Москва
Резюме № 35219383
Обновлено 31 марта 2017
no-avatar

Территориальный управляющий

Был больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родился 24 марта 1985)
Краснодарготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "ОнЛайн Трейд", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    * ** Обязанности: 1. Развитие представительств на вверенной территории (поиск помещений, заключение договора аренды, регистрация и согласование объекта в Государственных инстанциях, помощь в разработке плана помещений, запуск представительства). 2. Взаимодействие с собственниками помещений и другими обслуживающими организациями. 3. Обеспечение бесперебойной и полноценной работы представительств (поиск, заключение, перезаключение, расторжение договоров аренды и оказания услуг с операторами востребованных услуг). 4. Управление персоналом вверенных представительств: - подбор, ротация и увольнение персонала. - проведение «полевого» обучения, инструктаж и адаптации сотрудников всем необходимым знаниям, стандартам и регламентам Компании, которые будут использованы для качественного выполнения должностных и функциональных обязанностей. - регулярный контроль выполнения рабочих процессов в представительствах. - планирование и контроль соблюдения штатного расписания. - проведение регулярных собраний со старшими менеджерами сети представительств (не реже 2-х раз в месяц). 5. Осуществление полноценного взаимодействия с бухгалтерией и финансовым отделом: - выставление и оплата счетов. - закрытие документов по оплатам. - предоставление актов сверки. - заказ необходимых приказов и форм для обеспечения работы представительств. - контроль выписки ОС, мебели, расходных материалов. - решение спорных и проблемных ситуаций. 6. Осуществление взаимодействия с контрольно-ревизионным отделом и СБ. Регулярное получение отчетов и немедленное принятие мер для устранения нарушений, в случае их появления. 7. Осуществление взаимодействия с отделом гарантии. 8. Взаимодействие с другими отделами Компании, участвующих в бизнес процессе представительств. 9. Непрерывное развитие личных и профессиональных знаний и навыков. 10. Изучение и доведение до старших менеджеров представительств: планов продаж, актуальных распоряжений, информационных сообщений с начала рабочего дня и по мере их поступления, и контроль их выполнения (при личном визите, телефону, внутрикорпоративной системе информирования, электронной почте и др.). 11. Проведение «полевого» обучения, инструктажа и адаптации старших менеджеров представительства всеми необходимыми знаниями, стандартами и регламентами Компании, которые будут использованы для качественного выполнения должностных и функциональных обязанностей 12. Обеспечение и контролирование сохранности ТМЦ и оборудования Компании, соблюдение инструкцию по безопасности 13. Контроль и обеспечение своевременного открытия и закрытия представительств (снятие и постановка на охранную сигнализацию, поддержание чистоты и порядка в представительстве и прилегающей к нему территории, проверка работоспособности, включение и выключение рабочего оборудования и др.) 14. Обеспечение и контроль работы сотрудников представительств со складом представительства: приёмка товара, в том числе и гарантийного от клиента, проведение операций с документами по базе, проведение инвентаризации, не реже 2-х раз в месяц, документооборот с центральным складом и офисом, формирование обратных перемещений товара, подготовка товара к перемещениям, взаимодействие с центральным складом. 15. Контроль и проверка правильности ведения бухгалтерских и кассовых документов в представительствах. Проведение регулярных контрольных пересчетов денежных средств в представительствах. 16. При каждом посещении представительств проверка, ответы и прием мер на отзывы и сообщения, оставленные клиентами в «Книге жалоб и предложений». 17. Создание, поддерживание позитивного и «рабочего» настроения в коллективах вверенных представительств. 18. Произведение расчетов заработной платы (премии, бонусы, надбавки, штрафы и т.п.) сотрудников представительств и предоставление его своевременно непосредственному руководителю. 19. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников представительств и своевременное его предоставление непосредственному руководителю. 20. Регулярное посещение всех вверенных представительств, слежение за их техническим состоянием, выявление нарушений и неисправностей, принятие мер к их устранению, контроль работы и выполнения поставленных задач сотрудников представительств. * ** Достижения: - Оптимизировал расходы Компании на аренду торговых площадей путем сокращения большой и дорогостоящей арендуемой площади в одном из магазинов, чем сэкономил Компании значительные средства за каждый последующий месяц работы подразделения. - Открыл три новых пункта выдачи заказов, которые за несколько (2-4) месяцев преодолели точку безубыточности. - Проанализировал работу Компании и внес несколько предложений (7 пунктов) для увеличения оборотов по всей розничной сети. Несколько предложений уже внедрены, остальные – в процессе внедрения. - Сформировал сплоченный и работоспособный коллектив.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист Центра Продаж и Обслуживания

    ООО "Йота", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    * ** Обязанности: 1. Обслуживание абонентов 2. Продажи абонентских устройств 3. Остальное согласно ДИ * ** Достижения: 1. Взял на себя текущие it- задачи: настроил локальную сеть, настроил корпоративные компьютеры для выполнения поставленных задач, заключил договор на обслуживание картриджей орг-техники со специализированной организацией. 2. Единолично создавал презентации для общих собраний. 3. Снял и смонтировал короткометражный фильм о процессе работы в своем подразделении.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор (зам. директора)

    iCenter, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ работы магазина, выявление недочетов в работе 2. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по улучшению эффективности работы торговой точки 3. Сбор и анализ информации об активности конкурентов на рынке, принятие мер, необходимых для предупреждения негативных последствий для предприятия 4. Подбор персонала 5. Контроль выполнения подчиненными сотрудниками поставленных задач 6. Проведение обучающих тренингов для сотрудников магазина 7. Контроль уровня знаний сотрудников 8. Формирование ассортимента, работа с поставщиками 9. Мерчандайзинг 10. Планирование закупок и продаж 11. Поддержание текущей работы магазина, решение возникающих вопросов 12. Отчетность перед высшим руководством компании 13. Личные продажи

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- управление сетью магазинов на вверенной территории - оптимизация работы территориального подразделения - развитие: открытие новых торговых точек, предложения по развитию для всей сети - подбор и обучение персонала - свободный английский - права категории B остальное можно найти в описании опыта работы

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 20 октября 2016Последнее место работы (7 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаНоябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 15 июля 2015Последнее место работы (2 мес.)Специалист отдела поискаАпрель 2015 – июнь 2015
Обновлено 31 июля 2015Последнее место работы (3 года)Коммерческий директорИюль 1992 – июль 1995
Обновлено 21 февраля 2017Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Территориальный директорСентябрь 2012 – январь 2016
Обновлено 14 декабря 2017
Обновлено 7 марта 2018
Обновлено 2 сентября 2021
Обновлено 21 декабря 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob