Обязанности и достижения:
- Зона ответственности – регион «Волга» (10 городов);
- Выполнение плана по продажам и дистрибуции региона в категории препаратов ОТС;
- Анализ выполнения плана по продажам ключевых клиентов, городов покрытия и региона в целом, в случае необходимости составление Action Plan по исправлению ситуации;
- Ведение ключевых клиентов на территории (составление Market Plan, ввод новинок, выставление плана по приросту, трейд-маркетинговые активности);
- Планирование годового бюджета на заключение бонусных и маркетинговых соглашений с основными ключевыми клиентами в регионе, на проведение трейд-маркетинговых активностей в регионе, их защита и обоснование;
- Инициирование и проведение, анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей, направленных на увеличение продаж в аптеках;
- Проведение активностей для конечного потребителя и предоставление обратной связи бренд-группам со своими предложениями;
- Расчет, заказ POSM и premiums для проведения активностей на уровне региона;
- Тесное взаимодействие с юридическим отделом, финансовым отделом, отделом внутреннего контроля на предмет финансовой дисциплины и соблюдения всех политик и процедур, принятых в компании;
- Отчетность, ежеквартальные презентации с основными показателями региона;
- Постановка целей по продажам и дистрибуции для полевого состава;
- Мотивация, составление плана развития полевых сотрудников;
- Полугодовой и годовой обзор деятельности полевых сотрудников;
- Проведение полевых визитов (Field Coaching) и аудитов сотрудникам;
- Набор новых сотрудников;
- Управление персоналом: 8 человек.
Основные достижения:
- Выполнение плана по продажам региона в 2014 году 98%;
- Дистрибуция брендов GSK в посещаемой базе аптек региона составила более 93%;
- Выполнение плана по продажам крупнейшим сетевым клиентом региона АС «Имплозия» в 2014 году 110%;
- Выполнение плана по продажам региона по итогам двух кварталов в 2015 году 105%;
- Выполнение плана по продажам крупнейшими сетевыми клиентами региона АС «Имплозия» и АС «Вита» по итогам двух кварталов 2015 года составило 110% и 97% соответственно.