Москва
Резюме № 51969113
Обновлено 13 ноября 2023
no-avatar

Территориальный управляющий

Был больше месяца назад
90 000 ₽
53 года (родился 05 июля 1972)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2020 – август 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    • ООО "ГК ФЬЮЖЕН МЕНЕДЖМЕНТ"

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности пищеблока больницы. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельности на обеспечение высокого качества приготовления пищи. Осуществление контроля над качеством приготовления пищи, соблюдением правил и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений. руководство производственно-хозяйственной деятельности столовых и пищеблоков направление индустриального питания работников (три столовых) руководство производственно-хозяйственной деятельности столовой ДОЛ (шведский стол)
    • Июль 2018 – январь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Техник первой категории (АХС)

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского» (ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского)

    Обязанности и достижения:

    Организация и решение всех административно-хозяйственных и технических вопросов института. Обеспечение безопасной эксплуатации и своевременное обслуживание лечебных площадей. Контроль работоспособности оборудования (отопление, вентиляция, освещение), обеспечение пожарной безопасности. Организация и контроль строительных- ремонтных работ. Ведение переговоров и договоров отдела АХО. Заключение договоров на поставку необходимых материалов и оборудования, работа с документацией. Отчет по первичным бухгалтерским документам. Планирование и минимизация затрат на хозяйственные и строительные нужды согласно бюджету организации. Взаимодействие с внешними контролирующими, эксплуатационными и подрядными организациями, Контроль за работой и выполнению обязательств по контракту предоставления услуг (стирка мягкого инвентаря, клининг, питание больных,) составление технических заданий на закупку и предоставление услуг согласно (223-Фз) (44-Фз) расчет потребности с последующей выдачей санитарных моющих и гигиенических средств согласно СанПин Закупка канцелярии, воды, мебели, оргтехники, хозяйственных и строительных товаров и т. д. необходимых для жизнедеятельности института. Организация переезда. Корпоративные мероприятия. Ведение табельного учета а также документации по охране труда и пожарной безопасности.
    • Январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Главный механик (руководитель территориального филиала г. Тольятти

    ООО «Евробитум»

    Обязанности и достижения:

    «Руководитель фелиала» Бюджетирование по всем транспортным расходам, включая ремонт техники. Работа с водительским составом, слесарями и диспетчером (25 человек), ведение табеля учета рабочего времени. Организация ремонта и технического обслуживания техники, ведение учета ГСМ и запчастей. Организация перевозки негабаритных грузов, взаимодействие с ГИБДД, Спецгостехнадзор и др. государственными органами. Организация и решение всех административно-хозяйственных и технических вопросов предприятия. Обеспечение безопасной эксплуатации и своевременное обслуживание офисных, производственных площадей. Контроль работоспособности оборудования (отопление, вентиляция, освещение), обеспечение пожарной безопасности. Организация и контроль строительных- ремонтных работ офисно- складского комплекса. Проведение ремонтных и восстановительных работ. Тендерный отбор поставщиков услуг. Ведение переговоров и договоров отдела АХО. Заключение договоров на поставку необходимых материалов и оборудования, работа с документацией. Отчет по первичным бухгалтерским документам. Планирование и минимизация затрат на хозяйственные и строительные нужды согласно бюджету организации. Взаимодействие с внешними контролирующими, эксплуатационными и подрядными организациями, Организация мелкого ремонта, ремонт своими руками. Контроль за работой уборщиц -охранников, постановка задач специалистам АХО: (электрик, сантехник, строитель) Закупка канцелярии, воды, мебели, оргтехники, хозяйственных и строительных товаров и т. д. необходимых для жизнедеятельности предприятия. Организация переезда. Корпоративные мероприятия. Ведение табельного учета а также документации по охране труда и пожарной безопасности. Личные поручения руководителя
    • Февраль 2017 – январь 2018
    • 1 год

    Главный механик

    Строительно-монтажное управление №7

    Обязанности и достижения:

    Организация доставки материалов и обеспечение строительной и дорожной техникой строительных объектов: строительство многоэтажных жилых домов в Долгопрудном, в Павшино, коттеджей и др. объектов. Планирование и оптимизация маршрутов доставки грузов и техники на объекты. Управление парком техники (грузовые автомобили, самосвалы, трактор, экскаватор и др.). Заключение договоров и контроль работы с транспортными компаниями. Бюджетирование по всем транспортным расходам, включая ремонт техники. Работа с водительским составом, слесарями и диспетчером (25 человек), ведение табеля учета рабочего времени. Организация ремонта и технического обслуживания техники, ведение учета ГСМ и запчастей. Организация перевозки негабаритных грузов, взаимодействие с ГИБДД, Спецгостехнадзор и др. государственными органами. Организация и решение всех административно-хозяйственных и технических вопросов предприятия. Обеспечение безопасной эксплуатации и своевременное обслуживание офисных, производственных площадей. Контроль работоспособности оборудования (отопление, вентиляция, освещение), обеспечение пожарной безопасности. Организация и контроль строительных- ремонтных работ офисно- складского комплекса. Проведение ремонтных и восстановительных работ. Тендерный отбор поставщиков услуг. Ведение переговоров и договоров отдела АХО. Заключение договоров на поставку необходимых материалов и оборудования, работа с документацией. Отчет по первичным бухгалтерским документам. Планирование и минимизация затрат на хозяйственные и строительные нужды согласно бюджету организации. Взаимодействие с внешними контролирующими, эксплуатационными и подрядными организациями, Организация мелкого ремонта, ремонт своими руками. Контроль за работой уборщиц -охранников, постановка задач специалистам АХО: (электрик, сантехник, строитель) Закупка канцелярии, воды, мебели, оргтехники, хозяйственных и строительных товаров и т. д. необходимых для жизнедеятельности предприятия. Организация переезда. Корпоративные мероприятия. Ведение табельного учета а также документации по охране труда и пожарной безопасности. Контроль за ведением гарантийного ремонта после ввода в эксплуатацию зданий и сооружений
    • Февраль 2013 – февраль 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник транспортного участка (АХО)

