Москва
Резюме № 39783052
Обновлено 2 октября 2017
no-avatar

Trade marketing manager

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 12 июня 1987)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Marketing manager

    Bayer, Москва
    Medicine, Pharmaceuticals, Pharmacies, Agriculture

    Обязанности и достижения:

    Responsibilities: - Market analysis and activities: within the agreed annual Strategic Plan, manage any necessary market research programs; - Prepare competitive market analysis (marketing services), and Expert assessment for sales dep. - Business planning, align (allocate) resources with other business’s functions. - Reporting to HQ - Develop and implement local marketing strategies & operational plans for sourcing area: increasing Brand loyalty through marketing campaigns and programs. - Managing new products launches and portfolio development project - Develop and manage of annual Media-plan, identify priority channels according to analyses target audience in segment of market + participation in professional conferences - Develop and implement marketing strategies/projects for ensure set business indicators by sales and market share: - Develop & Implementation strategy to transferring traffic from Offline to Online channels for target audience - Develop & Manage E-learning system for professional education of employees. - Creation & Production POSm & Gift list with all necessary materials for support / launching new products. - Develop & Administrative system for estimation efficiency of Promo actions. - Develop of warehousing system for marketing materials, with "Virtual" platform for each region. - Develop & Implementation "Seed Growth center BAYER" in Russia. - Develop the structures of cooperation in framework of Startup Village and programs BayStady with major universities of Russia. - Standardization of event activities. - Implementation Digital Farming program in priority regions. - Maintain and develop activities within social. networks (Vk, Fb, Odnoklasniki) through agency - Develop cycle of projects in Digital category for rising Brand loyalty. - Ensuring company participation in key fairs in Russia. - Data base projects - monitoring and support. - Lead cross functional and regional communication and manage external agencies and partners. Day-to-Day projects: work with advertising agencies, brand portfolio management, target audience analysis and marketing campaigns of competitors, contract with suppliers. Обязанности: - Анализ рынка и активностей: в рамках согласованного плана, организация/управление научно-исследовательских программ; - Подготовка конкурентного анализа рынка (маркетинговых услуг), а также экспертное заключение для отдела продаж. - Бизнес-планирование, согласования (релоцирование) бюджетов совместно с внутренними клиентами. - Подготовка и предоставление отчетности в головной офис. - Внедрение и управление локальных стратегических/оперативных планов для категории продуктов: повышение лояльности к Бренду посредству маркетинговых акций и программ; - Организация вывода новых продуктов на рынок, развитие и управление портфелем продуктов; - Разработка и управление годовым Меди-планом, выявление приоритетных каналов согласно анализу целевой аудитории в сегменте рынка + участие в профильных конференциях. - Разработка и реализация маркетинговых стратегий/проектов для обеспечения поставленных бизнес показателей по продажам и доли рынка. - Разработка и Внедрение стратегии по переводу трафика целевой аудитории из Offline в Online - Разработка / Управление системы E-learning для получения профессионального образования сотрудников внутри компании. - Создание / Производство списка POSm & Gift с учетов всех необходимых материалов для поддержания/запуска продукта на рынок. - Внедрение и Администрирование системы оценки эффективности Promo акций. - Внедрение системы складирования маркетинговых материалов, с учетом создания «Виртуальных» складов для каждого региона. - Разработка и Создания "Seed Growth center BAYER" на территории России. - Разработка структуры взаимодействия с крупнейшими вузами страны в рамках проекта Startup Village и программы BayStady. - Внедрение единых стандартов по ивент мероприятиям. - Внедрение/Управление программы Digital Farming на территории России в приоритетных регионах. - Поддержание и развитие активностей в соц. сетях Vk, Fb, Odnoklasniki - Разработка цикла проектов в категории Digital для повышения лояльности к Бренду. - Подготовка компании по участию в ключевых выставках. - Data base проекты по мониторингу и поддержке продуктов на рынке; - Управление кросс-функциональными и региональными коммуникациями как внутри концерна, так и за его пределами. Day-to-Day проекты: работа с рекламными агентствами, управление портфелем брендов, анализ целевой аудитории и маркетинговых компаний конкурентов, контрактная работа с поставщиками.
    • Ноябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Senior procurement specialist

    Bayer, Москва
    Medicine, Pharmaceuticals, Pharmacies, Agriculture

    Обязанности и достижения:

    Responsibilities: Responsible for categories - Marketing (Print, POSm, Promo, Gift), BTL activities, Marketing research, Car fleet, Facilities.. Sourcing strategy development - Develop & Implementation strategies for sourcing area to achieve business indicators - Market analysis for related sourcing areas. Analysis of company and industry trends to recommend strategies and tactics to maintain the company's competitive position in strategic procurement - Communication with Stakeholders, identifying the needs and end result. - Lead cross functional collaboration to ensure that sourcing is in place to support innovation plan Suppliers pool optimization - Networking - establishing and maintaining numerous relationships with agencies and partners. - Consulting & Expert assessment in purchasing of materials, goods and services for internal clients; - Procurement activities reporting (project list update, saving reports, others) for materials, goods and services; Tender document preparation: RFI, RFQ, RFP - Organization and managing of tenders for related sourcing areas - Support transaction to the final stage. - Nomination and justification of choice according to evaluation criteria. Signing supply selection form (SSF) - Communication and collaboration of procurement dep. with business units as management tool in business process; Обязанности: Под ответственные категории: Маркетинг (печать, POS-материалы, промо, подарок), BTL-мероприятий, маркетинговых исследований, авто, услуги. Развитие сорсинг стратегии. - Разработка & Реализация стратегии в заданной категории для достижения показателей - Анализ рынка по заданным направлениям. Анализ компании и трендов в качестве рекомендации для стратегического и тактического обеспечения компании конкурентных позиций в стратегических закупках - Коммуникация со СтейкХолдерами с выявлением потребности и конечного результата. - Ведение кросс-функционального взаимодействия внутри компании для обеспечения поддержки инновационного плана. Оптимизация пула поставщиков - Организация и проведения тендеров по закупкам в заданных категориях (RFI, RFQ, RFP) - Networking- установление новых и поддержание связей с партнерами/агентствами. - Консультации и экспертная оценка в приобретении материалов, товаров и услуг для внутренних клиентов; - Ведение закупочной отчетности (обновление списка проектов, отчетов и основных показателей по проектам и др.) для материалов, товаров и услуг; Подготовка тендерной документации RFI, RFQ, RFP - Организация и проведения тендеров по закупкам в заданных категориях - Сопровождение сделки до финального этапа. - Номинирование и обоснование выбора согласно критериям оценки. Подписание формы выбора поставщика. - Коммуникация и взаимодействия отдела закупок с бизнес юнитами в качестве инструмента управления бизнес-процессами
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Purchasing manager

