Обязанности и достижения:
• выполнение плана продаж по региону (sale in/sale out);
• максимально эффективное развитие подотчетной территории;
• подбор качественного дистрибьюторского состава на территориях, и внедрение основных коммерческих условий предприятия;
• увеличение основных показателей качественной дистрибуции;
• управление развитием региона, стратегическое планирование;
• мониторинг рынка, конкурентный анализ;
• проведение ключевых переговоров;
• разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
• подбор и обучение персонала. Тренинги;
• разработка и выставление спец. задач и мотивации для достижения поставленных целей;
• составление и контроль сложного документооборота;
• точечное прогнозирование продаж;
В подчинении 15 человек.
Достижения:
2015г. на должности регионального менеджера региона "Северо-Запад" - проведен эффективный подбор дистрибьюторского состава на территориях, заложен рост продаж 20%. Основные показатели качественной дистрибуции на территориях увеличены на 40%.