Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Ноябрь 2021 – август 2025
3 года и 10 месяцев
Оператор call-центра
ФГБУ НМИЦ ТО им. Н.Н. Приорова Минздрава России, Москва
Обязанности и достижения:
Обработка входящих/исходящих сообщений и звонков. Составление справочного материала для персонала. Помощь в обучение персонала.
Август 2020 – апрель 2021
9 месяцев
Администратор
ООО "Мастер Речи", Одинцово
Школа, детский сад
Обязанности и достижения:
- прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- встреча и сопровождение посетителей;
- составления графиков работы сотрудников и занятий;
- прием оплаты за услуги наличными и банковскими карточками;
- выписка квитанций, заполнение бланков;
- контроль за наличием нужного оборудования, хозяйственных вещей;
- контроль за чистотой в центре;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- заполнение документов;
- составление отчётов.
Июль 2019 – март 2020
9 месяцев
Администратор
ООО МФЦ, Москва
Юридическое обслуживание
Обязанности и достижения:
Проверка клиентов по базам данным, отправление корреспонденции клиентам, заказ товаров для офиса, прием оплаты.
Разработка программного обеспечения, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Консалтинговые услуги
Обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по продукции компании, проведение презентаций. Составление отчётов по клиентам.
Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования
Обязанности и достижения:
- обработка входящих звонков клиентов, - - прием исходящих обращений от клиентов, в том числе заявок, оставленых на сайте и в приложении
- ведение отчётов по записям клиентов
- составление отчётов по партнёрской программе