Обязанности и достижения:
- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью розничной сети и розничного отдела;
- Выполнение плана продаж, анализ, прогнозирование и оценка динамики продаж, разработка мероприятий для их улучшения;
- Систематизация и повышение эффективности бизнес процессов, снижение затрат, оптимизация организационной структуры;
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов по документообороту, работе с покупателями, техническим состоянием магазинов, норм и правил торговли;
- Организация торгового процесса, контроль работы персонала (подбор, обучение, мотивация, адаптация, перемещение), контроль за ФОТом, решение административных вопросов, работа с Гос. Структурами;
- Мониторинг работы конкурентов;
- Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию сети.