Обязанности и достижения:
Осуществление планирования, прогнозирования и выполнения планов продаж, разрабатывание и внедрение предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценивание перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента.
Контроль мерчендайзинга, контроль своевременности и полноты выкладки.
Подбор персонала, оценка компетенций.
Мотивация персонала, обеспечение профессионального роста, проведение доп аттестаций и обучений.
Организация сохранности тмц
Развитие персонала, подготовка кажрового резерва
Предоставление отчетности
Контроль соблюдения стандартов компании
Обеспечение качественного сервиса
Работа с офисными программами, 1с, внутренние аналитические базы
Победа в различных мотивациях, 1место по региону в рамках должности