    Decathlon, Москва
    Retail Chain (Sports Goods)

    Обязанности и достижения:

    Responsibilities: • Forecast sales, prepare purchasing Budget for the future period (Planning 1/3/5 years) • Manage stock, ensure availability of the products, margin and growth • Prepare purchasing budget for the future period • Purchase and supply to the retail stores the best product to satisfy customers and guarantee profitable growth • Define and implement a supply strategy for customs zone (Russia) to achieve the objectives • Ensure accurate and quality data in data share • Communicate internally and externally with customers and suppliers Обязанности: • Прогноз продаж, подготовка бюджета закупок на будущий период (планирование 1/3/5 лет) • Управления запасами, обеспечение наличия товаров на складе, маржи и роста • Подготовка бюджета закупок на будущий период • Закупки и поставки в розничные магазины лучших товаров для удовлетворения спроса потребителя и гарантия роста прибыльности • Определение и осуществление стратегических поставок внутри таможенной зоны (Россия) для достижения целей • Обеспечения точности и качества предоставленных данных в системе data share • Поддержание внутренних и внешних связей с клиентами и поставщиками
    • Май 2010 – август 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Import manager

    DIAMIR Ltd., Мытищи
    Heavy Engineering

    Обязанности и достижения:

    Responsibilities: 1. Searching for new Suppliers (mainly in South-eastern Asia) 2. Contractual and certification paper work (preparation of contracts, protocols, acts, shipping documents, co-ordination with the Suppliers) 3. Interaction with customs brokers (preparation set of documents, operational coordinating broker, knowledge of products Alta SOFT) 4. Placing the orders, giving the Suppliers information about the way of shipment, obtaining the invoices, making payments, preparing balances, tracing the current orders and delivery dates, informing the Suppliers of all necessary documents they are to prepare before the shipment. 5. Prepare addendums and general specification for the import contract. 6. Maintenance of the orders in 1C database 7. Supervising an inner information system (update the system with the current state of the orders, ways of shipping, payments, dates of the shipments) 8. Current work with the Suppliers (correspondence, inquiries for giving better conditions for shipments and payments, participating in the exhibitions and negotiations) Обязанности: 1. Поиск новых поставщиков (в основном в Юго-Восточной Азии) 2. Договорные и сертификационные работы (составление договоров, протоколов, актов, товаросопроводительных документов, координация с поставщиками) 3. Взаимодействие с таможенными брокерами (подготовка пакета документов, оперативного Координации брокера, знание продуктов Альта-софт) 4. Размещения заказов, предоставление информации поставщикам о способе отгрузки, получение счетов, проведение платежей, подготовка балансов, отслеживание текущих заказов и сроков поставки, информирование поставщиков всех необходимых документов до фактической отправки. 5. Подготовка доп. соглашений и основных Спецификаций для импортного контракта. 6. Ведение заказов в базе 1С 7. Контроль через внутренние информационные системы (своевременное обновление системы с текущим статусом заказов, способе доставки, оплаты и сроках) 8. Работа с поставщиками (переписка, запросы для предоставления лучших условий для поставок и платежей, участие в выставках и переговорах)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

PERSONAL QUALITIES: Live position - Active Attention to details Result oriented approach Open, social, strong net-worker, communicative Ability to learn Hard-working Highly self-motivated, enthusiastic, passionate, full of life, active COMPUTER KNOWLEDGE: SAP R3 (+Forecast modules) BW SRM 1C 8.2 Microsoft Excel (Macro, Pivot Table etc.) Microsoft Word Outlook Express Internet Explorer PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 8 декабря 2020Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Специалист по торговому маркетингуЯнварь 2008 – июнь 2019
Обновлено 19 октября 2009
no-avatar
National trade marketing managerз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Regional Off-trade marketing managerСентябрь 2008 – февраль 2009
Обновлено 4 июня 2015Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по развитию территорииМай 2012 – декабрь 2014
Обновлено 4 июня 2012Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Ведущий менеджер по развитию бизнесаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Trade Marketing ManagerСентябрь 2010 – август 2012
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Трейд-маркетолог отдела продвижения детской косметикиАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Senior On trade managerНоябрь 2010 – июль 2013
Обновлено 12 апреля 2020
Превью фото соискателя
Trade Marketing Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Trade Marketing SpecialistОктябрь 2012 – декабрь 2016
Обновлено 19 марта 2015Последнее место работы (12 лет)In-Store Senior KAMДекабрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетинг


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob