Обязанности и достижения:
Основные задачи и обязанности:
• Разработка плана и стратегии работы с региональными сетями в ЦЧ-регионе (гг. Воронеж, Липецк, Тамбов, Курск, Белгород, Орел):
Табакерка, ВТК, Пятью Пять, Табачный Ряд, Центрторг – Воронеж; Линия, Европа, Дешёвый, Скороешка –Курск; Покупайка, Пролетарский – Липецк; Продпоставка – Белгород; Росинка - Воронеж, Липецк, Орел
• Выполнение планов по продажам, доле рынка и представленности в канале ключевой розницы, включая национальные сети: Магнит, Х5 (Карусель, Перекрёсток, Пятёрочка), Окей, Лента, ТНК, Шелл, Метро, Реал, Билла, Ашан, Наш, Лукойл, Агентство Роспечать
• Выполнение планов по промо активностям и запуску новых продуктов
• Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров
• Оценка эффективности инвестирования в сети относительно результатов продаж
• Функциональное руководство командой территориальных менеджеров в городах региона, в сфере работы с ключевыми розничными сетями
• Управление проектом «Мерчендайзер» на территории ЦЧ-региона (28 человек в прямом подчинении)
• Планирование и управление бюджетом
Основные достижения:
• Увеличил долю рынка в канале с 19,5% до 25,2% (2013 vs 2012)
• Увеличил объем продаж на 25% (2013 vs 2012)
• Подготовил, согласовал и запустил «с нуля» проект «Мерчендайзер» в регионе
• Достиг маркет-лидерства в основных региональных ключевых клиентах