Дополнительные сведения:
Цель: работа на позиции директор филиала, НТО по продажам в крупной компании.
Зона компетентности:
управленческий опыт работы составляет 7 лет;
опыт разработки и реализации коммерческой политики: анализ рынка, формирование каналов распределения, категоризация клиентов, ценообразование, создание кредитной политики, системы стимулирования продаж;
опыт формирования эффективных команд;
опыт построения дистрибуционной сети на территории Днепропетровской области, Крыма;
навыки прогнозирования и планирования продаж;
навыки составления и контроля исполнения бюджета компании;
навыки успешного ведения переговоров с собственниками и топ-менеджерами предприятий;
ориентация на результат, аналитические навыки, системное мышление, способность быстро реагировать в условиях изменяющейся среды.
Опыт работы:
Ноябрь 2014 –Сентябрь 2015 г.
ООО Торговый дом "Михалин"
Руководитель регионального развития
Обязанности:
• построение и развитие системы прямой дистрибуции;
• обеспечение выполнения плана продаж;
• поиск и подбор персонала;
• организация учета и документооборота складских операций;оптимизация затрат филиала на доставку продукции;
• контроль за соблюдением графиков оплат дебиторской задолженности;
• анализ рынка и конкурентов;
• подбор и оценка персонала;
• проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• обеспечение выполнения бюджета предприятия.
Достижения: организация отдела продаж в г. Джанкое; запуск филиалов в г. Феодосия, г. Ялта с нуля
Подчинённые: отдел продаж, офисный персонал: 10 человек
Причина поиска работы: переезд в город Днепропетровск.
Сентябрь 2009 –Сентябрь 2014 г.
«ООО Торговый дом Молис» (Группа компаний Молис)
структура сбыта группы компаний Молис: дистрибуция на рынке FMCG осуществляется как через прямые продажи с помощью торговых команд филиалов, так и через дистрибьюторов.
Руководитель регионального структурного подразделения КРЫМ.
Обязанности:
• построение и развитие системы прямой дистрибуции;
• обеспечение выполнения плана продаж;
• поиск и подбор персонала;
• организация учета и документооборота складских операций;оптимизация затрат филиала на доставку продукции;
• контроль за соблюдением графиков оплат дебиторской задолженности;
• анализ рынка и конкурентов;
• подбор и оценка персонала;
• проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• обеспечение выполнения бюджета предприятия.
Достижения: реорганизовал работу филиала после ухода предыдущего директора. Увеличил продажи на 30 % по приоритетным фокусным группам.
Подчинённые: отдел продаж, офисный персонал: 20 человек
Причина поиска работы: Закрытие филиала после событий в Крыму в марте 2014 г.
Сентябрь 2008 –август 2009
«ООО Торговый дом Молис» (Группа компаний Молис)
структура сбыта группы компаний Молис. Работа на рынке FMCG осуществляется как через прямые продажи с помощью торговых команд филиалов, так и через дистрибьюторов.
Менеджер по вопросам регионального развития (Днепропетровская область)
Обязанности:
- планирование продаж на вверенной территории;
- проведение тренингов для персонала дистрибьютора;
- контроль работы торговых представителей, дистрибьюторов;
- отслеживание деятельности конкурентов;
- выведение на рынок нового бренда корпорации;
- планирование продаж на вверенной территории;
- планирование и соблюдение бюджетных показателей по представительству
- подбор персонала, проведение собеседований.
Достижения: после закрытия филиала ввел нового дистрибьютора в днепропетровской области, участвовал в создании и обучении новой команды ТП
Подчинённые: непрямое подчинение команды ТП: 6 человек
Причина смены работы: Предложение занять должность руководителя регионального структурного подразделения в Крыму.
Сентябрь 2008 –август 2009
«ООО Торговый дом Молис» (Группа компаний Молис)
структура сбыта группы компаний Молис. Работа на рынке FMCG осуществляется как через прямые продажи с помощью торговых команд филиалов, так и через дистрибьюторов.
Менеджер по вопросам регионального развития (Днепропетровская область)
Обязанности:
- планирование продаж на вверенной территории;
- проведение тренингов для персонала дистрибьютора;
- контроль работы торговых представителей, дистрибьюторов;
- отслеживание деятельности конкурентов;
- выведение на рынок нового бренда корпорации;
- планирование продаж на вверенной территории;
- планирование и соблюдение бюджетных показателей по представительству;
- подбор персонала, проведение собеседований.
Достижения: после закрытия филиала ввел нового дистрибьютора в днепропетровской области, участвовал в создании и обучении новой команды ТП
Подчинённые: непрямое подчинение команды ТП: 6 человек
Причина смены работы: Предложение занять должность руководителя регионального структурного подразделения в Крыму.
Июль 2008 — сентябрь 2008.
«ООО Торговый дом Молис» (Группа компаний Молис)
структура сбыта группы компаний Молис. Работа на рынке FMCG осуществляется как через прямые продажи с помощью торговых команд филиалов, так и через дистрибьюторов.
Менеджер по работе с приоритетными каналами сбыта (Днепропетровская область).
Обязанности:
- планирование продаж;
- заключение договоров;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- мерчандайзинг;
- ведение первичной бухгалтерии;
- мониторинг цен конкурентов
- маркетинг (анализ продаж),
- составление и корректировка заказа,
- проведение акций,
- выполнение плана по поступлению денежных средств,
- контроль товарных остатков.
Подчинённые: нет
Причина поиска работы: Предложение занять должность менеджера по вопросам регионального развития.
.
Октябрь 2006 – сентябрь 2007
ЧП Бережной (ТМ Jaffa)
Работа на рынке FMCG осуществляется как через прямые продажи с помощью торговых команд филиалов, так и через дистрибьюторов.
Старший торговый представитель (г. Евпатория, г. Ялта)
Обязанности:
- развитие существующих и привлечение новых клиентов (заключение договоров, прием заказов) в соответствии с планом компании;
- мерчандайзинг;
- отслеживание вопросов оплаты и доставки продукции;
- продажа надлежащего количества всех видов продукции.
- определение наилучших мест для установки маркетингового оборудования компании;
- обеспечение выполнения клиентами условий ценовых договоров.
Достижения: увеличил прямые продажи на вверенной территории на 25 %, за счет внедрения стандартов выкладки (мерчендайзинга). По итогам полугодия, как лучший ТП, переведен старшим ТП (супервайзером) в г. Ялта
Подчинённые: 3 ТП и мерчендайзер
Причина смены работы: предложение занять должность супервайзера в Днепропетровске (правый берег) в компании «Витмарк»
Образование
2015 Крымский институт бизнеса
Факультет «Менеджмент организаций и администрирование».
(диплом бакалавра).
1998-2003 Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. Академика В. Лазаряна
Менеджмент организаций.
Дополнительная информация:
• Семейное положение: не женат, есть ребенок.
• Водительское удостоверение «В». Автомобиль: SsangYong Korando
• Владение компьютером: Word, Excel, Outlook, 1С7;1С8 Предприятие.
• Загранпаспорт, мобильность.