Москва
Резюме № 54266731
Обновлено 10 июля 2023
no-avatar

Супервайзер call-центра

Была больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родилась 16 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Июль 2011 – июль 2022
    • 11 лет и 1 месяц

    Главный специалист отдела методологии и инфраструктуры Управления по взаимодействию с налогоплательщиками Единого Контакт-центра ФНС России (ЕКЦ)

    ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, Москва
    1. Консультирование по вопросам коммерческой деятельности, корпоративного права и налогообложения.2. Деятельность центров обработки телефонных вызовов.3. Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения.4. Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность.5. Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий

    Обязанности и достижения:

    - контроль качества обслуживания, прослушивание телефонных разговоров специалистов ЕКЦ с заявителями (с обратной связью, разбором ошибок и корректировкой диалогов) - курирование и управление группой операторов из 40 человек ежемесячно - составление проверочных и чек-листов, ежедневной/ еженедельной/ ежемесячной отчетности - сбор и аналитика статистики из CMS по ключевым показателям работы ЕКЦ, оценка эффективности деятельности филиалов ЕКЦ - разработка скриптов и сценариев разговоров, составление блок-схем и презентаций, выстраивание системы обучения сотрудников и адаптации новых операторов, написание методических пособий - ведение и актуализация единого информационного портала «База знаний ФНС» - осуществление систематического мониторинга качественных показателей работы ЕКЦ, текущей загрузки и распределение нагрузки между сотрудниками, контроль соблюдения трудовой дисциплины - прием и обработка жалоб, претензий, возражений, предложений и замечаний по работе ЕКЦ и налоговой службы - урегулирование конфликтных ситуаций, решение спорных вопросов, предотвращение негативного воздействия на имидж налоговой службы - анализ и решение проблем в работе ЕКЦ, внесение предложений для повышения лояльности и удовлетворенности заявителей - составление информационных писем, разъяснений, служебных и аналитических записок - выстраивание взаимодействий со смежными подразделениями для улучшения процессов обслуживания заявителей - сбор и аналитика статистической отчетности по работе региональных филиалов ЕКЦ - внедрение и тестирование обновлений ПО ЕКЦ, Avaya CMS, Avaya Contact recorder, IVR - контроль работоспособности инфраструктуры ЕКЦ, анализ и профилактика сбоев - составление графика работы сотрудников в дежурные дни с учетом прогнозируемой нагрузки - работала с основания КЦ по г. Москве из 8 человек до развития в крупнейший федеральный ЕКЦ: >700 штатных сотрудников, 9 филиалов по РФ, >70000 входящих звонков в день - на протяжении всей работы занимала ведущие должности по всем направлениям ЕКЦ - обучила и адаптировала к работе более 150 сотрудников, в том числе сотрудников группы контроля - снизила нагрузку на операторов и экспертов, повысив качество обслуживания ЕКЦ, за счет разделения сотрудников по тематическим группам и подгруппам - внедрила плановый контроль новых показателей профессионального развития операторов, их обучения, успеваемости и качества их обслуживания - оптимизировала и усовершенствовала бланки отчетности, сводных таблиц, проверочных и чек-листов - минимизированы отправки жалоб в вышестоящие органы - выявлены и устранены критические ошибки, влияющие на качество обслуживания - внедрены тематические проверки операторов по актуальным вопросам и проблемам - получены навыки работы в стрессовых условиях и урегулирования конфликтных ситуаций - участие в проработке архитектурных решений ЕКЦ - улучшение взаимодействия отделов ЕКЦ, филиалов ЕКЦ и ИФНС - получены знания процессов работы и построения телефонии ЕКЦ

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы более 7 месяцев на позиции тестировщика ПО в дизайн-студии inMind (www.inmind.ru). В мои обязанности входило: - функциональное тестирование пользовательских и административных интерфейсов (bmwbazar.ru, verges.ru) - UI/UX и кросс браузерное тестирование сайтов - ведение работы в тестовой среде с выводом релиза на основные домены - работа с технической и проектной документацией - bug-репорт взаимодействие с командой разработки и дизайна Овладела базовыми навыками HTML, CSS, mySQL, работы CMS систем, понимаю принципы web разработки Имею успешный опыт удаленного формата работы в Контакт-центре на протяжении года, во время пандемии. Так же, есть небольшой опыт в продажах: свечей ручной работы и аромадиффузоров фирмы "Dushu greet" на ярмарках и маркетплейсах; электронной бытовой техники Vitek в магазинах Мвидео.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 9 января 2012Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 26 августа 2020Последнее место работы (6 лет)АдминистраторНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2014Последнее место работы (11 мес.)СупервайзерФевраль 2013 – январь 2014
Обновлено 15 марта 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер контакт-центраИюль 2016 – февраль 2018
Обновлено 4 мая 2020Последнее место работы (2 года и 7 мес.)СупервайзерНоябрь 2016 – июнь 2019
Обновлено 15 августа 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Супервайзер отдела продажИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2023
Обновлено 19 мая 2018Последнее место работы (7 мес.)Администратор колл-центраМарт 2017 – октябрь 2017
Обновлено 9 января 2018Последнее место работы (3 года)Психолог / Руководитель call-центаДекабрь 2014 – декабрь 2017
Обновлено 25 февраля 2019Последнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2018 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоСупервайзер колл-центра