацию более 80% сотрудников. Сократила количество ошибок в работе операторов на 10% благодаря системной работе над ошибками и регулярным тренингам.
    • Октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Супервайзер call-центра

    Voice, Омск
    Маркетинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: Управление сменой операторов, контроль за выполнением KPI и соблюдением стандартов работы. Проведение разборов звонков, индивидуальное обучение и наставничество сотрудников для улучшения качества обслуживания. Мониторинг продуктивности сотрудников, выявление слабых звеньев и разработка мер по повышению эффективности. Контроль качества аудиозаписей звонков и соответствия скриптам и регламентам. Поддержание стабильных показателей по текущим проектам и соблюдение выработки. Ведение внутренней отчётности по часам работы, выработке и текущему состоянию колл-центра. Достижения: Повысила эффективность смены на 15% благодаря системным разбором звонков и улучшению индивидуальных показателей операторов. Снизила количество ошибок операторов на 20% через регулярную работу по соблюдению скриптов и стандартов общения. Обеспечила стабильное выполнение KPI даже при высокой рабочей нагрузке, что способствовало успешному завершению проектов в срок.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 244 похожих резюме
Обновлено 27 августа
no-avatar
Тренер20 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Тренер по адаптивной верховой ездеЯнварь 2020 – июнь 2021
Обновлено 14 июля
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бизнес-тренерНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено 23 апреля 2018Последнее место работы (9 мес.)ТренерИюль 2013 – апрель 2014
Обновлено 4 марта 2019Последнее место работы (3 мес.)Бизнес-тренер по продажам, коммуникациям и управлениюМарт 2014 – июнь 2014
Обновлено 28 апреля 2014Последнее место работы (8 мес.)Бизнес-тренерИюль 2013 – март 2014
Обновлено 11 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель структурного подразделения, заместитель директора по воспитательной работеЯнварь 2010 – февраль 2011
Обновлено 10 августа 2017Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Бизнес-тренер, специалист по кадрамОктябрь 2009 – июнь 2017
Обновлено 14 марта 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ДиректорМарт 2008 – август 2010
Обновлено 8 июля 2019Последнее место работы (1 год)Менеджер по продажамМай 2017 – май 2018
Обновлено 28 января 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Тренер Центра обученияАвгуст 2003 – январь 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob