Обязанности и достижения:
Создание в 2014 году команды эксклюзивных торговых представителей на базе дистрибутора;
Организация, планирование и управление командой, в подчинении 11 торговых представителей, 2 супервайзера, аналитик и телесейлер.
Выполнение планов по первичным и вторичным продажам;
Увеличение дистрибуции продукции предприятия;
Контроль ценовой и ассортиментной политики;
Подбор, обучение, мотивация персонала;
Ежедневный контроль показателей продаж и дистрибуции.
Контроль дебиторской задолженности.
Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, контроль за исполнением плановых показателей по маркетинговым активностям, предоставление отчетности по результатам проведения мероприятий в Центральный Офис.
Переговоры с ключевыми клиентами сетевого и оптового сегментов.
По рейтингам 2016 года занял третье место среди Территориальных Менеджеров ОАО ЧМПЗ по России (показатели: покрытие территории, увеличение средних продаж на одну торговую точку, точность планирования, дистрибуция в торговых точках категории "А").