Обязанности и достижения:
- Осуществление прямых продаж товаров в розничные торговые точки и сети на маршруте;
- прием, оформление заявок от клиентов;
- разработка активной клиентской базы;
- осуществление контроля целевого использования рекламного и торгового оборудования (дисплеев, стендов, стеллажей, полок, стоек и т.д.);
- осуществление Stock-control — проверка соответствия необходимого количества товаров в торговой точке (в торговом зале и на складе), согласно утвержденной матрице;
- контроль за выкладкой товара согласно стандартам компании;
- контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
- увеличение объёма продаж;
- увеличение товарооборота в сетях;
- увеличение клиентской базы;
- увеличение занимаемого полочного пространства в новых Т. Т. до 50% по отношению к конкуренту.