Обязанности и достижения:
Октябрь 2005 - 2006
ООО ТПК «Перша приватна броварня» Для людей – як для себе» -
ASM (территориальный менеджер) г. Киев
- стратегическое и тактическое планирование продаж;
- продвижение новой торговой марки;
- формирование и обучение новой команды ТП (6 человек) и мерчендайзеров (4 человека);
- составление трейдмаркетингового бюджета;
- контроль, управление бизнесом дистрибьютора;
- проведение тренингов и презентаций;
- заключение договоров и ввод продукции в VIP сети.
Достижения:
- формирование команды ТП (6 чел.) и мерчендайзеров (4 чел);
- оптимизация портфеля дистрибьютора (увеличение доли продукта в пивном портфеле до 85%);
- ввод новой торговой марки.
Февраль
2005 –
Сентябрь 2005
Концерн «ВВН» ОАО ПБК «Славутич» - ASM (территориальный менеджер) г. Киев.
- построение прямых продаж на базе дистрибьюторов «Агентский проект»;
- формирование команды отдела продаж (SV – 6 человек, ТП – 40 человек);
- контроль, управление бизнесом дистрибьютора;
- увеличение прибыльности дистрибьютора путем ценообразования в регионе;
- контроль денежных потоков.
Достижения:
- создание команды профессионалов за короткий период (46 - человек);
- увеличение прибыльности дистрибьютора (с 2,5% до 5,5% чистой прибыли);
- при падении доли рынка «ВВН» на Украине, достигла роста доли в регионе, данные ACNielsen.
Май 2004 -
Январь 2005
ООО ТПК «Перша приватна броварня» Для людей – як для себе» -
Региональный менеджер (Львов, Тернополь, Луцк, Ровно, Ивано-Франковск, Черновцы, Ужгород).
- стратегическое и тактическое планирование продаж помесячно, поквартально с учетом сезонности и маркетинговых программ;
- продвижение новой торговой марки на рынок Украины;
- проведение многоступенчатых переговоров с учредителями крупных дистрибьюционных компаний;
- формирование команды отдела продаж (ASM – 7 человек);
- формирование команды кег отдела (6 человек);
- контроль, управление бизнесом дистрибьюторов (7 - дистрибьюторов, 4 – субдистрибьюторов);
- заключение договоров и ввод продукции в VIP сети;
- проведение тренингов и презентаций;
Достижения:
- продвижение новой торговой марки;
- заключение договоренностей и управление бизнесом дистрибьюторов и субдистрибьюторов (11 компаний);
- рост доли рынка, дистрибьюции.
Сентябрь 2003 –
Апрель 2004 ООО ТПК «Перша приватна броварня» Для людей – як для себе» -
Руководитель отдела анализа и логистики (г. Львов).
- полный анализ и систематизация производства;
- анализ и определение потенциальных дистрибьюторов;
- участие в разработке бренда;
- участие в выставках;
- расчет рентабельности перевозок.
Достижения:
- систематизация с нуля производства;
- точное планирование и распределение денежных потоков;
- корректное определение потенциальных дистрибьюторов;
- успешная подготовка к разработке и сама разработка бренда;
- разработка эффективной стратегии продаж.
Апрель 2003 –
Август 2003 ООО «Олмар» - супервайзер (г. Львов)
- подбор, обучение, контроль sales – команды (10 – человек ТП);
- формирование бренд портфеля, с акцентом на увеличение прибыли;
- контроль денежных потоков;
- расчет фонда заработной платы;
- разработка и контроль отчетности на всех уровнях;
Достижения:
- формирование команды отдела продаж (10 – человек ТП)
- увеличение прибыли за счет формирования бренд портфеля;
увеличение объема продаж (с 200 000грн до 1800 000грн);
Сентябрь 2002 -
Март 2003
ООО ТД «Мегаполис» - территориальный менеджер (г. Львов)
- стратегическое и тактическое планирование продаж;
- контроль, управление бизнесом дистрибьюторов;
- повышение прибыльности дистрибьютора путем увеличения нуммерической и качественной дистрибьюции.