Москва
Резюме № 450229
Обновлено 23 апреля 2009
no-avatar

Team Lead, HelpDesk lead, ServiceDesk lead

Был больше месяца назад
45 000 ₽
41 год (родился 17 февраля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Ноябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 2 месяца

    Начальник отдела информационных технологий

    Каширский филиал ОАО КБ “Агроимпульс”

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела информационных технологий Организация работы отдела ИТ филиала. Внедрение и поддержка систем формирования и отправки отчетности ЦБ, реестров направленных платежей (МАГ–ПРО МЦИ, Kliko, Fastinfo-2). Организация внедрения удаленных рабочих мест, платежных терминалов. Организация планирования и осуществления технического оснащения офисной и компьютерной техникой. Телекоммуникационное обеспечение деятельности филиала. Организация взаимодействия с поставщиками услуг. Оптимизация расходов на эксплуатацию оборудования и расходных материалов, бюджетирование, подготовка отчетов.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по информационным технологиям.

    ЗАО “Тетра Пак”

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей, администрирование серверов, внедрение и поддержка различных программных комплексов. Закупка расходных материалов и периферийного оборудования. Поддержка работоспособности всех региональных офисов. Координация сервисного обслуживания и ремонта компьютеров и оргтехники. Проектирование СКС.
    • Июнь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    HelpDesk

    MARS L.L.C

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей (около 800 человек в офисах и более 1000 в полях), инсталляция, обслуживание, инвентаризация, первичный ремонт рабочих станций и лаптопов. СКС. Решение всех типов проблем возникающих у пользователей. Обучение пользователей. Проведение тренингов по специфическим системам, для сотрудников Call-центра. Работа в проектных группах.
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год

    Инженер службы сопровождения

    Телеком-Сервис

    Обязанности и достижения:

    Продажа и дальнейшее сопровождение СПС "Консультант Плюс"
    • Июнь 2003 – октябрь 2003
    • 5 месяцев

    Инжинер, и.о. ведущего иженера

    Ступинское отделение N6626 СРБ СБЗФ

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей (около 250 человек), поддержка работоспособности ЛВС, проектирование и прокладка ЛВС, администрирование системы "Клиент-Банк", администрирование системы "Би-принт", администрирование системы "Кредитование физических и юридических лиц", установка и наладка рабочих станций и оргтехники, инвентаризация компьютерного оборудования и оргтехники.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Курсы и тренинги 2004, 1 неделя - Комплекс тренингов Lotus Notes, Novell Netware. 2004, 2 дня - Тренинг по сетевым технологиям. 2005, 3 дня - Magic Incident Management Procedure. 2005, 5 дней - Novell iManager. 2005, 3 дня - Практическое примение Magic Service Desk. 2005, 5 дней - Project Management. 2006, 2 дня – Взаимодействие с поставщиками и заказчиками. 2007, 1 день – Администрирование СКЗИ “МагПро для МЦИ” Участие в крупных проектах Сбор и классификация данных о типичных проблемах возникающих у пользователей, в рамках проекта SMART(Global Service Desk). Key user проекта по внедрению Novell iManager. Проект по переходу с Lotus Notes 5.0.9 на Lotus Notes 6.0.3. Внедрение SMART 2000, в рамках проекта SAP R/3. Прием коммунальных платежей в платежных терминалах(ECO).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Координатор службы технической поддержкиСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 июля
Превью фото соискателя
Teamlead Helpdeskз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист поддержки VIP пользователейФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Team Lead SupportСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Team Lead / Tech Leadз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направления разработки программного обеспеченияОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
no-avatar
CTO, CIO, Tech Lead, Team Leadз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Tech Lead, Team Lead, Java developer, Big Data DeveloperАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела разработки сетевых платформАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель службы ИТОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный конструкторАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший инженерНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомTeam lead

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob