Обязанности и достижения:
Осуществление долгосрочного, краткосрочного планирования продаж;
прогнозирование объемов продаж и других ключевых показателей;
проведение переговоров с представителями ключевой розницы;
постановка планов и целей дистрибьюторам; контроль выполнения; согласование скидок по результату выполнения целей, в соответствии с коммерческой политикой компании;
контроль, анализ результативности работы дистрибьюторов на территории;
разработка планов действий для улучшения ключевых показателей имеющих негативное отклонения, анализ результата;
управление командой торгового персонала; подбор, обучение, мотивация, постановка целей, контроль, анализ эффективности персонала;
контроль дебиторской задолжности;
участие в разработке активностей, направленных на увеличение продаж, представленности, узнаваемости торговой марки