Москва
Резюме № 55979150
Обновлено 7 октября
Превью фото соискателя

Руководитель технической поддержки / Customer Support Lead / Helpdesk Team Lead (с автоматизацией)

Был больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родился 22 мая 2000)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Июль 2025 – сентябрь 2025
    • 3 месяца

    Координатор службы технической поддержки

    LOCARDS, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы службы техподдержки: планирование, контроль и оценка работы специалистов, распределение задач, обучение и развитие персонала. 2. Контроль и решение проблем: наблюдение за поступающими обращениями, определение приоритетов, контроль за их выполнением, урегулирование спорных ситуаций. 3. Содействие пользователям: предоставление информации, ответы на вопросы, помощь в решении проблем. 4. Развитие и улучшение процессов техподдержки: анализ работы, выявление проблемных мест, внедрение новых инструментов и технологий. 5. Работа с базой знаний: пополнение и актуализация базы знаний, создание инструкций и FAQ. 6. Сбор и анализ обратной связи: помощь в сборе и обработке обратной связи от пользователей, участие в улучшении продуктов и сервисов. Так же при заинтересованности готов выслать регламент
    • Февраль 2025 – июнь 2025
    • 5 месяцев

    Оператор ПК/Оператор базы данных

    Home Games, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    1) Обработка ивентов от ботов в логгере: Реагирование на ивент и его обработка 2) Ведение отчетности в таблицах 3) Распределение обязанностей в отделе Внедрил систему фильтрации ботов (google Apps Script), которая ускорила подготовку к рабочему дню на 40%
    • Февраль 2024 – февраль 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель технической поддержки и поддержки клиентов

    Обменник, процессинговая платёжная система, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и ведение отчётности по работе мерчантов и трейдеров. (Google таблицы) 2. Полная тех. поддержка мерчантов и трейдеров по всем вопросам (подключение к платформе, собеседования, обучение отчетности и т. д.) 3. Контроль отчетности сотрудников в Jira (штат 8 человек). 4. Проведение KYC для новых контрагентов, контроль процедур подключения, отключения от площадки; проверка документации во вопросу компенсаций. 5. Актуализация базы знаний для сотрудников и контрагентов. 6. Обучение и адаптация персонала. 8. Разработка и ведение учета по среднему времени решения проблемы для разработки KPI (Google таблицы) 9. Работа с макросами в Google таблицах для автоматизации задач. В результате моей работы: 1) Был полностью поставлен отдел «с 0» 2) Уменьшил среднее время решения задачи на 20% 3) Обучил новых сотрудников, которые показали наивысшую продуктивность и вовлеченность в работу, что повлекло за собой положительную тенденцию в ежемесячных отчетах.
    • Январь 2023 – февраль 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Личный ассистент

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь в проведении ремонта жилого помещения руководителя. 2. Личные задачи: заказ продуктов, уход за питомцем (выгул, посещение ветеринара, груминг), заказ билетов и бронирование гостиниц 3. Поиск подрядчиков: электро-монтажные работы, клининг и тп. Результаты: 1) Были проведены все коммуникации в ванную комнату и на кухню 2) Был систематизирован заказ еды в офис и на работу 3) Была положительная тенденция в обучении собаки и ее дрессировке 4) Была установлена перегородка в ванную комнату. 5) Так же выполнялись различные мелкие задачи, в результате чего, клиент остался доволен.
    • Июнь 2018 – декабрь 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Актер, администратор, менеджер проекта

    Quest-Art. Квесты в реальности, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Актера: - сопровождение игрового процесса в качестве тематического персонажа; - контроль и поддержание исправности и чистоты игрового пространства; - мелкий ремонт реквизита (починить, покрасить, сделать замену); - работа с клиентом: сбор обратной связи, доп. продажи. Обязанности администратора: - ведение системы бронирования: обработка входящих заявок, координирование, сопровождение игроков; - контроль игрового процесса; - управление игровым процессом: взаимодействие с аниматорами, управление светом/звуком; - кассовая дисциплина; - мелкий ремонт реквизита; - учёт и заказ расходных материалов для игровой площадки и зоны гостя; - поиск персонала; - ведение кассовой отчётности. Обязанности менеджера: - контроль и поддержание рейтинга игровой площадки; - работа с возражениями клиентов; - контроль работы действующих сотрудников; - поиск, подбор, обучение и адаптация персонала; - составление и контроль графиков работы; - ведение зарплатной ведомости, контроль и выдача заработной платы. Результаты: 1) Был поставлен проект «с 0» 2) Провел большое количество собеседований, в результате которых была сформирована сильная команда. 3) Увеличил количество посещаемых мероприятий на 67% 4) Запустили свой «мини-сериал», который привел к увеличению клиентов на 30%
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Top Gun, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с гостем: встреча, координирование по залу, приготовление напитков; - кассовая дисциплина; - ведение записей к мастерам в системе YClients; - входящие/исходящие звонки (без "холодных" звонков); - поддержание чистоты в зале на протяжении рабочего дня; - учёт/заказ профессиональной косметики; - обеспечение жизнедеятельности филиала; - взаимодействие с контрагентами: приём/передача закрывающей документации; - приём продукции, маркировка, выкладка, занесение прихода на склады в программе YClients, перенос продукции между складами, списание; - ведение отчётности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте!) Уже более 7 лет работаю в сфере клиентской и технической поддержки. В последние несколько лет управляю командами, выстраиваю процессы и стараюсь делать работу максимально понятной и эффективной. Умею организовать поддержку с нуля, обучить новых сотрудников, внедрить простые инструменты автоматизации. Есть опыт работы с Jira, Google Таблицами и скриптами. Сократил среднее время решения задач на одном из проектов примерно на 20% за счёт настройки отчётности и базы знаний. Стараюсь не только решать текущие задачи, но и улучшать то, что уже работает. Спокойно отношусь к многозадачности, умею находить подход к разным людям, не боюсь брать ответственность. Ищу работу в компании, где можно расти дальше, приносить реальную пользу команде и выстраивать стабильную, предсказуемую поддержку для клиентов. Построение команды с нуля, Обучение и развитие, Kpi, SLA, Jira, Atlassian Jira, Google sheets, Google apps script, ITIL, Helpdesk, Автоматизация, Базы данных, Клиентоориентированность, Стрессоустойчивость, Деловая коммуникация, ITSM, SQL, Постановка задач разработчикам, Техническая поддержка, Аналитическое мышление, Настройка ПО, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 422 похожих резюме
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Team Lead SupportСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 июля
Превью фото соискателя
Teamlead Helpdeskз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалист поддержки VIP пользователейФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года)Руководитель службы технического сопровождения и оперейшенс разработкиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Team Lead технической поддержки офисовДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Team Lead / Tech Leadз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель направления разработки программного обеспеченияОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 мая
no-avatar
Тимлидз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)ИнженерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела разработки сетевых платформАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 июля
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы разработкиДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомTeam lead

Смотрите также резюме