Дополнительные сведения:
Организация и оперативное управление персоналом магазинов, для достижения поставленных плановых показателей эффективности. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, контроль ведения документации магазина, составление и отправка отчетов и документов в соответствии с установленным порядком отчетности, анализ эффективности магазина. Предоставление качественной и своевременной обратной связи руководителю розницы. Организация и проведение акций для стимулирования продаж. Анализ текущих затрат за месяц, подчиненного магазина. Проведение инвентаризаций. Контроль товародвижения и ассортимента, визуальный мерчендайзинг. Обеспечение подготовки товара к продаже и доставки его в торговый зал, а также обеспечение выкладки и развески товара по стандартам, установленным в Компании. Мониторинг рынка и деятельности конкурентов. Составление графика работы персонала магазина с учетом его функциональных обязанностей и производственной необходимости.
Взаимодействие с налоговыми органами. Постановка на учет в налоговом органе обособленного подразделения, регистрация ККМ в ГНИ. Оформление авансовых отчетов Оформление РКО. Взаимодействие и решение вопросов с ЦО. Работа на ККМ, ведение кассовой документации, инкассация.
Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. Проведение инструктажа по ТБ, по ПБ на рабочем месте (ведение журнала регистрации)
Принятие мер по обеспечению магазина квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. Контроль качества обслуживания покупателей, соблюдение всех стандартов сети. Обучение персонала всем необходимым навыкам для эффективной работы с клиентами. Проведение тренингов и ежедневных 5-ти минуток направленных на обучение, развитие, закрепление и совершенствование профессиональных качеств (техники продаж, работы с возражениями, правила торговли, выявление потребностей и т.д.) сплочения командного духа. Работа в торговом зале с покупателями, личные продажи. Применение как материальной, так и не материальной системы мотивации сотрудников. Проведение промежуточных аттестаций сотрудников, применение системы штрафных санкций, депремирование и премирование. Контроль соблюдения стандартов в рамках организации.
Профессиональные навыки:
Владение программами: МS Ofice, Excel, Mozila, 1С «Торговля + склад», Outlook Express, Internet и другие.
Знание ККМ, телефонной этики, умение следовать инструкциям и принимать решения. Устранение конфликтных ситуаций как с покупателями, так и внутри коллектива.