    АО "ОКБ КП"

    Обязанности и достижения:

    Организация транспортной логистики для обеспечения сырьевого запаса на производстве. - Организация перевозки грузов по всей России, в т. ч. крупногабаритных и опасных грузов. - Получение разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, ДОПОГ, разработка маршрута, подготовка документации. - Планирование годового бюджета на ремонт техники, закупки ГСМ и запчастей. - Контроль работы и производственной деятельности столовой для сотрудников (650чел.) - Управление парком техники и персоналом (23 единицы, грузовые и легковые автомобили). - Полное жизнеобеспечение предприятия; - Организация работ по уборке внутренних офисных помещений и территории предприятия в соответствии с санитарными нормами и требованиями; - Озеленение и благоустройство территории; - Праздничное и художественное оформление фасадов зданий и проходных предприятия; - Оперативное решение возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией офисных помещений, зданий и цехов предприятия; - Строгий контроль за качеством работ подрядных организаций; - Обеспечение хозяйственным инвентарем и спецодеждой работников предприятия, закупка канцтоваров, мебели, оргтехники, воды и т. д.; - Ведение учета и контроля расходов товарно-материальных ценностей, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов; - Подготовка и заключение договоров с поставщиками услуг, контроль договоров по направлению деятельности: клининг, вывоз ТБО, дератизация и т. д. - Подготовка счетов для оплаты в бухгалтерию, а также согласование расходов по бюджету с финансовой службой предприятия. - Бухгалтерская отчетность, ежемесячные акты списания материальных средств. Инвентаризации; - Составление годового бюджета административно-хозяйственного отдела; - Подготовка заявок на госзакупки (223-Фз) (44-Фз) - закупка товаров и услуг; - Организация рабочих мест сотрудников, переезды; - Охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность; - Взаимодействие с управой района и административно-технической инспекцией (АТИ); - Организация деловых и корпоративных мероприятий; - Мелкий офисный ремонт своими руками; - Разного рода поручения вышестоящего руководства.
    • Сентябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по логистике

    Лог-про, ООО

    Обязанности и достижения:

    • Организация и управление транспортной и складской логистикой (до 140 отгрузки в день). • Обеспечение доставки продукции 15 поставщиков в сетевые магазины Москвы и Московской области своим автопарком • Привлечение транспортных компаний в регионах России. • Формирование, обучение и руководство отделом логистики, сотрудниками склада (110 человек). • Разработка функционала, инструкций и регламентов, постановка работы. • Организация соблюдения условий хранения скоропортящейся продукции на складах, проведение инвентаризации. - Контроль заказа продукции для осуществления полного курса логистики
    • Апрель 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник транспортного отдела (заместитель исполнительного директора)

    Коникс-Школьник, ООО

    Обязанности и достижения:

    • Полный цикл обеспечения доставки в 400 государственных образовательных учреждений продуктов питания. • Своевременная комплектация груза, составление графика доставки и маршрутизация (90 единиц наемного транспорта и водителей). • Выбор и организация работы и расчетов с частными перевозчиками. • Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" при транспортировке пищевых продуктов. - Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности пищеблоков школьных столовых, пищеблоков детских садов, колледжей Ежедневные проверки пищеблоков вверенной территории Контроль качества поступающих в производство продуктов, контроль технологического процесса приготовления блюд в соответствии установленными нормативами, закладка сырья и выдача рационов Выявление нарушений и своевременное их устранение Работа с персоналом, формирование штата сотрудников на пищеблоках, распределение обязанностей, адаптация, обучение, ротация. Контроль за соблюдением персоналом производственной и трудовой дисциплины, соблюдением санитарных норм и правил личной гигиены, своевременности прохождения медосмотров, безопасной работы с оборудованием, требований ОТ и ТБ Обучение и контроль правильного заполнения документов и журналов в соответствии с номенклатурой дел и требованиями нормативных документов Учет рабочего времени. Оптимизация ФОТ В непосредственном подчинении 100 сотрудников (линейный персонал). Работа с буфетами. Планы по реализации буфетной продукции. Контроль ассортимента буфетной продукции. Выкладка согласно стандартам Работа над финансовыми показателями для достижения поставленных целей Контроль сдачи денежных средств Контроль исправности работы оборудования, подача заявок на своевременный ремонт и профилактику Взаимодействие с представителями заказчика по всем вопросам, связанным с организацией питания Представление и защита интересов организации при проведении контрольных

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Большой опыт в выстраивании и оптимизации логистических процессов. Компьютерные навыки: На уровне пользователя (Word, Excel, 1 С, интернет) Кассовые системы R-keeper. К работе отношусь ответственно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:40Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2024 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Заведующий складомСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Территориальный управляющийДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющийИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор кластераИюль 2018 – апрель 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Территориальный управляющийМай 2020 – февраль 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Территориальный управляющийАвгуст 2022 – апрель 2023
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный директорАвгуст 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме